Если вы внимательно смотрели показы коллекций «осень 2007», то наверняка заметили одну их общую черту – некоторый недостаток цвета, которому отдало предпочтение большинство ведущих дизайнеров от Calvin Klein до Dolce & Gabbana. Некоторые вещи остались неизменными, например, художественный минимализм, ставший визитной карточкой Calvin Klein, или классический китч коллекций Dolce & Gabbana, однако для новой модной этики все же нашлось место. Dolce & Gabbana, известные своими провокационными вещами из денима, а также яркими, броскими и даже агрессивными коллекциями прошлых лет, продемонстрировали новую линию космической тематики. Костюмы, напоминающие белые униформы, кажутся очень знакомыми, и мгновенно это впечатление рассеивается: на подиуме появляется модель в серой футболке, брюках из золотисто-металлической ткани и таких же золотых кедах. Причем это золото поглощает все вокруг, оно напоминает те массивные украшения, которые носит Паф Дэдди, – за ними иногда не видно самого человека.
Итальянский дизайнерский дуэт также встряхнул публику благодаря неожиданной игре базовых оттенков и металлических цветов, хотя большая часть коллекции была выдержана в привычном для D&G стиле: прогрессивной, экспериментальной и смелой городской одежды, которая шьется, прежде всего, для молодых и уверенных в себе людей.
Общая цветовая палитра осталась в рамках классики, но все же дизайнеры нашли несколько путей сделать нечто новое из уже привычного, найдя тем самым образ, который придется по вкусу представителям всех возрастных категорий. Многие модельеры отдали предпочтение узким брюкам из слегка мерцающих тканей, а также туфлям контрастных оттенков. Более эксцентричные идеи были продемонстрированы в работах Dries Van Noten, Prada и Louis Viutton. Миучча Прада предложила весьма интересный способ использования мохеровых свитеров, а Марк Джейкобс отдал предпочтение яркому и оригинальному дениму: в его линии джинсовые модели приобрели абсолютно новое звучание, которое никто даже не предполагал увидеть. С другой стороны, суперроскошный look от Hermes был немного смягчен серыми и коричневыми полутонами.
Основная идея, которую несет в себе новый сезон, - микс классических образов, пересмотренных так, что противоречия завтрашней моды уже сегодня пытаются примириться в человеческом сознании. В данном случае речь идет о фантазии того, кто по-настоящему ценит и знает моду. Создание собственного стиля больше не является прерогативой дизайнеров: сегодня именно покупатель должен быть основным творцом моды, комбинируя вещи и аксессуары так, как еще вчера не мог даже предположить. Подиум перестает диктовать, он лишь предлагает некоторые варианты, которые всегда можно улучшить и сделать интереснее. Даже если ваши идеи зачеркнут все существующие каноны…
Статья получена: Fashiontime.ru - самая модная информация - мода, одежда, парфюмерия
Постоянная ссылка на статью "Монохромная зима: нарисуй свою моду":
Оценка: 4.0 (голосов: 16)
Поиск по базе статей: