Учащенный пульс мегаполиса, стремительный урбанистический ритм, бешеный темп и постоянно меняющиеся жизненные каноны – большой город существует по своим законам и сам их диктует. Удивить столичного обитателя, искушенного Fashion- и Entertainment- индустриями, с каждым днем становится все труднее...
Тем большая ответственность ложится на устроителей международного концептуального проекта «Модный город» – фестиваля стильных вещей, развлечений и хобби, который обещает стать самым значимым событием предновогодней культурной жизни Москвы.
С 6 по 9 декабря в выставочном комплексе «T-Modul» взыскательной публике будет предложен совершенно новый способ проведения досуга, неожиданный взгляд на «хлебно-зрелищный» комплекс полезных удовольствий.
Организаторы мероприятия – выставочная компания «Лотос–Экспо» при поддержке Торгово-Промышленной Палаты Москвы, Департамента поддержки и развития малого предпринимательства столицы, Российской ассоциации развития малого и среднего бизнеса и Союза дизайнеров России - обещают создать некий симбиоз модных идей, направлений и течений, формирующих образ жизни современного горожанина.
Ольга Романовская, директор фестиваля: Мы долго размышляли над концепцией проекта, отдавая себе отчет, что московскую публику очень трудно чем бы то ни было поразить. В итоге, пришли к выводу о том, что фестиваль должен кардинально отличаться от недель Моды, проводимых в России, и от разного рода выставок, количество которых огромно. Фестиваль включает в себя разные сферы жизни современных обитателей мегаполиса: одежда и обувь, аксессуары, интерьерный дизайн, индустрия красоты, развлечения, спорт и отдых, техника, искусство. Настоящие категории затрагивают любого из нас, и стремление к модным новинкам по всем этим пунктам – аксиома. Мы решили создать некую единую площадку, на которой будут представлены самые передовые и творческие составляющие всех этих индустрий.
В рамках проекта, который позиционируется как праздник моды, стиля и образа жизни, запланированы: выставка-ярмарка; конкурс молодых дизайнеров «Стиль модного города»; шоу-рум дизайнерских идей «Модный балкон»; деловой клуб, в рамках которого пройдут мастер-классы и конференции российских и зарубежных профессионалов модной индустрии; нетривиальная шоу-программа с участием известных художников, режиссеров, писателей, музыкантов.
Продвижение российской индустрии моды и дизайнерского искусства, открытие новых «звезд» и новых модных тенденций в разных областях жизни, развитие бизнеса и расширение географии деловых контактов и международных связей участников фестиваля – глобальные цели, способы реализации которых, организаторам представляются вполне реальными.
Ольга Романовская: Мы надеемся на большое количество креативных «безумств». Причем, планируем стать посредниками между людьми, генерирующими самые фантастические творческие идеи, и теми, кто реально сможет воплотить их в жизнь. Мы стремимся к тому, чтобы каждый пришедший на наш праздник смог найти для себя что-то интересное.
Держать руку на пульсе «Модного города» позволит сайт фестиваля www.fashion-city.ru
Статья получена: Fashiontime.ru - самая модная информация - мода, одежда, парфюмерия