И не просто представили, а произвели настоящий фурор. Яркие мотивы 60-х и 80-х, незатейливо перетекающие друг в друга, были артистично показаны актерами Дмитрием Мухамадеевым, Григорием Сиятвиндой, Александром Олешко, Никитой Татаренковым, Максимом Авериным и Владимиром Большовым, вызванными кокетливыми девушками-моделями прямо из зрительного зала. «Захваченные врасплох» модели недоумевали, а потом под привычные звуки мегаполиса возвращались на подиум, преображенные одеждой от Mainaim, и срывали зрительские овации.
«К моделям, которые участвовали в показе, мы предъявили только одно требование, - рассказывают дизайнеры, - умение немножко «поиграть». А вот мужчин-моделей мы не привлекали к работе ни разу – это наша первая мужская коллекция, и в показе принимали участие только актеры. Это история началась еще в прошлом году – актрисы, участвовавшие в показе, попросили сшить что-нибудь для их мужчин». Звезды театра и кино справились с задачей изумительно. «Верю!» - непременно воскликнул бы Станиславский, увидев актеров в смелой одежде от Mainaim.
Женская часть коллекции, щедро представленная объемными силуэтами, броскими цветами и неожиданными решениями, стала воплощением гармоничного сочетания разноплановых структур. Дизайнеры смело создают классический костюм с блузками в ностальгическую клеточку или с узкими брюками с завышенной талией. Ретро-пальто в стиле 60-х органично сочетается со спортивными легинсами 80-х, а строгие пиджаки с бермудами до колен. Сезон осень-зима 2005-2006 в исполнении Mainaim – причудливый, но очень вкусный коктейль из гламура, спорта, классики, официоза и легкомыслия.
Настроение «Ритма большого города» дизайнерского дуэта Mainaim невольно ассоциируется с работами Вивьен Вествуд, признанной королевы авангардной моды. Так же, как и госпожа Вествуд, Лада Калинина и Виктория Савватеева делают ставку на свободу выражения своего внутреннего «я», нестандартность мышления, смелость в решениях и яркую индивидуальность. Они не боятся экспериментов со стилями, красками и силуэтами, доверяя своему вкусу и высокому профессионализму. Именно поэтому их клиенты – уверенные в себе, раскрепощенные, творческие люди.
Коллекция «Ритм большого города» только сошла с подиума, но уже прекрасно продается. Ведь мегаполис полон смелых и успешных людей, готовых быть экстравагантными и свободными. /redir.php?url=www.mainaim.ru%3Cbr%3E
Статья о моде получена: www.myJane.ru