Прототип этого небольшого электромобиля, разработанного французской компанией Peugeot, стал сразу любимцем и знатоков высоких автомобильных технологий, и простых автолюбителей. Первый его показ состоялся на Парижском Мотор Шоу (Mondial de l'Automobile) в уже далеком 1994 году. | |
Со своей заметной бледно-желтой окраской и обширной площадью остекления, включая и крышу, с колесами, помещенными по углам кузова, тихий и экологически чистый Ион чрезвычайно проворен и совершенно подходит для движения в центре города и в пробках. Он может протиснуться даже через самые узкие улицы и переулки.
| |
. | Ион был определенно разработан для движения в городе, и уже в 1994 предлагал уровень комфорта, малодоступный даже в 2000. При его разработке было приложено максимум усилий для создания удобной системы управления и комфортного жизненного пространства. Автомобиль оснащен системой запуска с дистанционным управлением, CD плеером, hand-free телефоном, LCD экраном и докстанцией для видео игр. |
Жизнь на борту Иона настолько приятна, что водители и пассажиры предпочитают оставаться в автомобиле подольше и не желают покидать него салон! | |
Одной из задач, стоящих перед дизайнерами Иона, была необходимость обеспечить легкость посадки в автомобиль, который мог бы припорковаться где угодно, включая и самые маленькие места. Дав простор фантазии, инженеры Peugeot создали уникальную систему открывания автомобильных дверей. Задняя дверь Иона, с помощью наклонных шарниров, легко и непринужденно открывается с большей скоростью, чем на любом другом обычном транспортном средстве. Двери могут быть открыты без необходимости использования механических систем. Просто достаточно нажать на чувствительную область в заднем крыле автомобиля, которая может подсвечиваться в темноте. И даже тогда, когда руки водителя и пассажиров полны после посещения магазина, достаточно надавить бедром или коленом, вместо возни с ключами. |