Первая делом, которое новый владелец Celica GTS должен сделать после покупки, лично удалить карту предупреждения во внутренней части автомобиля. Эта карта сообщает владельцу относительно максимальных допустимых скоростей для каждого положения коробки передач. Для любителей спортивных автомобилей это напоминание не более, чем предупреждение.
Celica автомобиль для настоящего энтузиаста, созданный Toyota Racing Development (TRD) филиалом компании Toyota в США.
TRD - компания, занимающаяся разработкой и производством мощных двигателей Toyota для гоночных автомобилей и элементов подвески.
Помимо гоночного оборудования, TRD также занимается предпродажным дооборудованием автомобилей и грузовиков марки Toyota. В этом году TRD провел послепродажное оборудование новой Toyota Celica. TRD поставил доработанные автомобили Celica GTS ограниченному числу дилеров на территории США.
Как создавалась Toyota TRD Celica GTS?
Вначале TRD берет полностью укомплектованный, с 6 скоростной коробкой GTS в магазине, с кожаными сидениями, двигателем, и CD-проигрывателем. После чего специалисты TRD доукомплектовывают кузов Celica, что включает выступающий передний спойлер, новую заднюю часть с антикрылом. Эти небольшие изменения придают автомобилю более колоритный вид.
Затем TRD заменяют комплект пружин, который включает хромовые кремниевые цилиндрические пружины TRD, прогрессивно измененные, чтобы увеличить работу. Этот пакет понижает дорожный просвет GTS на 1.25”, и делает более жестким при поездке. Далее TRD приспосабливает GTS к набору шин 215/45/ZR17 Pirelli P7000 Supersport, на AXIS 17”x7” колеса.
Что получается в последствии?
Колоритная Celica GTS, с более низкой посадкой. При этом, плавный, высокооборотистый 1.8-литровый VVTL-I двигатель остался нетронутым. Ходит слух что, TRD возможно предложит суперзаряженный 1.8-литровый двигатель в будущем. Цена за модернизированную модель 29130 долларов и включает 24130 долларов за саму Celica GTS, и 5000 долларов за оборудование TRD.