Осенняя коллекция женской одежды для спорта и отдыха`02
Новая коллекция "NIKE Womens FALL 2002" сочетает изящность и практичность, эффектность и эффективность. Спорт важная, но не единственная часть жизни современной деловой женщины, стремящейся к разнообразию проявления себя во всем.
Основным требованием современной женщины является разнообразие и эффективность, считает главный дизайнер новой коллекции одежды Сара Ховатсон. Это тем более актуально для спортивной одежды: разнообразие тренировок и видов спортивной активности не должно подчеркивать однообразие униформы для этих занятий. С помощью новых тканей и силуэтов Саре Ховатсон удалось создать линию оригинальной и многоцелевой одежды для городских условий.
Оставаясь вполне функциональными, модели осени от NIKE создают чувственный и динамичный образ современной женщины.
Линия TECH TRANNING вдохновлена костюмами гонщиков-конькобежцев: "обтекаемые" и очень женственные силуэты моделей, сверхсовременные материалы и продуманный дизайн. Модели TECH TRANNING удобны так же, как собственная кожа. Кроссовки Air Max SHAKER, дополняющие одежду линии, лучше всего охарактеризовал дизайнер Мартин Лотти: "кочевник люкс" - "максимальный комфорт в движении".
Линия TOTAL CONDITIONING предлагает высокий уровень комфорта и защиты при самых тяжелых и интенсивных тренировках: динамика, стремительность силуэта продолжается в крое и дизайне моделей. Тренировочные кроссовые туфли Air Latitude с их оригинальным, но не вычурным дизайном, становятся отличным дополнением линии.
Бег - тайный любимчик NIKE. Линия RUNNING: эргономичные швы, стратегическое размещение определенных тканей против определенных групп мышц, оригинальное решение вопроса вентиляции поверхности тела. Оригинальный и дерзкий крой делает беговую линию NIKE по настоящему сексуальной. Только ради этого ощущения стоит заняться бегом в одежде легендарной марки. Впрочем, как и ради кроссовых туфель Imara или Air Max Aware - модель, разработанная специально для любительниц длинных дистанций.
Линия TEK ZEN - вольная интерпретация мотивов Юго-Восточной Азии в одежде; агрессия и напор сменяются стремлением к мудрости, единству тела и духа, миру и спокойствию. Простые, не вычурные линии, оригинальные и смелые расцветки узоров способны сделать занятия в спортзале приятными и для вас, и для окружающих.
Линия TRACTION соединяет идеологию спортивной униформы и динамичной молодежной одежды, придавая всему облику обладательницы этих моделей немного задиристый, озорной вид. Кроссовки Air-Rift - дизайн которых вдохновлен знаменитыми босыми кенийскими бегунами - не так "наворочены", как многочисленные "коллеги". Дизайнеры убрали все традиционные "навороты" беговых кроссовок, оставив лишь систему поддержки стопы. Но именно простота и оригинальность колодки (большой палец ноги отделен от остальных) придают им обаяние естественности
Сеть магазинов H&M представила одноразовые трусы
Крупнейшая в Европе сеть магазинов H&M скоро выведет на рынок необычную новинку – одноразовые трусики-танга. Модель поступит в продажу уже этим летом. Трусы универсальны – подходят женщинам любой комплекции и продаются в упаковке по три штуки – зеленого, красного и черного цветов.
Журналисты шведского таблоида Aftonbladet сообщают, что новые трусики не очень удобные, но прочные. «Их хорошо иметь в сумочке на случай, если произойдет что-то неожиданное – например, если вы потеряете свой багаж или забудете взять на тренировку сменное белье», – говорит представитель H&M Анна Карин Бьерн (Anna Carin Bjorne).
Дизайнер Камилла Тулин (Camilla Thulin) уверена, что день, когда в одноразовые трусы облачатся мужчины, также не за горами. «Многие мужчины меняют белье не каждый день, - говорит она. – Было бы идеально продавать бумажные трусы на автозаправочных станциях».
Кстати, несколькими месяцами раньше на рынке появились одноразовые впитывающие трусы для детей, которые уже умеют стоять и ходить... Новую категорию на российском рынке детской гигиены открыла компания SCA Hygiene Products. Новый продукт называется Libero Up&Go ("Надел и Пошел"). Он является более эффективным решением для ухода за подвижными малышами, так как их удобнее надевать и в них удобнее ходить. В Западной Европе доля рынка Libero Up&Go в данной категории превышает 62%. Запуск в России поддерживается рекламной кампанией на телевидении и в журналах для родителей. Рекламый ролик, изготовленный шведским рекламным агентством Forsman & Bodenfors, получил Серебряного Льва в категории "Средства гигиены и лекарства" на профессиональном конкурсе рекламы "Каннские Львы - 2000"
Playtex для тинейджеров
В конце зимы – начале весны 2003 года известная бельевая компания Playtex, среди брэндов которой Wonderbra, собирается предложить товары для более молодой аудитории. Полный перечень и особенности новых продуктов не афишируются, однако некоторая информация все-таки есть. Так, известно, что для достижения «гладкого» эффекта при производстве бюстгальтеров будет использоваться клеевая технология, позволяющая создавать сложную отделку.
Цена моделей составит от 17 до 20 фунтов. Осенью Playtex также запустит в продажу линию трусиков Cheeky Bottoms и белье для мужчин марки The You. Сегодня Playtex контролирует более 6% бельевого рынка Великобритании и почти 9% рынка бюстгальтеров. Возраст покупателей продукции Playtex – от 30 до 50 лет.
"Плэйтекс" - мировой гигант. Фирма работает и в Америке (бельевая группа "Sara Lee"), и в Азии, и в Европе под лозунгом "Женщины не стоят на месте". На рынке белья "Плэйтекс" работает уже около сорока лет. Основные торговые марки: "Playtex", "Wonderbra" и "Cacharel".
12.08.02Статья о моде получена: Женский журнал Клео.Ру