Елка расцветает!
Дизайнер Ирина Зима - поклонница древней славянской мифологии - напрочь отказалась от Деда Мороза и Снегурочки. Новый год - это начало нового цикла в природе, и его хочется связать не с холодом и вьюгой, а с надеждой на новое цветение. Поэтому новогодний костюм от Ирины Зимы выполнен из полупрозрачной зеленой ткани и украшен бутонами живых цветов.
Олицетворять Новый год должна женщина - юная, цветущая, с роскошной копной волос.
Платье с длинным шлейфом из струящегося материала закрывает одно плечо, и практически не скрывает прелестей женской фигуры.
Сопровождает такую языческую богиню молодой мужчина, на нем подобие рубахи с одним рукавом - довольно скромное одеяние зеленого цвета: героиней новогоднего мифа является все-таки женщина.
Взгляд Снегурочки от Зверева
По мнению стилиста Сергея Зверева наряды Деда Мороза и Снегурочки должны напоминать о национальном стиле той или иной народности. В зависимости от этого добавляются специфические дополнения и детали, создающие нужное настроение. Акцент в макияже Снегурочки делается на глаза в стиле fashion макияжа. Снегурочка, по Звереву, - роскошная женщина. И ее макияж настолько смел, что будет уместным исключительно в новогоднюю ночь.
Дед Мороз должен быть помолодевшим и сексапильным: спортивная атлетическая фигура, в качестве костюма - модное нижнее белье. Поверх него надеты стильная дубленка и шапочка с мехом. Шлейф создает шикарный парфюм от Зверева.
Россия меховая
С 20 по 23 декабря в Москве, в СК "Олимпийский" будет проходить 8-я выставка-ярмарка "Меха России 2001". Среди экспонатов - как промышленное сырье, интересующее главным образом специалистов, так и изделия из меха и кожи: одежда, обувь, головные уборы и аксессуары. Основной контингент фирм, представленных на выставке, - отечественные производители. Рядовому потребителю выставка может быть интересна тем, что цены продаваемых на ней изделий значительно ниже магазинных.
Цвет сбывшейся мечты
В Третьяковском проезде открылся бутик Tiffany&Co. В неповторимом стиле Tiffany & Co. сочетаются минимализм и роскошь, классика и современность. В церемонии открытия московского бутика приняла участие Ванесса Мэй, завоевавшая мир своим гениальным искусством.
История Tiffany & Co. - захватывающая история превращения открытого в 1837 году Чарльзом Льюисом Тиффани небольшого магазина модных товаров, выручка которого в первый день составила 4 доллара 98 центов, в ведущее имя в области производства предметов роскоши с сетью бутиков по всему миру. Чарльза Тиффани называли королем бриллиантов и принцем коммерции - в числе клиентов Tiffany & Co. были российский императорский двор, королевские дома Англии, Монако и Дании, члены семей президентов США и даже сама статуя Свободы (именно компания Tiffany & Co. разработала дизайн пригласительных билетов на ее открытие). Украшения Tiffany & Co. - нечто большее, нежели предметы ювелирного искусства. Это легендарные символы, понятные во всем мире, универсальный язык, созданный талантливыми ювелирами и самыми выдающимися дизайнерами - Паломой Пикассо, Жаном Шлюбмергером, Эльзой Перетти, незабываемым кинообразом Одри Хепберн в "Завтраке у Тиффани". Ювелирные украшения Tiffany & Co. по праву считаются образцами неподражаемого стиля и безупречного вкуса.
Обнаружить на своем туалетном столике небольшую коробочку цвета "голубой Tiffany", перевязанную белой атласной лентой, - заветная мечта любой женщины. В бутике Tiffany & Co., расположенном на "улице бутиков", в Третьяковском проезде, представлена широкая гамма фирменной продукции: классические (Atlas, Vannerie, Signature, Etoile) и новейшие (Bezel Link, Streamerica, Stacking, Open Diagonal, Twist) коллекции ювелирных украшений, наручные и настольные часы, серебряные аксессуары и детский фарфор. Каждое изделие Tiffany & Co. продается в голубой коробочке, перевязанной традиционной белой атласной ленточкой. Это традиция, имеющая особый смысл: ведь вещи Tiffany & Co. обычно дарят по значительному поводу, и такие подарки всегда событие для тех, кто нам дорог. Меняются эпохи, эстетические идеалы, стили - неизменным остается лишь то, что любой предмет, носящий клеймо "Tiffany & Co.", будь то парадное оружие, роскошная ваза, серебряный столик, настольная лампа из матового цветного стекла, строгий кубок яхт-клуба, компактные часы путешественника, детская посуда или изысканные женские украшения, является образцом безупречного вкуса и высочайшего качества.
Нина Неретина и Донис Пупис: "Дурман"
На днях состоялся показ коллекции прет-а-порте "Дурман" сезона весна-лето 2002 года марки "NINA DONIS". Дизайнеры Нина Неретина и Донис Пупис известны своими легкомысленными на вид, но серьезными по сути коллекциями.
Впервые Москва заговорила об их творческом тандеме, сложившемся в студенчестве в 1987 году, после показа их первой коллекции "Бум", сделанной в сотрудничестве с Галей Смирнской, на фестивале Альбо-Мода 1996 года. Тогда оба жюри - российское и международное - присудили им первые места, в сумме равные 7 000 долларов. С тех пор они дважды успешно участвовали в международном дизайнерском конкурсе "Смирнофф", демонстрировали сезонные коллекции в России, Англии, Швейцарии и Франции, вызывая интерес прессы и восторг зрителей.
На создание "Дурмана" дизайнеров вдохновил деревенский костюм. Донис: "Мы ничего не копировали из традиционной народной одежды, даже узнаваемых деталей почти не использовали. Главное для нас цвет, настроение, ощущение подлинности". Нина: "Всегда стараемся, чтобы результат казался внезапным, почти случайным. Долгая кропотливая работа должна выглядеть экспромтом. Как будто только вчера все придумали и сшили. Тогда это успех и удовольствие". Ткани, использованнные в коллекции - хлопок, шелк, шерсть, шифон. Силуэт не меняет естественные формы тела. Нина: "В декоративной отделке смешиваем различные ткани. На фоне добротного кроя открываются новые грани давно найденного образа". Донис: "Мы всегда делаем классические вещи с нашим пониманием красоты и гармонии".
О своем тандеме дизайнеры говорят так: "Мы вместе не ради работы. Работа - это только одна из сторон наших отношений". Вещи от "NINA DONIS" продаются в России, Америке, Англии. В Москве - в "Седьмом элементе", в Бостоне - в "Louis Boston", в Лондоне - в "Koh Samui".
19.12.01Статья о моде получена: Женский журнал Клео.Ру