Загар для Снегурочки
Модельер Алиса Толкачева, известная своими великолепными сценическими нарядами для звезд отечественной эстрады, считает, что возглавить встречу Нового года должна Снегурочка. Героиня новогодней сказки - не юная девушка, а скорее взрослая женщина, и при этом - VIP-персона, поэтому появляется везде в окружении свиты из Снежинок. Снегурочка самодостаточна, и прекрасно обходится без Деда Мороза - его комичность противоречила бы образу героини новогодней ночи. Снегурочка посещает светские вечеринки, дискотеки, поэтому ее наряд подчеркнуто модный. В костюме Снегурочки присутствует шифон - они олицетворяют вьюгу и снегопад, а сосульки изображаются с помощью стразов "Сваровски".
Платье довольно открытое - обнаженные руки и плечи, глубокое декольте. Короны у Снегурочки нет, в ней было бы неудобно ездить в машине. И еще - Снегурочка от Толкачевой должна быть непременно загорелой: по мнению дизайнера, бледная кожа - это несовременно.
Русское имя французской фирмы
Название французской ювелирной фирмы "Korloff", открывшей недавно свой первый бутик в Москве, возбудило немало толков: оно звучало слишком по-русски. Оказалось, что виной тому отнюдь не славянские корни основателя фирмы (чистокровного француза), а огромный черный бриллиант, принадлежавший когда-то семье Корловых-Сапожниковых. Вывезенный из России, бриллиант несколько раз менял владельцев, пока в 1978 году не попал в руки ювелира, решившего открыть свое дело. Пленившись красотой 88-каратного камня, ювелир дал его имя целому предприятию. Считается, что именно легендарный бриллиант принес удачу дому "Korloff". Славы ювелирной фирме добавило создание приза для знаменитого шахматного матча между Карповым и Каспаровым. "Korloff" является официальным партнером большинства этапов чемпионата мира по фигурному катанию, а также проводит в этом виде спорта мировой "Кубок "Korloff". Кроме того, при спонсорской поддержке фирмы проводится конкурс "Мисс Франция". На презентации бутика "Korloff" в Москве ювелирные украшения демонстрировались на фоне платьев от молодого дизайнерского дуэта P 52. Для стиля "Korloff" характерно сочетание желтого и белого золото, бриллиантов, цветных драгоценных камней и ювелирной эмали. Последняя является особенной гордостью марки. В коллекции этого года преобладает цветное настроение: эмаль всех цветов радуги и обязательный фирменный логотип из двух "К", соединенных спинками.
Меховое шоу "Русского силуэта"
Благотворительный фонд "Русский силуэт" и компания "Меха в Гостином" провели в разгар зимнего сезона показ коллекций дизайнеров Ирины Танцуриной и Ирины Деркач. В день показа центр Москвы был завален снегом, но этого организаторам показалось мало, и на подиумной площадке Гостиного двора выросли искусственные сугробы и огромные сосульки. На бело-голубом фоне меха от Танцуриной выглядели особенно ярко: изумрудно-зеленая лиса, ярко-алый бурундук, сапфирово-синяя норка, розовый африканский козлик. Танцурина считает, что мех наделен безграничными возможностями. Он от природы объемен и пластичен, а кроме того еще и чрезвычайно податлив к экспериментам. Его можно красить, стричь, перфорировать, комбинировать с тканью и кожей, что и проделала с ним дизайнер из Санк-Петербурга. В коллекции Ирины Танцуриной на этот раз преобладали роскошные материалы - именно страсть к дорогим мехам делает, по мнении модельера, женщину неотразимо элегантной и на вечернем приеме, и на отдыхе в горах.
Одновременно с моделями Танцуриной в показе участвовала обувь от Ирины Деркач, известной своими аксессуарами для спектаклей и шоу-программ. В новой коллекции под названием "Привилегия" были использованы мех кролика, стриженой ондатры, соболя, куницы, норки. Несмотря на свою второстепенную на первый взгляд роль, обувь от Деркач совершенно не терялась на фоне меховой одежды - более того, акцентировала на себе внимание. Показ еще раз подтвердил излюбленную мысль отечественных меховщиков: для русской зимы меха не бывает слишком много.
Больше NIVEA хорошей и разной!
Компания Beiersdorf объявила об официальном выводе на российский рынок своей популярной серии декоративной косметики NIVEA BEAUTE. Продукция этой марки и раньше попадалась на прилавках отечественных магазинов, но не был представлен весь ассортимент. Теперь Beiersdorf планирует развернуть широкую рекламную кампанию для демонстрации достоинств этой марки.
В январе 2002 года линия декоративной косметики NIVEA BEAUTE предложит своим покупательницам обновленную серию красок. В этой гамме присутствуют традиционные направления - макияж лица, глаз, губ, а также маникюр. В палитре учтены последние модные тенденции: глубокие, но неброские оттенки для глаз; для губ - разнообразный розовый, как теплых, так и холодных тонов.
Знакомство с обновленной NIVEA BEAUTE началось с большого праздника в торговом центре "Французские галереи", который на один вечер был превращен в "Бульвар NIVEA". В красочном показе приняли участие коллекции одежды дизайнеров Елены Супрун, Ирины Зимы, Светланы Тегин. Вниманию гостей представили несколько вариантов макияжа-2002: Sweet Candy (ссылка на боте1.doc), Sahara Gold (ссылка боте2.doc), Seaflowers, Cocktail. После показа визажисты фирмы показали всем желающим технологию майк-ап и рассказали, как приспособить тенденции к особенностям каждого конкретного лица. В наступающем сезоне NIVEA BEAUTE рекомендует делать акцент на глаза и использовать в макияже одновременно несколько оттенков теней для век.
26.12.01Статья о моде получена: Женский журнал Клео.Ру