У холмов есть глаза, у стен есть уши, а кое у кого совсем нет совести. Речь идет о продюсерах. Мало им римейков, теперь они уже делают сиквелы римейков, и, судя по всему, в будущем планируют делать римейки сиквелов римейков, потому что завлечь зрителя в кинозал подобными штучками очень легко. На известное название, а уж тем более – на столь необычное название – он клюет как рыба на жирного червячка. Проблема в том, что червячок-то этот уже давно болел и на вкус не больно-то и приятен.
В первой части мы были несчастными свидетелями того, как кровожадные полулюди-полумутанты, обитающие в пустыне Нью-Мексико, напали на мирную американскую семейку, а затем эта мирная американская семейка стала совсем не мирной и показала уродам, кто тут главный. Без потерь с обеих сторон, естественно, не обошлось. Спустя много лет в этой же местности оказалась группа американских солдат, которые, по всей видимости, не смотрели первую часть. Поэтому для них оказалось большой неожиданностью, что в секторе, из которого ни получили сигнал бедствия, обитают отвратного вида нелюди, убивающие мужчин и похищающие женщин, чтобы заняться с ними делом продолжения своего мутантского рода.
Сказать, что местами этот фильм просто омерзителен – это значит промолчать в тряпочку. Поскольку со времен фильма «Хостел» создатели хорроров уяснили одну важную, но вредную штуку – не умеешь создавать напряжение для мозгов, создавай напряжение для желудков. Открывающая сцена, где во всех нужных и ненужных подробностях показана девушка, рожающая не мышонка, не лягушку, а неведому зверушку, вряд ли приведет в блаженное состояние беременных девушек. Да что говорить – и небеременных тоже.
Собственно, только повышением уровня отвратительности и отличается вторая часть от первой. Во всем остальном – следование отработанному шаблону: тот, кто больше всего выпендривается в начале – уже в середине ленты быстро и с позором погибает, а самое миролюбивое создание становится ближе к финалу ходячим орудием возмездия.
Ну да Бог с ним с сюжетом - вот если бы это было также живо снято, как допустим в «Техасской резне бензопилой», то это еще бы спасло положение. Но режиссер и в этом плане не особо заморачивался. По степени унылости и однообразия действия можно провести аналогию с фантастической бродилкой «Дум» Анджея Бартковяка, где монстров поменяли на мутантов, а коридоры военной базы - на пещеры. Фактически, здесь все именно так же: добрую часть фильма герои бродят в полутьме и утомительно ищут свою смерть. Причем, настолько утомительно, что на какой-то минуте вы и сами захотите либо, чтобы все поскорее умерли, либо пожелаете умереть сами.
Принцип порнографического кинематографа: минимум смысла, максимум действия. Причем действия монотонного с редкими выплесками экспрессии - в виде неожиданно выскакивающих из-за угла недочеловеков. Но самый страшный момент картины ожидает нас в самом финале: очередное многоточие вместо жирной точки – это уже повод для паники, неужели еще одно продолжение будет?
Статья получена: Fashiontime.ru - самая модная информация - мода, одежда, парфюмерия