Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Культура и искусство » Мода » United Color of Benetton: Империя утопии

 

United Color of Benetton: Империя утопии

 

 

«Думаете, я радикал? Да, я определенно склонен так считать, - как-то рассказал в интервью знаменитой журналистке International Herald Tribune Сюзи Менкес глава империи Benetton Лучано Бенеттон. – Я верю, что единственный путь, которому может следовать человек в моей ситуации, - это самому быть примером для других, закладывать основы, создавать идеалы и преследовать их. Я выкладывал эту дорогу камень за камнем, стараясь заставить людей понять то, что они принимают во всех проблемах мироздания непосредственное участие».

Знакомьтесь: 71-летний итальянец, король джемперов и император собственного утопического мини-государства.

загрузка...

 

 

Человек, подаривший современной моде цвет, энергию и оптимизм. Художник, перевернувший с помощью троих своих детей – Карло, Джильберто и Джулианы – сознание итальянцев, заставив их повесить в шкаф классические жакеты из черной кожи и выйти на улицу в полосатом свитере или ярко-красной шапке.

Многочисленные рекламные кампании, основанные на главном социальном принципе марки United Colors of Benetton о том, что все цвета и люди всех рас равны и одинаково позитивны, не раз становились причинами шокирующих волнений, будоражили общественность и вызывали гнев многих радикалов. И даже если эта компания из окрестностей итальянского городка Тревизо и исчисляется в современном прагматичном мире лишь в долларах и центах (ее ежегодный доход достиг в минувшем году порядка 2 миллионов евро), за ней в действительности стоит гораздо более глубокая и разноплановая история успеха. История, результатом которой стали 5 тысяч фирменных магазинов марки, работающих в 120 странах мира.

Два месяца назад дом Benetton отпраздновал свое 40-летие. Столь серьезный юбилей был отмечен с особым размахом – помимо торжественного приема Лучиано Бенеттон и его семья решили провести первое в истории модной марки фэшн-шоу. Показ в парижском Центре Помпиду собрал несметное количество гостей и поклонников знаменитого брэнда, встретивших неутихающими аплодисментами около сотни уникальных моделей, представляющих собой ретроспективу творчества и успеха легендарного итальянского модного дома. Связанный вручную Джулианой Бенеттон свитер из желтой шерсти датируется 1955 годом, узкое шерстяное красное платье на крупных пуговицах из 1969 года, знаменитый свитер в ярко-оранжевую с красной полоску, породивший целую линию популярнейших полосатых джемперов марки, любимые всеми шерстяные свитера с крупными разноцветными ромбами на груди - история разворачивалась прямо на парижском подиуме. Вслед за показом там же открылась месячная выставка, посвященная рекламным кампаниям и маркетинговым инициативам Benetton, так же совершившим локальную революцию в индустрии.

«Мы неспроста выбрали Париж для празднования столь важной для истории нашего дела даты, - рассказал Лучиано Бенеттон. – Во-первых, этот город ярче остальных представляет собой столицу международной моды. Во-вторых, именно здесь началось наше будущее – в 1969 году в Париже, на бульваре Сен-Жермен Benetton открыл свой первый магазин, с которого и началась мировая экспансия. Так что у нас с этим городом особая связь».

Сегодня Лучиано Бенеттон откровенно признается, что считает свое дело завершенным. Он получил то, о чем мечтал, - признание и успех, прежде всего, у родных, друзей и коллег (Benetton с самого начала позиционировалась как семейная компания, высоко ценящая преемственность поколений и теплые доверительные отношения внутри коллектива) и готов передать бразды правления своему 41-летнему сыну Алессандро. «То, что мы были всегда вместе, давало нам возможность одинаково мыслить и более остро ощущать потребности общества и индустрии, а также быстро и слаженно принимать решения», - рассказывает основатель империи Benetton, впервые задумавшийся о будущем бизнесе во время посещения Олимпийских игр в Риме в 1960 году.

Алессандро Бенеттон – человек более современный и прагматичный. Несмотря на уважение к отцу и политике, проводимой в компании в течение этих долгих сорока лет, он видит ее развитие в усилении маркетинговых составляющих и расширении штата управляющих, обученных вести бизнес в предельно конкурентной среде. «Цели должны вырабатываться на долгосрочной основе, а они требуют работы профессиональных менеджеров, - говорит Алессандро, выпускник Гарварда и уважаемый финансовый аналитик. – Мы не хотим терять наши семейные ценности – гордость компании и залог ее успеха, однако, понимая, что мы живем в мире, где технология опережает чувства, мы меняем структуру деятельности». Бенеттон говорит, что сконцентрирует усилия на качестве и дистрибуции – это два, по его мнению, основных козыря империи Benetton. Лишь на днях он вместе с отцом вернулся из поездки в Иран, где подписал договор об открытии 10 фирменных магазинов на территории этой страны до конца 2007 года. Также он планирует дальнейшее развитие подшефной марки Sisley и инвестиционной деятельности в Италии (Benetton является акционером некоторых объектов недвижимости, отелей и скоростных дорог в Италии). Главным же направлением развития все равно остается соблюдение стандартов качества.

«Мы добились успеха благодаря нашей продукции, - убежден Лучиано Бенеттон. – В первую очередь благодаря планке качества, которую мы держали все эти годы и которую будем продолжать держать в будущем. Если мы отклонимся от стандартов, установленных в нашей компании, в первую очередь ценовых, мы рискуем сильно огорчить наших покупателей и лишиться той прочной позиции на рынке, которую с таким трудом завоевали!»


Статья получена: Fashiontime.ru - самая модная информация - мода, одежда, парфюмерия
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "United Color of Benetton: Империя утопии":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Volkswagen Colorado - атака на Америку

Через полгода-год немецкий концерн Volkswagen вступит в новую эру – комфортабельный внедорожник Colorado, оснащенный по последнему слову техники, должен поднять престиж «народного автомобиля» на небывалую высоту. Название этой модели – как «говорящие» фамилии» у персонажей пьес. «Колорадо» звучит красиво и ассоциируется с необжитыми просторами на западе Соединенных Штатов. Штат Колорадо славится высокими горами, глубокими каньонами с бурлящими потоками рек – короче говоря, ...

» Немецкие автомобили - 2545 - читать


Мужчин и женщин обслуживать отдельно. Benetton запускает специлизированную сеть Uomo

Как стало известно Ъ, в 2007 году итальянская корпорация Benetton Group запускает новый глобальный розничный проект — сеть магазинов мужской одежды Benetton Uomo. Весной следующего года магазины сети появятся во всех странах, где уже работает компания, в том числе и в России. За счет запуска сети компания сможет увеличить долю продаж мужской одежды вдвое, подсчитали эксперты.

» Маркетинг - 2122 - читать


United и Continental захватывают небо. Компании сольются в лидера пассажирских авиаперевозок

Американские United Airlines и Continental Airlines обсуждают планы слияния, которое позволит создать крупнейшую по объемам пассажирских перевозок авиакомпанию. Авиаперевозчики США, оправляющиеся от многолетнего кризиса в отрасли после терактов 11 сентября 2001 года, стремятся консолидироваться, чтобы противостоять конкуренции со стороны низкобюджетных перевозчиков. Ранее Гленн Тилтон неоднократно заявлял, что консолидация пойдет на пользу отрасли, хотя будет несколько запо ...

» Управление и менеджмент - 1548 - читать


Социальная ипотека: панацея или утопия?

Существующая в настоящее время российская ипотека недоступна широким массам населения и не может решить жилищной проблемы. В связи с этим уже начались разговоры о том, что ипотека ипотеке рознь, что для «богатого» меньшинства должна развиваться коммерческая ипотека, а для «бедного» большинства следует продумать некую «социальную ипотеку». Правомерны ли такие разговоры и может ли ипотека быть разной для различных категорий населения?

» Ипотека - 1368 - читать


United Color of Benetton в ТЦ «Охотный ряд»

Магазин Sisley соединен проходом с магазином Benetton. Удобство передвижения и экономия арендной платы очевидны, но марки, несмотря на одну ценовую нишу, достаточно разные по духу. Когда ходишь между двумя этими магазинами, появляется смутное чувство, что смешали « Божий дар с яичницей».

» Мода - 2154 - читать



Статья на тему Культура и искусство » Мода » United Color of Benetton: Империя утопии

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2025, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru