Алена Ахмадуллина представит свою новую, десятую по счету коллекцию на Парижской Неделе Моды в одном из залов Carrousel du Louvre. Модный Дом alenaakhmadullina впервые предстанет перед парижской публикой, уже известна дата дефиле – это будет 2 октября или первый день Недели Моды. Генеральный директор Модного дома Аркадий Волк рассказал Российскому порталу о моде FashionTime о новой коллекции и о предстоящей премьере в столице мировой моды.
- Аркадий, расскажите, как проходит подготовка новой коллекции весна-лето 2006, особенно интересно какие организационные моменты необходимо учитывать, для того чтобы устроить показ во время осенней сессии Парижской Недели Моды?
Предстоящий показ на Парижской Неделе Моды результат многолетней работы.
Для нас этот шаг в Европу не первый, а скорее стратегически обоснованый. Для того чтобы иностранному бренду попасть на парижский подиум необходимо приложить массу усилий в профессиональном плане. Помимо имиджевого представления коллекции у кандидата должен быть за плечами определенный коммерческий если не успех, то опыт продаж и работы с известным европейским шоу-румом. У нас это получилось только сейчас, как раз в процессе завершения юбилейной коллекции. Модной дом alenaakhmadullina впервые был приглашен после обсуждение нашей кандидатуры в Парижском Синдикате Высокой Моды и Прет-а-Порте.
Алена как дизайнер выступит со своей коллекцией как зрелый мастер и дефиле, которое увидит парижская публика по своей художественной подаче должно быть на высоком уровне.
- Какую тему для коллекции выбрала Алена на этот раз?
Для ряда коллекций, созданных за последние два года Алена использует темы, для которых первоисточником послужили различные периоды русского культурного наследия.
В разные периоды времени это были темы русской деревни, парадного мундира, традиционного костюма допетровской эпохи. Образы для коллекции обычно создаются на основе какого-то конкретного материала, это может быть русская былина, традиционная живопись или что еще. В основу новой коллекции весна-лето 2006 легла праздничная атмосфера святочных гуляний, и поэтому ряженные в масках стали ее лейтмотивом. Стоит сказать, что сами маски выполнены в духе лубочной живописи.
- Для марки alenaakhmadullina свойственны монохромная гамма, какими были цветовые предпочтения в новой коллекции?
Новая коллекция выполнена в монохромной гамме, но при этом появились новые цветовые сочетания и приемы, особенно это, касается моделей из ткани с набивным рисунком. Работа с принтами для нанесения рисунка на ткань заняла около двух месяцев. Дело в том, что мы разработали метод создания орнаментальных тканей, в который заложено много ручного труда, но это стоило потраченного времени.
Ни один мотив набивного рисунка не повторяется - все это отрисованно сначала в эскизах, потом переработано в художественных программах. Все что вы увидите на показе – платья-сарафаны с рисунком в крупных розах, в горошках - выполнено из тканей созданных специально для этой коллекции.
- В линии прет-а-порте Ахмадуллина предпочитает использовать материалы и ткани натурального происхождения?
Да, действительно в работе с тканью предпочтение отдается натуральным материалам, в основном это хлопок, лен, шерсть. Поскольку в новой коллекции использованы мотивы русского национального костюма, то соответственно много моделей выполнено из шелка, льна, хлопковых тканей – это самые лучшие фактуры для одежды сезона весна-лето.
- Каким будет имиджевый образ коллекции?
Главным new look’ом коллекции стали образы, рожденные фантазией художников русской школы портретного искусства конца 17- начала 18 веков. Для имиджевой сьемки мы выбрали прекрасный образец - живописные портреты художника Аргунова, который писал русских красавиц.
Конечно, при этом новый имидж должен был выглядеть не уходом в историческую эпоху, а наоборот вполне реалистично и современно. Мы сделали некий выпад в сторону историзма, совершив при этом «арт-подход». Немного напоминает технику такого направления в искусстве как «фотореализм».
Общая фоновая стилистика очень живописная, а макияж у модели словно отсутствует вовсе. Добиться эффекта «мраморного» лица достаточно сложно, но только так можно предать образ уточенной барышни, погруженной в некое, почти скульптурное состояние покоя. Это подчеркивают парики из множества переплетенных кос, внешне они словно вылеплены из глины.
- Предстоящее дефиле будет еще одной сказкой рассказанной Аленой!?
Ну, конечно! Дело в том, что дефиле должно быть очень ярким, акцент будет сделан в финале, когда на подиум выйдут модели-ряженные в масках. Это и сказка, и былина и модное шоу одновременно.
Алене удается передать, что называется «загадку русской души». Она вообще считает, что русского человека можно понять через наше прошлое, открыв прекрасный мир культурного наследия.
Как дизайнер Ахмадуллина подходит к творчеству на заданную тему с разных сторон. В прошлом году это была история русской деревни, а в этом сказка в лубочном духе. При этом у публики не должно возникать превратное восприятие стиля a la russe. Особенно это важно для показа в Париже и ей очень хотелось, что бы это был современный модный look с использованием национальных традиций в костюме.
И конечно, идея праздника витала с самого начала работы над коллекцией. На самом деле мы хотим показать, как может выглядеть российский fashion.
Статья получена: Fashiontime.ru - самая модная информация - мода, одежда, парфюмерия