Марк Мэннинг (р. 1958) сначала работал кондуктором в автобусе, а затем переключился на рисование комиксов для издательства "Zap the dog". Еще параллельно он выполнял функции художественного директора в журнале "Flexipop!". Когда и это занятие ему поднадоело, Марк решил заняться музыкой. Ухитрившись выудить от "Phonogram Records" солидный аванс, он первым делом потратил его на комиксы, которые налево и направо раздаривал своим знакомым.
Потом, наконец сообразив, что полученные деньги нужно как-то отрабатывать, Мэннинг взял себе кличку Зодиак Майдуорп по имени героя одного из комиксов (кислотного байкера с другой планеты) и набрал к себе в помощники еще троих человек. Таким образом, в состав новоиспеченной группы, получившей странное название "Zodiac Mindwarp and The Love Reaction", кроме самого Мэннинга вошли барабанщик Бум-Бум Кабумски, басист Кид Чаос и гитарист Джимми Коти.
Первой попыткой студийной работы стал мини-альбом "High Priest Of Love", изданный в 1986 году на "Food Records". Вскоре этот релиз был перепечатан и на "Mercury", дочернем подразделении "Phonogram". К тому времени Коти и Кабумски были успешно выдворены из "Love Reaction", а их места заняли Кобальт Старгейзер и Слэм Тандерхайд.
Выход дебютного лонгплея "Tattooed Beat Messiah" долгое время задерживался, поскольку группой заинтересовалось слишком большое количество продюсеров. Среди них попадались такие известные личности как Стив Браун и Питер Коллинз, однако никто из них не смог сработаться с отчаянной командой грязных волосатиков. В конце концов за продюсирование диска взялись менеджеры "Zodiac Mindwarp and The Love Reaction" Дэйв Балф и Билл Драммонд, а окончательную доводку проделал Найджел Грин, работавший до этого с "Def Leppard". Альбом представлял собрание забойных хард-роковых вещей с откровенно тупыми текстами, сочинением которых занимались Балф и Драммонд. Кстати, сопутствующий сингл, "Prime Mover", сильно напоминал хитовое творение "Judas Priest" – "Living After Midnight". "Tattooed Beat Messiah" стал лучшим коммерческим достижением Зодиака и компании, попав в горячую двадцатку еврочартов и получив некоторое признание в Америке.
Вскоре в состав "Zodiac Mindwarp and The Love Reaction" был добавлен еще один гитарист, Ян Сирка по прозвищу Флэш Бастард. Вместе с ним команда гастролировала по Штатам, в том числе успев пооткрывать концерты у самих "Guns N'Roses". В дальнейшем в коллективе начались трения, в результате которых команду покинул эксцентричный Кид Чаос (позднее появившийся в "Cult"), а басуха перешла к Трэшу Ди Гарбажу.
В 1991 году Зодиак вместе с Юсом из "Killing Joke" попытался замутить сайд-проект под названием "Zodiac Youth" и даже записал с ним сингл "Fast Forward The Future", который правда так и остался неизданным. К 1992 году звезда "Zodiac Mindwarp" начала закатываться, поскольку все заработанные деньги музыканты бездумно тратили на наркотики и алкоголь. Потеряв контракт с "Phonogram Records" и получив отказ от некоторых других фирм, группа подписалась к независимому лейблу "Musidisc", на котором был издан "Hoodlum Thunder". Этот альбом включал в себя трек "Feed My Frankenstein", написанный Зодиаком в соавторстве с Элисом Купером. На тот момент в "Zodiac Mindwarp" входили Мэннинг, Старгейзер, басист Сюзи Икс и Тандерхайд. Британское турне 1992 года показало, что у музыкантов еще остался порох в пороховницах и их кто-то еще помнит. Однако внутри коллектива царил бардак, что привело к замене Икса Тексом Диабло и Тандерхайда – Робби Вомом.
В 1994-м группой была предпринята еще одна попытка возродить былую славу, но альбом "One More Knife" потерпел неудачу, поскольку был слабее предыдущих релизов. В итоге "Love Reaction" свернули свою деятельность, а сам Мэннинг занялся ремеслом литератора и художника. Но, как оказалось, история группы получила продолжение в новом тысячелетии. Майндуорп и Старгейзер, соскучившись по грязному рок-н-роллу, возродили проект, организовали собственный лейбл "Cosmosodomistic" и возобновили производство альбомов.