Родился в Уэйкроссе (шт. Джорджия) 11.2.1936. Учился в университете штата Флорида.
Сегодня этот актер весьма и весьма популярен. Он ярок, колоритен и легко запоминается.
Стоит только произнести фамилию Рейнолдс, как в памяти сразу же возникают названия фильмов с его участием «Смоки и Бандит» (1977), «Грубая огранка» (1980), «Мэлоун» (1987), «Полицейский по найму»' (1988) и др., благо в долгой актерской биографии Берта их насчитывается несколько десятков. Легко вспоминается и он сам: крепко сбитый брюнет с подвижным лицом, хитроватым прищуром темных глаз, лихой щеточкой усов и постоянной иронической усмешкой. Да и сейчас, накануне приближающегося шестидесятилетия, Рейнолдс еще котируется на роли героев-любовников, сохраняет прекрасную спортивную форму и имеет массу поклонниц. И быть может, в этом ему немало помогает выработанный им за долгие годы имидж веселого, открытого человека, за грубоватым юмором которого скрывается доброе сердце. И даже когда Берт играет роли отрицательных персонажей, он непременно наделяет их изрядной долей обаяния, что зачастую делает его «злодеев» гораздо более привлекательными для зрителей, чем их положительные антиподы- Рейнолдс в кино пришел довольно поздно. Сначала, подобно многим собратьям по профессии, он мечтал стать театральным актером. С 1955 года подвизался в маленьких ролях в различных театральных труппах Бродвея, где, впрочем, не снискал особых лавров, зато набрался необходимого опыта и приобрел немало полезных знакомств в мире искусства. В конце пятидесятых получил приглашение работать на телевидении, а затем и попробовать свои силы в кино.
Первые роли — «Ангельский ребенок» (1961), «Танковые войска» (1961), «Операция ЦРУ» (1965), «По доллару за голову» (1966) — прошли в достаточной степени незаметно. Однако уже первое премьерство в фильме «Сэм Виски» (1969) показало, что в американском кино появился еще один талантливый актер. Рейнолдс никого не копировал, он всегда стремился оставаться самим собой, но тщательно отрабатывал однажды найденный образ. Относясь к категории мужчин, о которых говорят: «некрасив, но чертовски обаятелен», Берт постоянно и очень удачно эксплуатирует присущие ему качества. Живой, очень подвижный, этот актер идеально подходит на роли героев фильмов действия. Причем его персонажи способны работать не только руками и ногами, но и головой. Полицейские и гангстеры, мошенники и авантюристы, разведчики и контрразведчики, — кого только не переиграл он за свою долгую актерскую жизнь! И остается лишь диву даваться, как ему удается сохранить свое обаяние и не надоесть зрителям. Потому что, если уж говорить откровенно, то Рейнолдс достаточно однообразен, и практически из фильма в фильм варьирует один и тот же человеческий тип.
Впрочем, может быть, в этой «постоянности» и кроется главный секрет его актерского успеха. Да, он герой одного плана, но именно таким его помнят и любят зрители, и Берт не спешит «изменить» себе.
Кроме того, у Рейнолдса есть еще одно «секретное оружие». Он талантливый комедийный актер. Его исполнительской манере всегда были присущи тонкий юмор и самоирония, что не раз выручало и исполнителя, и фильмы. Рейнолдс играет своих героев чуть-чуть «не всерьез», позволяя зрителям видеть и второй план, и условность происходящего. Потому, он оказался «своим» и в фильмах-комедиях: «Все, что вы всегда хотели знать о сексе, но боялись спросить» (1972), «Лучший маленький бордель в Техасе» (1982) и другие. Но все же его стихия — приключенческие ленты — и там ему мало равных, ведь у его героев есть все необходимые качества, которыми, по мнению зрителей, должен обладать герой и настоящий мужчина.
Фильмография: «Джо из племени Навахо», 1966; «Затемнение», 1968; «Сто винтовок», 1969; «Тупик», 1969; «Акула!», 1969; «Надувательство», 1970; т/ф «Охота насмерть», 1970; т/ф «Беги, Саймон. беги», 1970; «Полицейский сыщик. 1972; «Избавление». 1972; «Шеймус», 1973; «Человек, который любил Танцующую кошку», 1973; «Белая Молния», 1973; «Самый длинный ярд», 1974; «У. У. и короли танцев дикси», 1975; «Наконец-то любовь», 1975; «Счастливица», 1975; «Толкотня», 1975; «Немое кино», 1976; «Гейтор», 1976; «Никельодеон», 1976; «Почти крутой парень», 1977; «Конец», 1978; «Хупер», 1978; «Начать снача- ла», 1979; «Смоки и Бандит II», 1980; «Неожиданный поворот», 1980; «Гонки «Пушечное ядро», 1981; «Отцовство», 1981; «Команда Шарки», 1981; «Лучшие друзья», 1982; «Строукер Эйс», 1983; «Смоки и Бандит Ш», 1984; «Мужчина, который любил женщин», 1983; «Гонки «Пушечное ядро II», 1984; «Стик», 1985; «Все время в гору», 1986; «Опасность», 1986; «Переключая телеканалы» , 1988; «Вещественные доказательства», 1988; «Все собаки попадают на небо», 1989; «Взлом», 1989; т/ф «BJL Страйкер — балетный нюанс», 1989; «Современная любовь», 1990.