Ноябрь обещает быть очень красивым. Дело не только в первых белоснежных пейзажах, но и в интересных картинах, которые появятся на экранах больших и маленьких кинотеатров. Самая главная премьера месяца – это, безусловно, «Казино Рояль» - 21-я серия знаменитой бондианы, однако поклонники «изящного» кинематографа в первую очередь ждут две другие ленты – готическую сказку «Лабиринт Фавна» и романтический киноальманах «Париж, я люблю тебя». Но обо всем поподробнее.
«Казино Рояль» (Casino Royale)
Первой картину увидит Елизавета Вторая вместе со своим супругом принцем Филиппом.
Произойдет это 14 ноября в Лондоне, что не случайно, ведь бондиана серьезно приподняла статус британской разведки благодаря яркому и безукоризненному образу агента 007 Джеймса Бонда.
«Казино Рояль» обещает стать переломным фильмом франшизы, во многом по причине нового исполнителя роли Бонда Дэниэла Крэйга (Daniel Craig). Фанаты отнеслись к выбору продюсеров крайне негативно, заявляя, что Крэйг меньше всех подходит на роль доблестного спецагента, ведь в списках кандидатов значились такие звезды, как Эван МакГрегор (Ewan McGregor), Клайв Оуэн (Clive Owen) и Колин Фаррелл (Colin Farrell). К тому же он блондин с достаточно невзрачной физиономией, а это резко противоречит привычному образу Бонда, бывшего доселе темноволосым харизматичным красавчиком.
Однако никакие протесты не повлияли на решение продюсеров, и вскоре мы узнаем, насколько было справедливо негодование фанатов. Кстати, Крэйг наверняка и сам не рад, что подписался на все это дело, ведь за время съемок ему «посчастливилось» выбить себе два передних зуба, а также часто играть с огнестрельным оружием в руках, которое, как заявляет актер, он терпеть не может. Еще одним тяжелым испытанием для новоиспеченного Бонда был курс быстрого обучения карточным играм. Ключевые сцены серии будут развиваться именно за игорным столом, а Крэйг до начала съемок даже не мог отличить флэш-рояль от фулл-хауса. Что ж, очень скоро мы узнаем, стоила ли эта игра свеч.
«Лабиринт Фавна» (El Laberinto del Fauno)
Настоящим наслаждением для глаз обещает стать страшная сказка Гилльермо дель Торо «Лабиринт Фавна». Создатель «Хэллбоя» и «Мутантов» решил утереть нос «Сонной Лощине» и «Стране Приливов», предлагая свой вариант кэрроловской истории про Алису в стране Чудес.
Испания в годы Второй мировой войны. 10-летняя мечтательница Офелия вместе со своей беременной мамой Кармен приезжает в военный лагерь отчима капитана Видаля, который сражается на стороне фашистских захватчиков. Прячась от жестокой реальности, Офелия обнаруживает в окрестностях лагеря древний заброшенный лабиринт, где обитает таинственное существо по имени Фавн. Он сообщает девушке, что ее ждет великая судьба, и предлагает ей пройти три испытания, дабы удостовериться в том, что это она действительно является пропавшей принцессой из волшебного королевства. Но стоит ли доверять этому пугающему созданию, похожему на страшного монстра или даже Дьявола, каким его рисовали на старинных фресках? Офелия должна самостоятельно решить, что здесь правда, а что – ложь.
Любой устный пересказ этой ленты не сможет передать все визуальное волшебство, которое сотворил дель Торо, работая над картиной. «Лабиринт Фавна» - кино из серии «лучше один раз увидеть». Чтобы удостовериться в этом, достаточно посмотреть два-три кадра из фильма – не случайно режиссер утверждал, что при создании декораций и персонажей он вдохновлялся мрачной живописью Франсиско Гойи. К сожалению, на Каннском фестивале «Лабиринт» не был удостоен ни одной награды, но лучшей благодарностью для режиссера стали 20-минутные аплодисменты, звучавшие по окончании премьерного сеанса. Так что берегите ладошки – вполне возможно, что и у вас появится такое желание, едва на экране покажутся финальные титры.
«Париж, я люблю тебя» (Paris, Je T’aime)
И снова киноальманах - тенденция сезона, что ни говорите. В этот раз знаменитые режиссеры в количестве 20 человек собрались для того, чтобы на языке кинематографа выразить свою любовь к Парижу, столице всех влюбленных. Пять минут абсолютной творческой свободы - и признание в любви готово. Большая часть авторов – приверженцы авторского кино, а потому каждое признание получилось очень своеобразным. Том Тыквер, Альфонсо Куарон, братья Коэны – уже по именам можно судить, какое зрелище нас ждет.
Гас Ван Сент опять снимает про гомосексуалистов, Уэс Крэйве – про вампиров. В общем, за какую тему режиссеры ни берутся, каждый все равно снимает о своем. И это интересно, ведь из таких осколков, обрывков, эпизодов, разных взглядов и творческих методов собирается удивительный калейдоскоп, поражающий зрителя своей многогранностью.
2 часа небольших зарисовок, и на ум приходит фраза «Увидеть Париж и умереть». В данном случае мы сможем увидеть его 20 раз с 20-ти совершенно разных точек зрения. Но умирать не стоит. Ведь впереди еще очень много интересного кино…
Статья получена: Fashiontime.ru - самая модная информация - мода, одежда, парфюмерия