Как добиться успеха или «Теория блондинок»
Кто из женщин хоть раз в жизни не задумывался, почему же такая, казалось бы, банальная вещь, как цвет волос, может так сильно менять жизнь! Такая мелкая деталь дает такой восхитительный результат! И сегодня все чаще и чаще разочаровавшимся в жизни (или в мужчинах) женщинам подруги советуют всего-то на всего перекраситься в блондинку. Что же все-таки из этого получается? И действительно ли все так просто?
Этой актуальной теме посвящена книга «Теория блондинок», которая моментально после выхода заняла верхние строчки книжных хит-парадов в США и в Европе. Откуда такой ажиотаж?
Во-первых, дело в авторе. Ведь написала ее не кто иная, как Кристин Хармел – журналистка известного People. По работе Кристин Хармел общается со многими знаменитостями, которые щедро делятся на интервью секретами своих success story. Звезды кино, подиума и арт-среды – у каждого своя судьба, свои перипетии. И выслушав многочисленные истории, Кристин Хармел написала ироничную, но, в то же время, очень актуальную и правдивую книгу – «Теория блондинок».
Вторая причина успеха – сама книга. Харпер Робертс – блондинка и… успешный адвокат с дипломом по химической инженерии. Своим интеллектом она ставит мужчин в тупик. Они сбегают от нее после первого же свидания! Прошло три года, как она рассталась со своим парнем. Это три года простоя и безнадежности. Неужели «в любовном водовороте» тридцатипятилетней женщине светит «одиночное плавание»? Лучшая подруга Мэг, ведущая рубрику «Знакомства от А до Я» в модном глянцевом журнале, предлагает Харпер попробовать на практике «Теорию блондинок».
Это нетрудно! Хотя дело не только в цвете волос. Надо еще избавиться от намеков на наличие ума, сменить гардероб, ограничиться незамысловатыми фразами и закрепить достигнутый результат заливистым смехом. Так Интеллектуалка Харпер превратилась в Блондинку Харпер. Что же из этого вышло? Читайте в захватывающем романе с хорошей долей юмора – «Теория блондинок».
Осторожно, «Теория блондинок» легко подтверждается на практике!
Публикуется на правах рекламы16.11.07
Статья получена: Женский журнал Клео.Ру