на правах рекламы
Трагический вопль: "Ну вот, сломалось!" Твоя стиральная машина при включении захлебывается, перед холодильником расплылась лужа воды, микроволновка источает пренеприятнейший запах, а телевизор - злостный предатель, и вовсе не подает признаков жизни.
Итак, давай успокоимся и хорошенько обдумаем, как жить дальше. Однозначно, что нужно обратиться к квалифицированным специалистам, а не к соседу Васе, сослуживцу Коле, троюродному брату Вите. Почему-то считается, что мужчины от рождения разбираются в технике. Они, конечно, отвинтят крышки, проверят "вилки", расправят провода.
Но справятся ли они с испарителями, конденсаторами, компрессорами, трубчатыми нагревателями-тэнами? Сомневаюсь, если, конечно, они при этом не подрабатывают на заводах-изготовителях. Тебе нужен профессиональный сервисный центр по обслуживанию и ремонту современной бытовой техники. Только будь аккуратна: нужно суметь отличить авторитетный сервисный центр от мастерской-однодневки, а компетентных мастеров от подрабатывающих слесарей. В этом нет ничего сложного.
Во-первых, сервисный центр должен быть обязательно зарегистрирован, и иметь лицензию и сертификаты на все виды услуг. Во-вторых, из документов ты должна узнать, сколько лет существует Служба, и если поймешь, что не год и даже не пять, можешь смело ей довериться. Твое "стихийное" бедствие произошло в воскресенье, 8 Марта или поздно ночью? Не беда - в передовой сервисной службе на твой "крик о помощи" откликнуться в любое время суток, в выходной и даже праздничный день. Милая девушка-оператор терпеливо, грамотно и тактично ответит на все, даже самые неожиданные твои вопросы. При этом она совершенно бесплатно проконсультирует тебя, как проверить, что твоя техника действительно нуждается в дорогостоящем ремонте, посоветует как оказать ей первую необходимую помощь и просто подбодрит добрым словом. Если поломка действительно серьезная, и ты не справляешься с ней даже при помощи компетентных советов, в ближайшее время жди в гости специалиста. Будь готова к тому, что предварительно своему визиту мастер позвонит и согласует с тобой время своего прихода, назовет свое имя, фамилию и отчество.
Встреча мастера - еще одна возможность убедиться в надежности и солидности сервисного центра. Прежде чем допустить "спасателя" к своим "пострадавшим" не стесняйся проверить его документы: удостоверение личности и свидетельство его работы в данной компании. Обрати внимание на его внешний вид: одет ли он в форменную одежду и в каком она состоянии. Ведь ты еще не забыла, что "встречают по одежке"? Последний шаг перед серьезным решением - поинтересуйся, будет ли предоставлена гарантия на выполненный ремонт. Если обещанный срок - от 3 месяцев до 3 лет (в зависимости от вида ремонта), смело отдай свою технику в руки профессионала.
Итак, зажмурив глаза, стиснув зубы и зажав от волнения кулаки, ты лихорадочно будешь носиться по квартире какое-то количество времени. Навязчивые вопросы типа: а вдруг ничего не получится, на что теперь покупать новый холодильник, как же дальше жить без микроволновки, будут буравить твою бедную голову и не давать тебе покоя. Ты, конечно, не догадаешься не мешать мастеру и не отвлекать его своими неуместными вопросами. Конечно, он будет деликатен и спокоен. Терпеливо разъясняя тебе, для чего он выкручивает ту трубку и вставляет эту пружинку, он понимающе позволит заглянуть внутрь главного механизма и потрогать испорченную деталь.
И вот, наконец, наступит время мастеру демонстрировать готовый результат, а тебе - "провожать его по уму". Угости своего спасителя чашечкой чая, пока тот будет выписывать тебе квитанцию установленного образца (формы БО-1). Обрати особое внимание на содержание этого документа, в нем обязательно должны быть указаны: название организации, ее адрес и телефон, стоять штамп или печать, фамилия мастера выполнившего ремонт, наименование произведенного ремонта, перечень замененных деталей и использованных материалов, уплаченная за ремонт сумма, дата выполнения и срок гарантии на выполненный ремонт. Это еще одно подтверждение того, что к тебе пришел представитель солидного предприятия. А если он еще и вручит тебе пластиковую дисконтную карточку для значительных скидок при дальнейших обращениях, считай, что тебе крупно повезло.
Не удивляйся, если через некоторое время в твоей квартире раздастся телефонный звонок, и приятный заботливый голос поинтересуется, как "чувствует" себя твой холодильник, не "бастует" ли микроволновка, хорошо ли работает стиральная машина. Это все тот же сознательно и основательно выбранный тобой сервисный центр в лице сотрудников отдела технического контроля (ОТК) таким образом проследит за выполнением твоего заказа, выслушает твои пожелания и ответит на все возникшие у тебя вопросы. Права народная мудрость: оказанное доверие обычно вызывает ответную верность.
Если всего, о чем я тебе рассказала, не произошло: ты пожалела время на поиски, сэкономила деньги или просто слишком понадеялась на себя, не удивляйся конечному результату. Как минимум, при некачественном ремонте и неприятных последствиях этого ты не найдешь ответственных за свою работу "ремонтников". Хуже всего будет, если нанятые тобой "смельчаки" снимут с бытовой техники дорогостоящие детали, что приведет к полной поломке приборов.
А теперь прочитай следующие советы и постарайся
обезопасить свою технику от непростительных ошибок.
- Не сыпь в барабанную
машину-автомат стиральный порошок для ручной стирки.
- Никогда не переустанавливай
настройку программ на управляющей панели при работающей машине.
- В посудомоечных
машинах не ставь в решетку для столовых приборов ножи остриями вверх.
- Не
включай СВЧ-печь пустой.
- Устанавливай холодильник вдали от радиаторов отопления,
нагревательных приборов и кухонных плит.
- При оттаивании холодильника не
применяй острые предметы для удаления льда, т.к. можешь легко повредить испаритель
морозильной камеры.
Статья
подготовлена по материалам, предоставленным компанией "А-Айсберг".
Единая Служба Сервиса "А-Айсберг"
- это разветвленная сеть сервисных центров по ремонту, обслуживанию и подключению
техники бытового и промышленного назначения.
"А-Айсберг"
10 лет на рынке бытового обслуживания населения.
723-723-0
Статья получена: Женский журнал Клео.Ру