Сколько можно заработать
Объявления Google, которые будут показаны на страницах сайта, используют или оплату за клик (CPC), или оплату за тысячу показов (CPM), а объявления, отображаемые на страницах результатов «AdSense для поиска», используют только оплату за клик. Это значит, что рекламодатели платят, когда пользователь нажимает на объявление или когда объявление рекламодателя отображается на сайте. Веб-разработчик получает часть прибыли за оба вида деятельности на своем сайте. Несмотря на то что Google не раскрывает сумму общей прибыли, своею целью они провозглашают максимизацию прибыли веб-издателей, которую только можно получить в рекламных сетях подобным способом.
Чтобы выяснить, сколько можно заработать на данной программе, необходимо стать участником программы и разместить объявления у себя на веб-страницах.
Услуга бесплатная, не связывает обязательствами, кроме длинного перечня, обозначенного в правилах. Подписаться можно прямо сейчас, не отходя от кассы, с домашней страницы AdSense.
После присоединения к Google AdSense размер своей прибыли можно будет узнать в любой момент, войдя в систему под своим паролем и именем пользователя и щелкнув вкладку «Отчеты». На ней будет приведено общее количество показов страниц и объявлений, количество кликов объявлений, рейтинг переходов, действительный CPM и общая прибыль. Данная информация поможет проанализировать эффективность работы программы, а также определить прибыль, ожидаемую от участия в ней.
Инструкция по получению платежа
1. Проверить свой адрес.
Платежи направляются по адресу, указанному в заявке, поэтому важно проверить точность указания контактной информации и имени получателя платежа. Если необходимо исправить информацию, сделайте следующее.
- Войдите в свою учетную запись со страницы https://www.google.com/adsense.
- Перейдите на вкладку «Моя учетная запись».
- Нажмите ссылку «Изменить», расположенную рядом с элементом «Получатель платежа», и обновите соответствующие поля.
- Выберите «Сохранить изменения» для обновления вашей учетной записи или «Отмена» для выхода без сохранения изменений.
По соображениям безопасности изменить данные в полях «Имя получателя платежа» или «Страна» после утверждения заявки невозможно. Если необходимо внести изменения в одно из этих полей, нужно связаться со службой технической поддержки и запросить закрытие действующей учетной записи. После рассмотрения запроса можно будет отправить новую заявку с правильным именем получателя платежа и почтовым адресом.
2. Предоставить свою налоговую информацию.
Дополнительно к подтверждению своей контактной информации необходимо предоставить свою налоговую информацию, чтобы получить платеж от Google. И у Google есть бухгалтерия, и им также надо отчеты в конце квартала заполнять, потому им и приходится собирать налоговые сведения обо всех веб-издателях AdSense, включая веб-издателей, находящихся за пределами США, и они не могут направить платеж, пока не получат эту информацию. Не пропускайте этот этап!
Для передачи налоговой информации, нажмите ссылку «Налоговая информация» на вкладке «Моя учетная запись». На этой странице можно выбрать соответствующие интерактивные формы с помощью простого в использовании мастера. Можно направить большинство форм по Интернету, и Google предоставит инструкции по отправке любых других форм, которые могут потребоваться.
3. Выбрать форму оплаты.
В зависимости от платежного адреса пользователя ему могут быть доступны определенные варианты платежа. Google советует прочитать информацию на странице "Какие формы платежа мне доступны?" в центре поддержки AdSense, чтобы узнать о каждом варианте. После принятия решения о форме платежа в своей учетной записи нажмите ссылку "Платежная информация [изменить]" на вкладке «Моя учетная запись». Следуйте инструкциям на этой странице, чтобы выбрать форму платежа. Платежи будут приостановлены, пока не будет выбрана форма платежа.
Если к концу месяца на счете окажется менее 100 долларов США, выплаты будут перенесены на следующий месяц. Оплата не будет осуществляться до тех пор, пока не будет достигнуто пороговое значение
4. Ввести свой PIN.
После накопления суммы в 50 долларов США от программ «AdSense для контекста» и «AdSense для поиска» Google вышлет персональный идентификационный номер на предоставленный пользователем платежный адрес. Ему будет необходимо ввести этот PIN-код в своей учетной записи, только после этого Google сможет направить платежи. PIN-код будет направлен по почте и поступит в течение двух-трех недель.
5. Заработай 100 долларов США, и будет тебе счастье!
Каждый месяц Google высылает чек и электронные платежи (EFT) всем издателям, которые заработали 100 долларов США или больше. Если заработано менее 100 долларов США, доходы пользователя перейдут на следующий месяц, пока общий доход не достигнет порога в 100 долларов США.
Платеж осуществляется в течение приблизительно тридцати дней с конца месяца. См. хронологию платежного цикла, представленную ниже.
Хронология платежей
Один из наиболее настырных вопросов, которые получает служба поддержки AdSense: "Когда я получу платеж?" Google с пониманием относится к подобным вопросам, так как программа AdSense и была создана как простой путь получения дохода от размещения рекламы на веб-страницах, а это подразумевает, что периодически придется делиться прибылью и с рядовыми участниками программы.
Расчет доходов. В последний день каждого месяца система идентифицирует все учетные записи, доход по которым составляет 100 долларов США или больше за действительные клики. Все учетные записи с доходом 100 долларов США или более направляются на утверждение. Подробные данные по доходам размещаются на странице «Информация о платежах» учетных записей всех издателей в течение следующих нескольких дней.
Расчет платежа. В течение следующих нескольких недель строка «Платеж» будет размещена на странице «История платежей» в учетной записи пользователя (под вкладкой «Моя учетная запись»), если его платеж был рассчитан.
В это время Google распечатает заветный чек и отправит его по почте или осуществит платеж с помощью системы электронных платежей. Все чеки направляются на имя получателя, указанное в учетной записи, электронные платежи направляются на банковский счет, указанный в разделе «Платежная информация» на вкладке «Моя учетная запись».
Баланс рассчитывается на основе суммарных выплат по программам «AdSense для контекста», «AdSense для поиска» и выплат за рефералов
Поступление платежа. Время, необходимое для поступления платежа, зависит от выбранной формы платежа. Обычно издатели в США получают чеки с обычной доставкой в течение одной-двух недель, начиная с даты отправки, а издатели за пределами США получают чек с обычной доставкой в течение двух-трех недель. Чеки безопасной доставки обычно приходят через пять-семь дней, а электронные платежи (EFT) поступают на банковский счет в течение двух-четырех дней. Если возникли проблемы с электронным платежом или чеком, на странице пользователя «История платежей» будет размещено уведомление. Если пользователь не получил чек через безопасную экспресс-доставку или электронный платеж до пятого числа следующего месяца, он может связаться со службой поддержки AdSense и запросить повторную отправку. Издатели, использующие стандартную доставку, могут запросить повторную отправку двадцать пятого числа.
Внимание! В случае выявления нарушений общих положений и условий или правил программы со стороны веб-издателя Google в любой момент может отказать в платеже (начиная с того дня, когда компания Google приступит к изучению потенциальных нарушений), отозвать платежи со счета издателя или направить рекламодателям возмещение за клики, полученные на сайте издателя или на странице результатов поиска программы «AdSense для поиска».
Задержка платежей
Если по какой-либо причине вы предпочитаете не получать чек в какой-либо момент, Google может задержать платеж. Эта услуга, конечно, из разряда «для удобства трудящихся дистанционный пульт вмонтирован в телевизор», но она таки существует.
Приостановление платежа делается из своей учетной записи. С помощью включения параметра задержки платежей платежи пользователя будут приостановлены, пока он не обновит настройки и не отменит задержку. Доходы и дальше будут продолжать накапливаться на учетной записи, и Google направит единый платеж в течение первого платежного цикла после отмены задержки.
Если рекламодатель просрочил платеж компании Google, который связан с программой Google AdWords, компания оставляет за собой право отказать в платеже до тех пор, пока не будут погашены все задолженности
Все изменения настроек задержки должны производиться до пятнадцатого числа каждого месяца. Изменения, произведенные в этих настройках после пятнадцатого числа, могут вступить в силу в текущем или следующем платежном цикле. Чтобы изменить настройку задержки, выполните перечисленные ниже действия.
- Войдите в свою учетную запись со страницы https://www.google.com/adsense.
- Перейдите на вкладку «Моя учетная запись».
- Нажмите ссылку «Изменить» в разделе «Задержка платежа».
- Чтобы включить задержку платежей, установите флажок «Задержать платеж» и нажмите «Сохранить изменения».
- Чтобы отменить задержку и возобновить платежи, снимите флажок и нажмите «Сохранить изменения».
Как отправить налоговую информацию Google
Google предоставляет легкий в использовании интерфейс, который поможет выбрать соответствующую форму для почти любой налоговой ситуации. Большинство форм доступно для отправки через Интернет, и инструкции по отправке любых других офлайновых форм также предоставлены. Интерфейс отправки налоговой информации доступен из учетной записи AdSense.
Стоит иметь в виду, что интерфейс сбора налоговой информации и любая информация по налогам, предоставленная Google, не предназначены и не должны рассматриваться как юридическая, налоговая или инвестиционная консультация. В случае возникновения каких-либо подозрений необходимо проконсультироваться со своим налоговым консультантом по вопросам относительно того, как налоговые законы применимы к вам или вашему бизнесу. Налоговая информация, которую Google предоставляет, не является полной. Налоговая информация или инструкции могут быть изменены. Следовательно, Google не гарантирует и не несет ответственность за точность или полноту любой предоставленной налоговой информации, а также любых результатов или последствий в результате использования этой информации.
Не стоит также думать, что весь этот тотальный сбор информации, результаты от которого аккумулируются где-то глубоко в подземельях данного медиагиганта, является частью одного зловещего плана. Для этого нет никаких оснований. Только не понятно, если Google вынужден ее собирать по законам США, то почему ее не надо рассматривать как юридическую?
Мониторинг эффективности
Отслеживать эффективность объявлений «AdSense для контекста» и «AdSense для поиска» можно с вкладки «Отчеты» в учетной записи издателя. Вкладка «Отчеты» включает две вложенные вкладки: «Обзор» и «Дополнительные отчеты». Важная информация также приведена в таблице «История платежей», на которую можно перейти из вкладки «Обзор» или «Моя учетная запись».
Обзор. Этот экран обеспечивает быстрый доступ к доходам на текущий день и, кроме того, к информации о показах страницы, кликах, рейтинге переходов, действительной CPM (цены за тысячу показов) и доходах для нескольких предустановленных диапазонов дат. Общая статистика «AdSense для контекста» и «AdSense для поиска», показанная на этой странице, может быть расширена для показа данных по самым эффективным каналам. При необходимости можно также просмотреть предопределенные быстрые отчеты путем нажатия на ссылки внизу страницы.
Примечание. При просмотре отчетов по каналам данные появляются в отчетах только спустя два дня. Это дает Google время для синхронизации данных по всем каналам, но означает, что результаты будут недоступны, если выбран диапазон дат в течение последних двух дней.
Расширенные отчеты. На странице «Расширенные отчеты» можно создать заказные отчеты, выбрав продукт, диапазон дат и каналы. На этой странице могут отображаться показы страниц, клики, рейтинг переходов, действительная CPM (цена за тысячу показов), доходы по нескольким датам и выбранные параметры.
История платежей. На этой странице отслеживается состояние ранее осуществленных платежей и ежемесячных расчетов учетных записей. Можно нажать "Доходы..." для каждого месяца в этой таблице для просмотра доходов по «AdSense для контекста» и «AdSense для поиска», а также всех изменений с платежами в своей учетной записи. После того как определены данные для платежа и чек был отправлен на печать или электронный платеж (EFT) передан в очередь, это отобразится на данной странице как «Платеж». Нажмите на ссылку, чтобы просмотреть подробные данные платежа, а также, при необходимости, обменный курс, используемый для расчета платежа в местной валюте.
Какой формат лучше использовать
Как правило, реклама широкого формата более эффективна, чем та, в которой высота больше ширины, так как она более удобна для чтения. Пользователи воспринимают информацию блоками (по несколько слов сразу). Более широкий формат позволяет пользователям комфортно читать сразу больше текста без необходимости переходить на новую строку и возвращаться к левому полю через каждые несколько слов, как в случае более узкого объявления. Более широкий формат объявления уменьшает желание пользователей навсегда покинуть блок объявления.
Так как эти форматы позволяют пользователям читать большее количество текста без необходимости часто переходить на новую строку, вероятность того, что глаза пользователя совсем покинут блок объявления, снижается. При правильном выборе эти форматы могут увеличить вшу прибыль. Практика показала, что самыми эффективными являются следующие форматы: 336x280 большой прямоугольник, 300x250 прямоугольный баннер и 160x600 широкий «небоскреб».
Внимание! Хотя эти форматы объявлений и являются наиболее эффективными, следует использовать тот формат, который наиболее подходит к страницам веб-сайта.
Совет для получения максимальной отдачи от небольшого места под рекламу. Попробуйте использовать один из следующих упрощенных форматов блока ссылок. Эти форматы просты и разнообразны, они занимают мало места и могут поместиться там, где нельзя использовать обычные объявления.
Даешь картинки!
Для того чтобы системе было проще размещать на сайте рекламу, необходимо подписаться как на графические объявления, так и на текстовые. Таким образом, AdSense будет легче выбрать из большего числа вариантов контекстной рекламы. В данном случае подобная гибкость в подходе сделает веб-страницу наиболее востребованной. Если, конечно, на нее будет заходить хотя бы «два оригинальных пользователя» за день.
Для размещения графических объявлений необходимо убедиться, что в разделе «Тип объявлений» на вкладке «Моя учетная запись» выбран параметр «Отображать текстовые и графические объявления во всех рекламных блоках». Затем при использовании графических объявления на небольшой группе страниц в течение двух недель надо отслеживать результаты с помощью каналов. Это позволит узнать, будут ли графические объявления эффективными. Чем больше будет данных, тем более взвешенные решения относительно своего сайта получится принять. Попробуйте использовать графические объявления и оцените результат. Увидеть и пощупать поподробнее можно здесь.
Итого
Итак, заработать можно. Правда, узнать конкретно, сколько можно заработать по данной программе, получится только после присоединения к AdSense и размещения объявления у себя на сайте. Средства выплачиваются выбранным при подключении методом после накопления 100 долларов. А чтобы все было четко, как в бухгалтерии, надо почаще заглядывать на вкладку «Отчеты» в учетной записи пользователя. Форматы рекламных блоков можно использовать разные. Главное, чтобы они смотрелись органично.
Ссылки по теме
- Глоссарий AdSense
- Правила пользования AdSense
- «Википедия» об AdSense
- Русскоязычная дискуссионная группа Google AdSense
Статья получена: hostinfo.ru