Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Интернет » Интересное в сети » «Золотой сайт 2004»

 

«Золотой сайт 2004»

 

 

Михаил Вахтеров
Конкурс «Золотой сайт» — один из старейших конкурсов в Рунете. Он не такой пафосный, как вызывавшая серьезные нарекания и уже не существующая «Интел Интернет Премия», он совершенно не скандальный, в отличие от странных "профессиональных интернет-премий", проводимых всякими маргиналами и подставными лицами, в нем участвует огромное количество сайтов, и он является действительно представительным. О технологии проведения этого конкурса, о его истории и об итогах «Золотого сайта 2004» мы беседуем с его создателем и руководителем — Михаилом Вахтеровым.

В каком году был основан конкурс «Золотой сайт»?

Об официальном открытии конкурса было объявлено в конце сентября 1997 года.

загрузка...

 

 

Таким образом, 1997 год можно считать годом основания Конкурса.

В положении о конкурсе говорится, что он — межрегиональный. Что это означает?

Среди наших соотечественников очень много талантов и в России, и за границей, поэтому очень важно следить за их работами, новинками и ориентировать рынок, награждая лучшие работы не только в Москве. В общем, конкурс этим и занимается. Сначала отбираются заявки в каждом из федеральных округов и в зарубежье, а потом оцениваются и награждаются. Среди лучших работ проводится суперфинал.

Насколько известно, участие в конкурсе может быть бесплатным и платным. На что идет оплата и что она дает коммерческому участнику? Гарантию в победе?

Платное участие, безусловно, делает конкурс менее зависимым от спонсоров и финансово решает вопрос поддержки сайтаЕсли посмотреть итоги конкурса, то можно заметить, что среди победителей большинство участников выбрали бесплатное участие. Платное участие, безусловно, делает конкурс менее зависимым от спонсоров и финансово решает вопрос поддержки сайта. После подведения итогов конкурса участники, оплатившие дополнительные услуги, получают комментарии и экспертные оценки своего сайта, а также компакт-диск с содержательной информацией обо всех участниках конкурса.

Насколько серьезно используется спонсорство при проведении «Золотого сайта», и какие компании в этом году стали основными спонсорами?

В этом году спонсорами конкурса стали следующие фирмы и организации:
— компания «Тетра Пак»;
— компания Corbina Telecom;
— хостинг-провайдер NevaHost;
— портал Webnames.ru;
— @MAIL.RU.

Благодаря спонсорам победители конкурса получили замечательные призы! Хотелось бы решить в будущем задачу по передаче опыта победителей конкурса, то есть провести мастер-классы в регионах. Нам хотелось бы найти спонсора для решения этой сложной задачи.

Вручение наград

Как вы оцениваете проведение нынешнего «Золотого сайта» по сравнению с конкурсами прошлых лет?

В этом году мы улучшили алгоритм определения победителей, используя метод поэтапного отсева участников, набравших мало положительных оценок, а также сосредоточились на таких немаловажных вещах, как, например, организация церемонии награждения. В этом году она прошла гораздо лучше, чем в прошлом.

Как чисто технически организовывается работа жюри?

Жюри голосует точно так же, как эксперты и участники — в онлайне. За одним исключением — члены жюри видят «турнирную» ситуацию и могут на нее повлиять по своему усмотрению. При этом они могут посмотреть оценки других экспертов, членов жюри и их комментарии. Оценки экспертов приравниваются 3 баллам, членов жюри к 5 баллам, а председателя жюри — к 10 баллам. Учитывая, что «плотность» оценок, приходящихся на один сайт, сопоставима с составом жюри по количеству, то оценки членов жюри в подавляющем большинстве случаев становятся определяющими. Чтобы конкурс не «топтался» на месте, а прогрессировал, оргкомитетом на каждый конкурс приглашается новый председатель жюри, который уже сам руководствуется — кого приглашать в жюри, а кого нет. На председателе жюри лежит груз ответственности за итоги и объективность конкурса, и он имеет абсолютные полномочия по руководству ходом оценки и голосования экспертами, участниками и членами жюри.

Что является наградами конкурса «Золотой сайт»?

Победители конкурса получают памятные дипломы, специальные призы от спонсоров и статуэтку «Золотой кибермастер», разработанную минским дизайнером Сергеем Осиповым. Сергей в этом году сказал: «Три года назад мы лишь мечтали, что эта статуэтка станет символом профессионализма российского »строителя Интернета". Сегодня можно уверенно сказать — это произошло. Скульптор Виктор Копач уже «отлил» новую партию «Золотых кибермастеров» для победителей следующего конкурса".

Жюри конкурса

Что дает участнику победа в «Золотом сайте»? Была ли у вас возможность отслеживать судьбу победителей прошлых лет — что с ними произошло?

Мы очень радуемся, когда победители вновь принимают участие в конкурсе с большим количеством работ и, конечно, помним большинство из них. Когда-нибудь мы сделаем книгу судеб наших победителей — очень хочется. Хорошая идея. Спасибо!

Как дальше будет развиваться «Золотой сайт»?

Планируются, мягко скажем, не косметические изменения. Теперь будет два конкурса — "Золотой бизнес-сайт" и «Золотой сайт». Мы вырабатываем идеи и будем консультироваться со всеми, кому дорога судьба конкурса. "Золотой бизнес-сайт" будет проводиться с октября по январь, а «Золотой сайт» — с февраля по июнь. Как видно из названия, один будет награждать бизнес-сайты, электронные магазины, лучшие корпоративные и промо-сайты, а второй — творческие и тематические сайты (музыкальные, культурные, спортивные, художественные и другие). Было бы интересно использовать для него сайт известной премии «Награда», но я не знаю, готовы ли к этому ее владельцы. Если суммировать все номинации, то их станет больше. Будет больше и «Золотых кибермастеров». Я очень надеюсь, что нововведения пойдут на пользу развитию русскоговорящей Сети и их поддержат спонсоры и участники, а также агентство Imageland Interactive, оказавшее большую помощь оргкомитету по организации церемонии награждения и привлечению спонсоров.

Ссылки по теме




Статья получена: hostinfo.ru
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "«Золотой сайт 2004»":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

10 первых правил по дизайну главной страницы сайта

Главные страницы - наиболее дорогое имущество в мире. Ежегодно компании и частные лица тратят миллионы долларов на участок пространства, который по площади не превышает нескольких квадратных футов. И этому есть объяснение.

» Юзабилити - 3201 - читать


Дизайн для портативных устройств: ваш веб-сайт на маленьком экране

Лишь небольшая часть существующих ныне веб-сайтов следует стандартам. Среди этих немногих лишь горстка озаботилась написанием стилей для портативных устройств. А из тех, кто применяет стили для "наладонников", немногие могут похвастать тем, что отдают пользователю "картинку" с низкой разрешающей способностью, без главного ужаса для всех наладонников - горизонтальной прокрутки.

» Юзабилити - 2229 - читать


Игры в Верю-неверю с посетителем веб-сайта

Теперешний климат в Сети характеризуется полным безразличием к пользователям. Ими торгуют, как овцами. Компании покупают одна другую, не для того, чтобы улучшить качество товара или услуги, но для того, чтобы перекупить клиентуру и привязать к себе клиентов еще теснее.

» Юзабилити - 2248 - читать


Как привлечь и удержать постоянных посетителей на вашем web-сайте

Убедительное подтверждение ценности постоянных пользователей сайта мы получили из недавнего исследования, проведенного Binary Compass Enterprises, среди интернет-покупателей. Исследование показало, что новые посетители торгового сайта тратят в среднем 127 долларов на покупку, а повторные посетители тратят в два раза больше - в среднем 251 доллар. Это исследование показало, что доставка товара вовремя была самым важным фактором в создании репутации сайта:

» Юзабилити - 2419 - читать


Карта сайта: нужна ли она?

Быть или не быть карте сайта? Карта сайта как наиболее посещаемый раздел. Как создать логичную систему навигации и избежать дублирования информации?

» Юзабилити - 2528 - читать


Корпоративные сайты. Заплатите за контент, чтобы сэкономить

Если сайт компании не работает, для этого может быть несколько причин. Одна из них – отсутствие интересной информации на сайте. Самая большая и общая ошибка корпоративных сайтов белорусских предприятий состоит в том, что их владельцы недооценивают динамичные типы ресурсов и важность постоянного обновления информации на сайте.

» Юзабилити - 2005 - читать



Статья на тему Интернет » Интересное в сети » «Золотой сайт 2004»

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru