Обзор новостей минувшей недели мы начнем со статистики.
Согласно исследованию, проведенному компанией comScore, российская интернет-аудитория является самой быстрорастущей в Европе — за прошедший год прирост количества пользователей Сети в нашей стране составил 23 процента. При этом по уровню активности пользователей и проникновению Интернета Россия находится на одном из последних мест.
Как отмечает издание CNews, в своих данных аналитики из comScore учитывали только уникальных пользователей Сети старше 15 лет, которые выходили в Интернет из дома или с работы. В этой статистике не были учтены владельцы мобильных устройств, а также посетители интернет-кафе.
Между тем в европейском рейтинге компании H&H Webranking российские корпоративные сайты вновь заняли последние места. Данный рейтинг основывается на опросах нескольких сотен журналистов и финансовых аналитиков из 16 стран, при этом каждый сайт оценивается по множеству критериев. Максимальная оценка, которую может получить веб-проект, составляет 100 баллов.
«Лучшим» из отечественных сайтов, по мнению экспертов, стал сайт корпорации «Лукойл», набравший 53 балла и попавший на 105-е место. Наихудшим корпоративным ресурсом был признан сайт «Сбербанка», набравший всего 25 баллов и оказавшийся на 157-м месте. Впрочем, следует отметить, что оценке были подвергнуты лишь английские версии сайтов, которые традиционно отличаются от русских версий малой информативностью.
После относительного затишья на рынке вторичных доменов к нам поступили сразу два сообщения о заметных сделках.
Британская компания ASAP Ventures приобрела на аукционе SEDO доменное имя Recycle.co.uk, уплатив за него 150 тысяч фунтов стерлингов. Таким образом, был установлен новый рекорд для зоны CO.UK — предыдущий был поставлен 10 лет назад с продажей домена taste.co.uk за 110 тысяч фунтов.
Как сообщает RU-CENTER, домен будет использован для создания интернет-портала, предназначенного для информирования потребителей о новых технологиях утилизации отходов. В мировом масштабе этот «экологический» домен ни на какие рекорды стоимости, разумеется, не претендует.
А вот следующая продажа, о которой пойдет речь, определенно стала самой крупной сделкой на рынке вторичных доменов за последние несколько недель: компания VistaPrint приобрела у американской фирмы Innuity доменное имя Vista.com за внушительную сумму в 1,25 млн долларов.
Новый владелец столь привлекательного доменного имени занимается предоставлением широкого спектра типографских услуг в 19 странах мира.
Следующие несколько новостей посвящены последним значимым обновлениям ряда интернет-проектов.
Начиная с прошлого понедельника, регистрация на "Я.ру" — службе ведения блогов от «Яндекса» — открыта для всех желающих. Чтобы завести здесь онлайновый дневник, ранее требовалось специальное приглашение, а теперь достаточно просто перейти по адресу Wow.ya.ru и щелкнуть по кнопке «Присоединиться», расположенной в центре экрана.
Примечательно, что каждому пользователю предоставляется возможность поместить свой никнейм на главную страницу службы. На данный момент есть два способа добиться этого. Более сложный состоит в зарабатывании так называемых «ку» — баллов, начисляемых за пополнение дневника, расширение списка друзей и т. д. Трудность заключается в том, что для получения каждого последующего «ку» требуется прилагать все больше усилий. Простой способ состоит в «смене настроения» — то есть изменении фразы, описывающей настроение пользователя.
13 ноября 2007 года была запущена долгожданная русская версия YouTube — одного из популярнейших сервисов для публикации видеороликов. Сайт русифицирован, и это относится абсолютно ко всем значимым элементам интерфейса. Безусловно, российские пользователи сервиса могут получать доступ не только к местному видеоконтенту, но и к глобальному.
Локализованная версия находится по адресу YouTube.ru, при обращении к которому, впрочем, происходит переадресация на YouTube.com.
Компания «Майкрософт» запустила ряд субпоисковиков в рамках обновленной версии поисковой системы Live Search. Теперь пользователям доступны бета-версии поиска по образовательным ресурсам (Academic Search), по книгам (Books Search), по вопросам и ответам (QnA Search), по сайтам медицинской тематики (Health Search), а также по рекламным объявлениям (Classifieds).
Новые возможности на данный момент доступны в основном пользователям американской версии поисковика. В русскоязычной версии пока доступны лишь опции поиска по образовательным ресурсам и по RSS-каналам.
По сложившейся традиции, завершим обзор информационным объявлением.
С 3 декабря 2007 года стоимость регистрации доменов в зоне .SU уменьшится с 3000 до 600 рублей. Прием предварительных заказов начинается сегодня, 19 ноября 2007 года.
Если заявка клиента, пожелавшего приобрести определенное доменное имя, окажется единственной, то 3 декабря домен будет зарегистрирован на данного клиента по указанной цене. Однако в случае если на одно доменное имя поступит несколько заявок, будет организован закрытый аукцион.
Для регистрации доменных имен по новым ценам необходимо заключить договор с RU-CENTER, внести на личный счет задаток в сумме, достаточной для оплаты услуги, и сформировать заказ.
Статья получена: hostinfo.ru