Сортировать статьи по:
Дате | Оценке | Популярности
|
BlogCamp2007: я там был, мед, пиво пил…
Один из самых эмоциональных отзывов о БлогКемпе оставил Пашен: «Такого позитива и легкости бытия не было уже давно... все мероприятия, на которых мне доводилось быть а-ля конференции, семинары и т.п. довольно регламениторованы по своей сути.... все ходят такие важные, выступают серьезные дядьки и т.п.
На БлогКемпе такого практически не было... царила свободная раскрепощенная атмосфера, вкус новых идей и новых знакомств парил в воздухе...».
В Киеве 13-14 октября на «неКонференции» по новым медиа, блогам, веб 2.
0, социальным сетям, гражданской журналистике блогеры получили дозу позитива, многие увиделись со своими старыми онлайновыми друзьями в офлайне
» Продвижение и оптимизация
- 1500 -
|
|
“Большой брат” для рекламы
В 2004 году интернет-реклама, по данным Deutsch Bank, подорожала в среднем на 11%, а оборот этого рынка на 73% вырос.
Такие цифры могут удивить, учитывая, что после кризиса 2001-го оценки успехов э-коммерческой отрасли находятся на более скромном уровне.
Однако следует принять во внимание, что речь не идет лишь о росте числа желающих вкладывать средства в один и тот же метод продвижения своей продукции или сайтов (например, с помощью баннеров).
Этот рынок меняется не только количественно, но и качественно, на него постоянно приходят новые идеи повышения привлекательности рекламы в глазах потенциальных клиентов, за которые рекламодатель готов платить
» Продвижение и оптимизация
- 1706 -
|
|
Будет ли текстовая реклама столь же популярна и дальше?
Чисто текстовая реклама работает гораздо лучше, чем баннеры, но только ли от того, что это пока еще новинка?
Текстовая реклама на поисковых серверах завоюет популярность со временем, но текстовые баннеры на других сайтах будут работать только в том случае, если они напрямую соответствуют запросам посетителей.
Вообще, реклама в Web не работает, этот факт стал очевиден специалистам в юзабилити еще в 1997 году.
Пользователи игнорируют рекламу потому, что она противоречит главному назначению Web-а, а именно: дать пользователям то, что им нужно и как можно быстрее
» Продвижение и оптимизация
- 1529 -
|
|
Что должен знать о Яндексе каждый. Часть 2
Стремясь удерживать лидирующие позиции лучшего поисковика по русскоязычному Интернету, Яндекс постоянно совершенствует алгоритм расчета релевантности страниц, заимствуя передовые идеи у машин с мировым именем.
Последние изменения, внедренные Яндексом, оказались наиболее кардинальными.
На сегодняшний день стало ясно, что поиск не может быть эффективным и корректным, если он основан только на анализе текста документов, т.к. внетекстовые факторы могут играть не меньшую роль, чем сам текст.
Поисковая машина должна учитывать положение страницы на сайте, авторитетность источника, частоту обновления, цитируемость страницы
» Продвижение и оптимизация
- 2114 -
|
Страницы: предыдущая « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 126 » следующая |
|
Темы статей
Новые статьи
Противовирусные препараты: за и против
Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией
Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства
Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан
Как выбрать блеск для губ
Чего боятся мужчины
Как побороть страх перед неизвестностью
Газон на участке своими руками
Как правильно стирать шторы
Как просто бросить курить
|