Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Интернет » Продвижение и оптимизация » BlogCamp2007: я там был, мед, пиво пил…

 

BlogCamp2007: я там был, мед, пиво пил…

 

 

логотип BlogCamp Один из самых эмоциональных отзывов о БлогКемпе оставил Пашен: «Такого позитива и легкости бытия не было уже давно... все мероприятия, на которых мне доводилось быть а-ля конференции, семинары и т.п. довольно регламениторованы по своей сути.... все ходят такие важные, выступают серьезные дядьки и т.п. На БлогКемпе такого практически не было...

загрузка...

 

 

царила свободная раскрепощенная атмосфера, вкус новых идей и новых знакомств парил в воздухе...».


В Киеве 13-14 октября на «неКонференции» по новым медиа, блогам, веб 2.0, социальным сетям, гражданской журналистике блогеры получили дозу позитива, многие увиделись со своими старыми онлайновыми друзьями в офлайне.

О здоровом свободном духе блогерства на мероприятии рассказал rybnadzorro: «Прежде всего, это свобода в выборе занятий - можно было с утра до вечера ходить по сессиям, можно целый день пить чай с прикольчиками в холле, обсуждая тенденции социальных сетей, можно просто праздно шататься, или сидеть за ноутом в тырнете, можно помогать остальным... Было много работы, выполнять которую были должны сами участники, что они с радостью и делали. Каждый, сделавший хоть маленький кусок какой-то работы, уже чувствовал себя вовлечённым и 100% "своим" на этом мероприятии»."

На самом деле, блогеры действительны были как у себя дома, потому что, как стало известно, даже во время обеденного перерыва они все занялись любимым делом – бросились к ноутбукам писать посты по горячим следам.

О докладах.

Блогер rybnadzorro, который в целом очень доволен мероприятием, сказал, что слабым местом БлогКемпа оказались доклады: «Всё, что можно посоветовать докладчикам на следующий Блогкемп - выйти за рамки "слайды+бубнёж на фоне" и попытаться сделать что-то более тесное во взаимодействии с залом».

Не все доклады, наверное, были такими скучными. Например, большинству гостей «неКонференции» запомнилось выступление Йохи и Максима из Риги.

Йоха и Максим на Blogcamp2007

Об их выступлении рассказал Вячеслав Баранский: «Искромётный юмор, советы по подкастигу и поиску спонсоров для вашего проекта, а такого кролика, который не ест электропроводку, теперь хотят и в России и в Белоруссии и в Украине :)».

Кролик Blogcamp2007


В качестве примера ребята привели замечательную историю о том, как они нашли спонсора для своего подкаста и им стал… производитель кедов, которые они сами носят.

И вообще о блогинге в Прибалтике многим было послушать очень интересно, например, Антон Попов признался: «Удивили прибалты - у них социальные сети настолько сильно проникли к жизнь (94% всего населения имеют профили), что например органы правопорядка ищут людей или раскрывают преступления с их помощью. И еще поразительная вещь - почти все сервисы типа изменения фона страницы или голосования за фото - ПЛАТНЫЕ. И люди платят, хотя на расстоянии одного клика куча других аналогичных сервисов. Сила патриотизма? Локализованные интерфейсы? Излишек денег, привычка платить?»

Однако вернемся к началу БлогКемпа. За презентацией самого мероприятия последовал доклад Яндекса по статистическим данным в Уанет блогосфере. Конечно, даже в теплой атмосфере выудить у Антона Волнухина, менеджера проекта Яндекса «поиск по блогам», особых секретов не удалось, но кое о чем он рассказал. В интерпретации Константина Кирилюка это было примерно так: «Как оказалось, на фоне уже доступных RSS-лент результатов поисковых запросов, планируется создание открытого API, который будет предоставлять данные блогов: рейтинг, авторитет и т.п.»

Не менее запоминающимейся была пресс-конференция гуру российского и украинского блогинга, в числе которых были организаторы БлогКемпа: на фото слева направо: Самсон Шоладеми, Максон Пуговский, Евгений Морозов и Сергей Петренко.

Самсон Шоладеми, Максон Пуговский, Евгений Морозов и Сергей Петренко

Об организаторах мероприятия интересно рассказал rybnadzorro: «Интересно было узнать, что создатели БлогКемпа раньше не знали друг друга. Они все познакомились в процессе планирования и реализации мероприятия. Расширение административной группы происходило спонтанно, каждый приходящий приносил какие-то идеи, брал на себя ответственность за ведение того или иного направления. Много из того, что мы видели на мероприятии, изначально не планировалось и не предполагалось (например. PR и работа с прессой)».

Многие отметили презентацию книг Антона Попова «Блог в помощь» и книги «Блоги. Новая сфера влияния».

Итогом неформального общения блогеров во время «неКонференции» и после нее стало решение о том, что следующее аналогичное мероприятие, инициированное на сей раз латышами, пройдет в Риге в конце января.

Спасибо за фотографии "Интернетным штучкам" и всем блогерам за интересные отзывы о БлогКемпе-2007.

Обзор подготовила Анастасия Гутникова, SEONEWS.


Статья получена: www.SeoNews.ru
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "BlogCamp2007: я там был, мед, пиво пил…":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Honda Legend: Легенда и быль

В тесте участвуют автомобили: Honda Legend Автомобилестроительные компании Страны восходящего солнца давно и успешно конкурируют на всех рынках мира. Европейским и американским фирмам приходится мобилизовывать всю свою инженерную мощь, чтобы противостоять фантастическим разработкам японцев.

» Японские автомобили - 2756 - читать


Toyota Corolla: Не только пиво бывает правильным

В тесте участвуют автомобили: Toyota Corolla Посмотреть другие фото (11) Едва появившись на свет, за первую половину 2003 года «Тойота-Королла» разошлась у нас тиражом в 2946 экземпляров. И это при том, что дилерам хронически не хватало количества и ассортимента выделяемых для России машин, а модели-конкуренты – одна другой лучше.

» Японские автомобили - 2490 - читать


Ниссан выпустил Пиво

Менеджеры компании Nissan планируют порадовать посетителей Токийского автосалона автомобилем будущего, который продемонстрирует возможности марки Nissan в ближайшее десятилетие. Более всех порадуются немногочисленные русскоязычные посетители салона – из-за названия автомобиля будущего, который жизнерадостные японцы назвали Pivo. Итак, Nissan Pivo, созданный в соавторстве с известным дизайнером Такеши Мураками, представляет собой напичканный электроникой электромобиль, постр ...

» Японские автомобили - 2585 - читать


Nissan X-Trail: Про бочку меда и ложку дегтя

В тесте участвуют автомобили: Nissan X-Trail «Икс-Трейл» может вам нравиться или не нравиться. Однако по надежности это один из лучших «паркетников» в классе.

» Японские автомобили - 4050 - читать


Kia Sportage, Suzuki Grand Vitara: Обратная сторона медали

В тесте участвуют автомобили: Kia Sportage, Suzuki Grand Vitara Посмотреть другие фото (9) У этих вседорожников хорошо знакомые имена, но совершенно непривычные ценники. Как выяснилось, они похожи и во многом другом.

» Корейские автомобили - 6272 - читать



Статья на тему Интернет » Продвижение и оптимизация » BlogCamp2007: я там был, мед, пиво пил…

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru