Вы приступили к созданию сайта. Прежде чем пытаться достичь первых позиций в выдаче, проведите анализ успешных сайтов. Необходимо научиться понимать и раскрывать секреты, которые стоят за успехом того или иного сайта.
Занимаясь вплотную оптимизацией, приходится сталкиваться с огромным количеством сайтов на разных рынках.
Итак, как проанализировать успешный сайт и, что более важно, как определить, какой тип сайта станет наиболее подходящим для вашей области?
Первый шаг
Приступая анализу, нельзя ограничиваться исключительно своей предметной областью. Сначала поставьте перед собой цель рассмотреть, как можно больше сайтов, абсолютно непохожих друг на друга. На этой основе можно судить об успешности сайтов, опираясь на широкий контекст, вне зависимости от тематики и рынка, к которому он относится.
Второй шаг
Плотность ключевых слов – один из ведущих факторов, которому роботы поисковых систем уделяют пристальное внимание. Вопрос заключается в следующем: известно ли вам, какой должна быть плотность ключевого слова, чтобы поисковый робот максимально высоко оценил ваш сайт по данному критерию. Чтобы ответить на поставленный вопрос, необходимо установить специализированную программу рассчета плотности ключевых слов.
Обратите внимание, какая плотность ключевых слов преобладает в «сайтах-победителях», относящихся как к вашей предметной области, так и к другим.
Третий шаг
Подробное исследование html-кода страниц сайта должно стать следующим шагом. Наверняка, вы придете к мнению, что большинство сайтов имеют иерархическую структуру. Зачастую успешные сайты придерживаются именно такой тактики.
Четвертый шаг
Затем подробно изучите, кто ссылается на «сайты-победители». Но более важно поймите причину большого количества ссылок на исследуемые сайты.
Многие останавливаются на полпути, считая что, рассмотрев ссылки, картина успеха становится понятной. Но выявить истинные причины, почему тысячи сайтов ссылаются на один и тот же ресурс, не так уж и просто.
Важным моментом является анализ сайтов с высоким Page Rank. Почему сайты с высоким PR ссылаются на один и тот же ресурс? Получив ответ на этот вопрос, вы поймете, как убедить авторитетные сайты ссылаться на вас. Иными словами, сайтам нужно иметь вескую причину, чтобы начать на вас ссылаться.
Учтите, качественный продукт - еще не повод, чтобы на вас ссылались. Необходимо предоставить обоснованные причины, почему нужно ссылаться именно на ваш сайт. Посмотрите внимательно, есть ли у вашего сайта партнерская программа? Есть ли на сайте контент, который объяснял бы преимущества использования предлагаемого вами продукта? Нет ли на вашем сайте противоречивой информации, которая бы могла спугнуть владельцев сайтов, готовых поставить ссылки?
Приведем пример - интернет-магазины. Обычно на такие сайты никто не ссылается, они редко оказываются в первых результатах выдачи. Но бывают исключения, когда у сайта есть грамотные обратные ссылки.
Вы должны дать повод сайтам на вас ссылаться. В этом случае вы зафиксируете внимание на вашем сайте. Вы увеличите время, которое посетитель проводит на сайте.
Пятый и последний шаг
Постарайтесь выстроить доверительные отношения со своими посетителями (потенциальными клиентами). Лучший способ достичь этого – предоставить пользователям контент, который станет подтверждением вашего профессионализма и знания той области, которой посвящен сайт.
Статья получена: www.SeoNews.ru