Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Интернет » Продвижение и оптимизация » Опускаем конкурентов – легально и не очень

 

Опускаем конкурентов – легально и не очень

 

 

В дискуссиях на русскоязычных SEO-форумах – параллельно с обсуждениями обычных вопросов по продвижению – нет-нет да и промелькнет робкая просьба поделиться мыслями по поводу воздействия на своих конкурентов. К этой проблеме у нашего сеошного люда весьма неоднозначное отношение – от здорового интереса до фанатичных воплей вроде «Дятлы! Стукачи!». Хотя серьезные западные SEO-специалисты абсолютно не считают зазорным сообщить в поисковик о замеченных нарушениях. Безусловно, одними спам-репортами эта тема не ограничивается.

загрузка...

 

 

Поэтому я решил собрать в этой статье некоторые методы легального и нелегального устранения конкурентов, которые встретились мне на SEO-форумах, блогах и прочих информационных ресурсах.

Спам-репорты

Итак, метод первый и самый популярный – это спам-репорты. Их можно применять в том случае, если клиент, то есть конкурент, явно использует запрещенные методы раскрутки на своём сайте (скрытый текст, автоматически сгенерированный контент, явные линкопомойки и т.п.). Для каждого поисковика эти правила будут чуть-чуть отличаться, поэтому перед отправкой спам-репорта будет полезно ознакомиться с Terms of Service/Guidelines и четко указать пункты, которые были нарушены.

Адреса форм спам-репортов всем уже давно известны, однако все же повторю их здесь:

  • Google – /redir.php?url=www.google.com%2Fcontact%2Fspamreport.html%3C%2Fli%3E%3Cbr%3E
  • Yahoo – /redir.php?url=help.yahoo.com%2Ffast%2Fhelp%2Fus%2Fysearch%2Fcgi_reportsearchspam%3C%2Fli%3E%3Cbr%3E
  • MSN (Live) – /redir.php?url=feedback.live.com%2Feform.aspx%3Fproductkey%3Dwlsearchweb%26 page=wlfeedback_home_form

  • Яндекс – /redir.php?url=webmaster.yandex.ru%2Fdelspam.xml%3C%2Fli%3E%3Cbr%3E
  • Рамблер – /redir.php?url=www.rambler.ru%2Fdoc%2Ffeedback.shtml%3C%2Fli%3E
  • Апорт – /redir.php?url=www.rol.ru%2Fcgi-bin%2Ffb%2Ffb.cgi%3Fp%3Daport%3C%2Fli%3E%3Cbr%3E%3Cbr%3E Однако не стоит ждать моментального и эффективного результата – ваш репорт может вполне уйти «под сукно» службы саппорта, так что, отослав сообщение в поисковую систему, стоит рассмотреть и другие варианты негативного воздействия на своих конкурентов. Особенно, если они не были замечены в черной оптимизации. Что же делать, если конкурент «чист»? Ведь в данном случае отправить жалобу в поисковик не удастся.

    Грязные технологии

    Метод второй – попытаться самому применить «грязные технологии» раскрутки для внешних факторов сайта конкурента. Например, спам вражеского сайта во множество гостевых/блогов/форумов в самом отвратительном виде. Этот метод имеет свои плюсы и минусы.

    Плюсы заключаются в том, что админы заспамленных ресурсов могут написать абузы на вашего конкурента хотя бы в саппорт его хостинга – таким образом у него могут возникнуть серьезные проблемы, вплоть до отключения аккаунта без восстановления информации. Кроме того, есть повод сообщить спам-репорт поисковику. Минусы в том, что глупый поисковик может учесть ваши «грязные ссылки» и сайт конкурента взлетит еще больше.

    DDOS-атака

    Метод третий – банальный DDOS. Он может быть использован для того, чтобы положить сайт конкурента и сделать его недоступным для поисковых роботов. Кроме того, во время DDOS-атаки будет страдать и бизнес конкурента, так как он не сможет предлагать и продавать свои услуги во время атаки, – либо эти действия будут серьезно затруднены.
    Найти исполнителя на самом деле несложно, достаточно лишь потратить некоторое время на поиск в Гугле. Я, например, сразу же нашел вот такой вариант – так что все в ваших руках.
    Хотя, пожалуй, в этом деле стоит остерегаться мошенников – так как всё это уже начинает попахивать уголовщиной. Сюда же можно отнести взлом вражеского сайта и дальнейшие манипуляции с целью подорвать бизнес противника и завладеть различными полезными данными.

    Спам-рассылка от имени конкурента

    Метод четвертый – фальшивая рекламная спам-рассылка от имени конкурента, из-под его почтового адреса. Это тоже может повлечь за собой большой поток абуз в саппорт вражеского хостера и, как следствие, проблемы с аккаунтом у конкурента. Кроме того, это может очень серьезно подмочить репутацию вашего противника.

    Заказать спам-рассылку сейчас тоже можно не особо напрягаясь – например, вот тут. Правда, минусом может оказаться существенное разовое увеличение трафика на сайт конкурента, и, возможно, его финансовые дела даже улучшатся после такой рекламы.

    Черный PR

    Метод пятый – черный PR. Если ваш конкурент продвигает какую-то услугу, можно стараться писать фальшивые негативные отзывы от людей, якобы пользовавшихся этой услугой. Понятное дело, что такой «отзыв» должен быть очень тщательно продуман и размещен только на специальных форумах, посвященных этой сфере деятельности. Плюс информационная кампания негативного толка в тематических блогах и форумах.

    Например, в случае с биржей внутренних ссылок это могла бы быть большая «авторитетная» статья от «признанного SEO-специалиста» о том, что, мол, внутренние ссылки на самом деле не работают, примеры такие-то и такие-то. Конечно, есть и обратная сторона медали – всё это может создать определенную заинтересованность среди читателей и повлечь за собой прямо противоположный эффект.

    Скликивание рекламного бюджета

    Метод шестой – скликивание рекламного бюджета конкурента в сетях контекстной рекламы: Яндекс-Директа, Бегуна и т.п. Здесь нужно серьезно изучить вопрос о механизмах противодействия этих сетей подобным махинациям. Более подробно о технических вопросах скликивания в русскоязычных рекламных сетях можно прочесть здесь.

    Извращенный метод

    Ну и последний метод – самый извращенный и самый легальный из всех вышеописанных: изучить как следует тонкости оптимизации, применить их на практике – и совершенно честным образом обогнать всех своих конкурентов в выдаче по нужному запросу. Чего вам и желаю.

    Удачи!


    Семен Кержнерман, "Незамутненный оптимизатор"


    Статья получена: www.SeoNews.ru
    загрузка...

     

     

  • Наверх


    Постоянная ссылка на статью "Опускаем конкурентов – легально и не очень":


    Рассказать другу

    Оценка: 4.0 (голосов: 16)

    Ваша оценка:

    Ваш комментарий

    Имя:
    Сообщение:
    Защитный код: включите графику
     
     



    Поиск по базе статей:





    Темы статей






    Новые статьи

    Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

    Вместе с этой статьей обычно читают:

    В России будут делать конкурента Mercedes S-класса

    • Hyundai AccentРезультат совсем неплохой, однако, предприятие ТагАЗ, которое собирает в России эти автомобили, планирует реализовать в этом году около 11 тыс. Accent. То есть если эти планы сбудутся, то Accent станет самой продаваемой иномаркой на российском рынке.

    » Корейские автомобили - 2631 - читать


    Mercedes E-Class: Если очень хочется

    В тесте участвуют автомобили: Mercedes E-Class Он всегда был эталоном автомобиля бизнес-класса. Привлекая и тех, кому «Мерседес-Бенц» явно «не по Сеньке».

    » Немецкие автомобили - 2266 - читать


    Ford Focus II будет стоить очень дешево!

    • Ford FocusFord объявил цены на совершенно новое поколение модели Focus. И оказалось, что второе поколение этого автомобиля, которое станет намного лучше первого, будет стоить даже дешевле старого Focus! Это поистине сенсационное заявление стало очень неприятным сюрпризом для всех конкурентов Ford .

    » Немецкие автомобили - 2147 - читать


    Мерседесы по очень смешным ценам

    Новые правила ввоза подержанных иномарок, принятые недавно правительством, ощутимо скажутся на кармане российского потребителя. Качественные и в то же время относительно доступные б/у автомобили иностранного производства теперь будут обходиться покупателю чуть ли не по цене новой машины. Такая экономическая политика на автомобильном рынке оставляет потребителю два выхода: либо отдавать предпочтение отечественной продукции, либо копить деньги на новую иномарку.

    » Немецкие автомобили - 6010 - читать


    Skoda Superb стала конкурентом Mercedes

    В психологии существует два понятия – темперамент и характер. В принципе и то и другое обозначает довольно похожие вещи, однако есть одна существенная разница. Темперамент – это врожденная характеристика человека, которая практически не изменяется, а вот характер может меняться в зависимости от различных обстоятельств.

    » Немецкие автомобили - 2306 - читать



    Статья на тему Интернет » Продвижение и оптимизация » Опускаем конкурентов – легально и не очень

    Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

    © Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

    Энциклопедия Art.Thelib.Ru