Сортировать статьи по:
Дате | Оценке | Популярности
|
Как избавиться от страниц с 404 ошибкой
Иногда, переходя с одной страницы на другую, кликая по ссылкам, вы оказываетесь на странице, которая больше никуда не ведет.
В этом случае вам выдается сообщение о 404 ошибке, оповещающее о том, что данной страницы не существует.
Неправда ли, подобные страницы раздражают?
Если вы являетесь владельцем сайта, то вы должны обязательно позаботиться о том, чтобы пользователь который, решил посетить ваш ресурс, не находил подобные страницы
» Продвижение и оптимизация
- 8373 -
|
|
Top-10: мифы и реальность
Введение Согласно последнему опросу Фонда Общественного Мнения «Интернет в России / Россия в Интернете» число пользователей Интернета в России составляет 23,8 млн.человек или 21% населения старше 18 лет.
Интернет все быстрее и быстрее развивается, в нем появляется все больше людей – потенциальных потребителей услуг, которые хотят и могут тратить свои средства на бизнес в Интернете, которые предпочитают Интернет магазины обычным магазинам, людей, которые доверяют Интернету и хотят получать необходимую информацию через мировую паутину.
Если еще несколько лет назад мало кто подозревал о «продвижении сайта» в Интернете, то сегодня Интернет – это огромная аудитория пользователей, где существует огромное количество компаний, предлагающих услуги комплексного продвижения.
В данной статье мы постараемся раскрыть основные проблемы, возникающие у начинающих потребителей рекламных услуг, развеять «мифы» о поисковом продвижении и окунуться в реальность
» Продвижение и оптимизация
- 7887 -
|
|
Эффективное увеличение ссылочной популярности в западном сегменте сети
Значение ссылочной популярности В середине девяностых первые поисковые роботы (т.н. «spiders» - «пауки») начали бороздить веб в поисках информации для своих посетителей и практически одновременно с возникновением поисковых машин вебмастера стали задумываться о том, как сделать свои сайты наиболее привлекательными для них, как получить больше траффика и занять ведущие позиции в своей (и не только в своей) нише.
Принцип работы поисковых машин в целом остался неизменным до сих пор: «spider» ползает по ссылкам с сайта на сайт, передает информацию «в центр», где она сохраняется в базе и затем при помощи соответствующих процедур происходит сортировка результатов, выдаваемых в порядке уменьшения соответствия запросу пользователя (в порядке уменьшения релевантности).
Первые поисковые машины и их алгоритмы (скажем, Богом забытый www.aliweb.com, запущенный в далеком 1994 году) безоговорочно доверяли информации, вводимой вебмастерами в специально отведенных для этих целей стандартами W3C участках кода ( в первую очередь мета-тегах) и текстовой составляющей страниц что вскоре привело к тотальному замусориванию мета-тегов и веб-страниц информацией, не имеющей отношения к теме сайта и, как следствие, к совершенно нерелевантной выдаче.
Ответ поисковых машин не заставил себя долго ждать
» Продвижение и оптимизация
- 7879 -
|
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 34 » следующая |
|
Темы статей
Новые статьи
Противовирусные препараты: за и против
Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией
Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства
Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан
Как выбрать блеск для губ
Чего боятся мужчины
Как побороть страх перед неизвестностью
Газон на участке своими руками
Как правильно стирать шторы
Как просто бросить курить
|