Сортировать статьи по:
Дате | Оценке | Популярности
|
“Большой брат” для рекламы
В 2004 году интернет-реклама, по данным Deutsch Bank, подорожала в среднем на 11%, а оборот этого рынка на 73% вырос.
Такие цифры могут удивить, учитывая, что после кризиса 2001-го оценки успехов э-коммерческой отрасли находятся на более скромном уровне.
Однако следует принять во внимание, что речь не идет лишь о росте числа желающих вкладывать средства в один и тот же метод продвижения своей продукции или сайтов (например, с помощью баннеров).
Этот рынок меняется не только количественно, но и качественно, на него постоянно приходят новые идеи повышения привлекательности рекламы в глазах потенциальных клиентов, за которые рекламодатель готов платить
» Продвижение и оптимизация
    - 1761 -
|
|
Как добиться ссылочной популярности?
Последний «шедевр» грязного Интернет-бизнеса под названием Google- боулинг, в результате которого конкуренты могут существенно навредить Вашему сайту, получил практически такую же «популярность», как оружие массового поражения в Ираке.
Если Вы убеждены, что Ваш сайт стал жертвой Google-боулинга, и все логические объяснения, почему сайт теряет позиции в последнее время, исчерпаны, то примите к сведению следующую информацию: авторитетная ссылка на сайт оказывает значительное влияние на ссылочную популярность.
Неавторитетные ссылки (часто - обратные ссылки, тройные ссылки) иногда абсолютно бесполезны.
Иными словами, много всего бесполезного пользы не принесет
» Продвижение и оптимизация
    - 1755 -
|
|
Фактор “свежести” информации в Google
Наряду с уже патентованными терминами, как PageRank и TrustRank, возможно появление нового, а именно “FreshRank” (пока неофициального), фактора, определяющий «свежесть» документов.
В патентной заявке от Моники Хензингер в адрес Патентного ведомства США утверждается, что одной из проблем, связанных с определением «свежести» документа, индексируемого в поисковой системе, являются данные о «дате последнего изменения», которые не всегда верны.
Веб-мастера могут вносить изменения в эти данные.
Это не противоречит принципам Google, т.к. поисковая система, главным образом, следит за изменениями контента
» Продвижение и оптимизация
    - 1721 -
|

Страницы: предыдущая « 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 » следующая |
|
Темы статей
Новые статьи
Противовирусные препараты: за и против
Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией
Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства
Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан
Как выбрать блеск для губ
Чего боятся мужчины
Как побороть страх перед неизвестностью
Газон на участке своими руками
Как правильно стирать шторы
Как просто бросить курить
|