Каталог статей
Поиск по базе статей  
Интернет :

Статьи на тему: Продвижение и оптимизация

 

Сортировать статьи по: Дате | Оценке | Популярности

 

От OpenID к Search Engine ID Optimization

OpenID (Identity management system) – это платформа, позволяющая избежать волокиты с огромным количеством аккаунтов и проблемой идентификации личности в море социальных (и не очень) сервисов. Проще говоря, создаете себе OpenID аккаунт (например, на Myopenid, ClaimID, vIdentity, Inames) и с чистым сердцем и помыслами шатаетесь без всяких проблем по сервисам, которые OpenID поддерживают, а значит, двери их для вас открыты (список OpenID провайдеров и список сайтов, поддерживающих OpenID). OpenID сохраняет время и нервы, которых обычно столько надо, чтобы зарегистрироваться даже в одном сервисе и привести свой аккаунт в надлежащий вид. Причем, это выгодно не только юзерам, а и владельцам сервисов - куда удобнее не забивать свои серверные анналы, предоставляя сие удовольствие OpenID ресурсам

» Продвижение и оптимизация - 1612 - читать


Итоги 2006 года для SEONEWS.RU

Проект SEONEWS. RU родился в сентябре 2005 года. Идея проекта заключалась в том, чтобы в рамках одного ресурса объединить информацию для всех участников нашего рынка – и для оптимизаторов, и для их клиентов, и для поисковых систем и SEO-компаний. Подробно о ресурсе смотрите здесь

» Продвижение и оптимизация - 1609 - читать


О, сколько нам апдейтов чудных!...

"Апдейта до поздна ждут, либо аристократы, либо ..." Народная мудрость Многие боятся своего первого раза. Тщательно к нему готовятся. Спрашивают советов людей, уже имеющих в этом большой опыт. Эту бессонную ночь ждут с волнением

» Продвижение и оптимизация - 1607 - читать


Невидимый вИЦ

Взвешенный индекс цитирования Яндекса, он же вИЦ, – параметр, все реже встречающийся в мыслях оптимизаторов Рунета, в беседах за кружечкой пива, в форумных темах и записях блогов. Параметр, само определение которого обросло мифами и небылицами. Многие просто не верят в его существование, а фраза «Да я еще вИЦ в тулбаре видел!» помогает определить оптимизаторский стаж говорящего – не менее 5 лет… Так существовал ли этот параметр ранжирования в природе или это всего лишь оптимизаторские сказки? Понятие «Индекс Цитирования» пришло в интернет из научной литературы, где значимость статьи или другого труда определялось количеством упоминаний в других научных работах

» Продвижение и оптимизация - 1604 - читать


Рожденная оптимизацией

«Граница между поисковой оптимизацией и спамом проходит через мнение пользователей, которые ищут информацию. Модераторы поисковиков, анализируя спорные случаи, стараются представить себя именно на месте пользователя. Поэтому главный критерий, руководствуясь которым модератор выносит решение об исключении сайта из индекса, - сделано не для пользователей». На конференции «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете», которая проходила с 16-го по 17-е ноября 2006г., участникам была представлена и подарена книга «Продвижение сайта в поисковых системах» под редакцией И горя Ашманова и Андрея Иванова

» Продвижение и оптимизация - 1604 - читать


В штаб-квартире «мастодонтов» рассылок

На 4-м этаже дома №26 на ул. Ленинская слобода, по соседству с Rambler`ом расположился офис московского представительства Subscribe. Ru. Именно отсюда "мастодонты" российских email рассылок ведут свой бизнес

» Продвижение и оптимизация - 1604 - читать


Раскрутка - неочевидные аспекты

Этимология слова "очевидно" - весьма проста и доступна. " Оче" - "видно" - видно очами, или говря современным языком, то, что очевидно, мы можем увидеть глазами или сознанием, совершенно не напрягая при этом ни первое, ни второе. Возвращаясь к теме статьи - очевидным проявлением раскрученности сайта, является как раз видимость оного сайта в Сети, иными словами "легкая находимость" в бездонном болоте Интернета. Сайт можно легко найти - значит он раскручен

» Продвижение и оптимизация - 1602 - читать


Новые тенденции в поисковой рекламе

Разместить рекламу в поисковой системе не так уж и просто, как это может показаться на первый взгляд! Как можно достучаться до целевой аудитории без потери значительного капитала на банковском счёте? Компания Pinstorm, основанная в Индии чуть больше года назад, знает ответ на поставленный вопрос. Предлагая свом клиентам услуги Интернет-маркетинга, компания руководствуется «волшебным правилом»: люди из разных стран думают и воспринимают информацию по-разному, поэтому услуги предоставляются в 204 странах на 13 языках

» Продвижение и оптимизация - 1598 - читать


Будет ли текстовая реклама столь же популярна и дальше?

Чисто текстовая реклама работает гораздо лучше, чем баннеры, но только ли от того, что это пока еще новинка? Текстовая реклама на поисковых серверах завоюет популярность со временем, но текстовые баннеры на других сайтах будут работать только в том случае, если они напрямую соответствуют запросам посетителей. Вообще, реклама в Web не работает, этот факт стал очевиден специалистам в юзабилити еще в 1997 году. Пользователи игнорируют рекламу потому, что она противоречит главному назначению Web-а, а именно: дать пользователям то, что им нужно и как можно быстрее

» Продвижение и оптимизация - 1597 - читать


Система поддержки как гарантия Вашего спокойствия

“ Доктор, меня все игнорируют..- Следующий!” Знакомая ситуация? Я думаю, что вы еще помните те недавние времена, когда продавец за прилавком мог позволить себе уделить вам не больше внимания, чем пробегающему мимо таракану

» Продвижение и оптимизация - 1589 - читать


Искусственные клики вызывают все больше беспокойства у рекламодателей

Фальсификация кликов все больше беспокоит как рекламодателей, так и агентства - об этом говорят данные Организации профессионалов по поисковой оптимизации (SEMPO). В 2005 г. в три раза больше рекламодателей и SEM фирм по сравнению с прошлым годом заявило, что фальсификация кликов является серьезной проблемой. Из 553 респондентов, участвовавших в исследовании SEMPO “ Состояние маркетинга в поисковых системах”, проведенном в декабре 2005 г

» Продвижение и оптимизация - 1584 - читать


Как заработать на контексте

Как вы думаете, для чего создается большинство частных Интернет-сайтов? Чаще всего, чтобы заявить о себе, самоутвердиться, попробовать силы и так далее. Но как много таких сайтов живет, развивается, обновляется, совершенствуется? Как правило, будущее имеют те проекты, которые приносят владельцу выгоду

» Продвижение и оптимизация - 1581 - читать


Таких вот берут в космонавты!

Про агентство «Биплан» слышали все, кто занимается интернет-маркетингом, многие знают о нем не понаслышке. Но, несмотря на все заслуги перед «отечеством» в первую очередь «Биплан» ассоциируется с Андреем Веселовым. Этот яркий, харизматичный, полный энергии и новых идей отец агентства не может остаться незамеченным ни на одном собрании, что подтверждают слова Игоря Ашманова. «Биплан вырос из меня и моего компьютера», - говорит Андрей. Напомним, запуск компании состоялся в 2001 году, и с тех пор Биплан вырос еще

» Продвижение и оптимизация - 1576 - читать


Танцы Google по-флоридски

С чего все началось 16 ноября результаты поиска в Google начали выглядеть совершенно иначе. Первоначально специалисты сочли это первым после долгого перерыва Google Dance, в ходе которого и ранее встречались самые неожиданные результаты, но потом выяснилось, что ситуация не похожа на стандартный дэнс, который обычно представлял собой процесс обновления базы и пересчета PageRank. Что было необычно - исчезновение с привычных местов многих сайтов, занимавших лидирующие позиции долгое время, причем никаких обычных признаков бана, вроде обнуления PageRank, не было - просто конкретные страницы переставали выдаваться в числе первых по конкретным запросам. Первые гипотезы касались в основном идеи наложения на результаты поиска некоего фильтра по оптимизированности страниц

» Продвижение и оптимизация - 1569 - читать


О Google Sitemap на понятном языке

Давайте признаемся, что каждый раз, когда нелепая новая идея или техническая новинка появляется в Интернете, мы относимся к этому с некой долей скептицизма и думаем, сколько потребуется времени, чтобы разобраться в этом, что же это такое, для чего это нужно, и нужно ли вообще. Еще более становится не по себе, когда эксперты начинают объяснять какое-нибудь изобретение. Они только запутывают, употребляя техническую терминологию! Вот и Google запутал пользователей

» Продвижение и оптимизация - 1566 - читать


 

Наверх


Страницы: предыдущая « 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 » следующая


Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2025, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru