Каталог статей
Поиск по базе статей  
Интернет :

Статьи на тему: Продвижение и оптимизация

 

Сортировать статьи по: Дате | Оценке | Популярности

 

Всё ещё продаёте ссылки неглядя? Тогда AntiTru tRank идёт к вам

Как обычно, данное сообщение выражает личное мнение автора и не претендует на истину в последней инстанции. Редакция оставляет за собой право не разделять точку зрения автора. В рассылке от "АиП" я прочитал “страшное” слово, вынесенное в заголовок. Слово хорошее, да вот только ошибочно полагать, что когда на сайт ссылаются плохие сайты, то доверие к сайту понижается, и, вообще, что TrustRank бывает отрицательным

» Продвижение и оптимизация - 1939 - читать


Все методы SEO хороши, если они эффективны

Все совпадения с реально существующими людьми, фактами и явлениями случайны. Все события и герои выдуманы. На форумах часто встречаются люди, которые заявляют, что их методы поисковой оптимизации являются цивилизованными, а те методы, которые они не одобряют, соответственно, являются нецивилизованными. Однако это не означает, что так оно и есть

» Продвижение и оптимизация - 4035 - читать


Все приобретения Google с 2001 по 2007гг.

Накануне Google сделал очередное приобретение, которое стоило компании $45 млн. Им стал перспективный стартап GrandCentral, работающий в области IP-телефонии. Компания стала известна благодаря необычным сервисам по унификации телефонных номеров. Ее девизом служит фраза: «Один номер на все случаи жизни»

» Продвижение и оптимизация - 1304 - читать


Все способы обмана заказчика в онлайновой рекламе

Агент по интернет-рекламе знаком со специальными терминами, которые не всегда понятны нормальным людям. Таргетинг, куки, реферер, си-пи-си, си-ти-ар и много-много других. Опытный агент может выстроить свою фразу так, что из доступных слов останутся одни местоимения. Это действительно производит впечатление

» Продвижение и оптимизация - 3079 - читать


Все, все, все о Robots.txt

Robots.txt Поисковые сервера всегда перед индексацией вашего ресурса ищут в корневом каталоге вашего домена файл с именем "robots.txt" (/redir.php?url=www.mydomain.com%2Frobots.txt%29. Этот файл сообщает роботам (паукам-индексаторам), какие файлы они могут индексировать, а какие нет. Формат файла robots.txt - особый. Он состоит из записей

» Продвижение и оптимизация - 3277 - читать


Взаимодействие поисковой и непоисковой рекламы

Рекламодатели обладают большим арсеналом средств и методов, чтобы достучаться до потребителей. Используются самые различные каналы: радио, телевидение, интернет; строго соблюдается специфика каждого. Определение и выбор методов рекламы определяется сквозь призму того или иного канала информации. Возможность общих, уникальных для всех каналов методов не рассматривается

» Продвижение и оптимизация - 1174 - читать


Взгляд на MSN со стороны

Вопросы релевантности, спама, выбора стратегии поисковой оптимизации и подбора лучших информационных ресурсов по поисковому продвижению актуальны для любой современной поисковой системы. Каждый поисковик индивидуален в своем подходе к разрешению подобных проблем. Обратимся к опыту зарубежных систем. Представители крупных поисковых компаний вступают в открытый диалог с пользователями и дают ответы на интересующие вопросы, подчас провокационные

» Продвижение и оптимизация - 1317 - читать


Web- 2.0 для пользователя и для бизнеса

«Дайте собственное определение web-2. 0», - с такой просьбой обратился к участникам секции ведущий Андрей Себрант. Не всегда бывает интересно и занимательно читать о том, кто что сказал или сделал. Если Вы действительно интересуетесь, что же такое Web-2

» Продвижение и оптимизация - 1716 - читать


Web 2.0: парадигмы и формулы

Ну формулы, может, это уж слишком. Вообще с математикой у меня напряг, предупреждаю сразу. Хотя вот по геометрии у меня все было отлично, просто на удивление мне самой, в алгебру я не втыкала. Собственно, все, что я помню про математику сейчас, так это только то, что в уравнении присутствуют члены

» Продвижение и оптимизация - 2049 - читать


Web аналитика и составляющие online-брендинга

Статья Джейсона Берби посвящена теме брендинга и факторов, использующихся в оценке его эффективности. Джейсон Берби (Jason Burby) - руководитель направления web-аналитики Zaaz, компании, занимающейся консалтингом в сфере web-бизнеса. Ему часто приходится работать с клиентами по вопросам определения составляющих брендинга и анализа его эффективности. В связи с тем, что в последнее время эта тема становится все более актуальной, автор описывает основные параметры, которые следует учитывать при оценке результатов брендинга

» Продвижение и оптимизация - 1569 - читать


Web-кухня: о вкусном и здоровом баннере

Несмотря на то, что эффективность и «кликабельность» баннеров снижается, а пользователи Интернета начали болеть странной белезнью, называемой «баннерной слепотой», баннеры были, есть и, очевидно, всегда будут одним из самых популярных и дешевых способов рекламы в Сети. Все, что вы хотели знать о баннерах и баннерной рекламе Еще каких-то 3– 4 года назад, когда понятие «баннер» только начинало закрепляться в лексиконе отечественной интернет-общественности, рекламные картинки, мигающие то тут, то там на страницах известных ресурсов и порталов, казались «баннерным рекламодателям» чем-то вроде панацеи от всех бед. У неопытных серферов, коих было подавляющее большинство, баннеры вызывали восторг, удивление, заинтересованность

» Продвижение и оптимизация - 4433 - читать


Webprojects.ru: исследование рынка услуг по оптимизации, 2005

Компания Webprojects.ru, занимающаяся разработкой, продвижением сайтов, исследованиями и аналитикой, провела исследование рынка услуг по оптимизации сайтов. Цели исследования Исследование рынка услуг по оптимизации проводилось с целью дать объективную картину его состояния на 2005 год. В рамках исследования были изучены следующие аспекты: опыт работы на рынке услуг, спектр предоставляемых услуг, бюджеты продвижения, гарантии, предоставляемые клиентам, условия труда специалистов по продвижению сайтов, уровень использования программных продуктов по продвижению сайтов, информационные источники для получения новых знаний по продвижению сайтов, тенденции развития рынка услуг В результате исследования участники рынка должны были получить информацию об его состоянии, что позволит судить о масштабах рынка и перспективах его развития. Фокус-группа В качестве экспертов выступили руководители организаций / руководители отделов, предоставляющих услуги по оптимизации сайтов и частные лица, предоставляющие данные услуги самостоятельно

» Продвижение и оптимизация - 1829 - читать


Widget marketing

Виджеты? Виджеты… Виджеты!!! Для начала определимся, что мы будем говорить именно о веб-виджетах – какой-то кусок кода, который можно вставить в любую веб-страничку, причем вставить его может любой мало-мальски знакомый с интернетом человек (ну так предполагается), а далее дело за малым – наслаждаться новой фичей у себя в блоге. Виджет сродни плагину или расширению, как в Firefox, однако, если первые добавляют функциональности сайту, то виджеты, скорее, расширяют функционал пользователей – можно просмотреть, что за музыку слушает автор блога или кто его посещает

» Продвижение и оптимизация - 1170 - читать


Яндекс и Google для работы, Рамблер по привычке, Yahoo для беклинков

В сентябре редакцией SEOnews было проведено социологическое исследование на тему «Приоритеты SEO-специалистов при выборе поисковиков». Отправной точкой в проведении данного исследования послужили результаты опроса компании Nielsen/NetRatings, выяснявшей, сколькими и какими поисковиками пользуется англоязычная аудитория. Цель нашего исследования - выяснение, какими поисковыми системами и почему предпочитают пользоваться русскоязычные SEO-специалисты. Опрос проводился в сентябре 2007 года

» Продвижение и оптимизация - 2506 - читать


Яндекса новое лицо

Жизнь без изменений скучна и неинтересна. Все рано или поздно начинает меняться само или требует этих изменений – закон жизни и по-другому нельзя. Нужно меняться, чтобы предложить что-то более удобное и совершенное, чтобы удивить заинтересованную аудиторию, а тем самым и удержать ее. Оффлайновые законы распространяются и на киберпространство, но с некоторыми поправками на динамичность

» Продвижение и оптимизация - 2064 - читать


 

Наверх


Страницы: предыдущая « 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 » следующая


Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru