Каталог статей
Поиск по базе статей  
Интернет :

Статьи на тему: Продвижение и оптимизация

 

Сортировать статьи по: Дате | Оценке | Популярности

 

Успешный сайт для Google за 12 месяцев

A) Начинайте строить содержание сайта. Прежде чем даже выбрать доменное имя для сайта, отметьте для себя следующее - необходимо иметь 100 страниц сайта. Это, причем, только для начала. Это только страницы с реальным содержанием - не списки ссылок, вступительные страницы и что-либо подобное

» Продвижение и оптимизация - 1455 - читать


Увеличение трафика с помощью веб-каталогов

Заслуживают ли веб-каталоги тех усилий, времени и даже денег, которые порой тратятся на работу с ними? На самом деле, веб-каталоги гораздо более полезны в деле привлечения пользователей на сайт, нежели можно подумать. Данная статья посвящена описанию двух крупнейших каталогов, регистрация в которых может привести к существенному увеличению пользователей на сайте. Это каталоги DMOZ и каталог Yahoo

» Продвижение и оптимизация - 2334 - читать


В 2029 году все россияне станут пользователями

Секция "Исследования" была открыта докладом Анны Штейнгард, "РОМИР Мониторинг", о новом проекте по изучению интернет-аудитории. Исследование проводится совместно с польской компанией Gemius. Сейчас оно только запускается, набираются сайты, желающие принять участие в проекте. Анна подробно рассказала об основных проблемах проведения исследования

» Продвижение и оптимизация - 2026 - читать


В чем плюс «безобразных» сайтов?

Предположим, у Вас есть конкурент, который гораздо успешнее Вас, несмотря на то, что Ваш сайт качественный и привлекательный, а на его сайт, откровенно говоря, смотреть страшно. Что же он такого делает, о чем Вы не знаете? Почему конкурент успешен, невзирая на «уродство» сайта? Может, в этом состоит его преимущество

» Продвижение и оптимизация - 2837 - читать


В штаб-квартире «мастодонтов» рассылок

На 4-м этаже дома №26 на ул. Ленинская слобода, по соседству с Rambler`ом расположился офис московского представительства Subscribe. Ru. Именно отсюда "мастодонты" российских email рассылок ведут свой бизнес

» Продвижение и оптимизация - 1540 - читать


Ваш мозг еще не съели? Тогда Упячка идет к вам

- С чем у вас ассоциируется слово "Упячка"? - Радиоактивная русалка из реки Упы (c) Из опросов пользователей Упячка убьет Медведа и задушит на корню Як ЦупЦоп! Подобная фраза у обычного оффлайнового обывателя вызывает только одно желание – вызывать к оратору бригаду крепких санитаров. Человек же, прочно запутавшийся во Всемирно Протянутой Сети воспримет её правильно – как бюллетень текущего состояния сетевой культуры. И активно поддержит разговор на столь животрепещущую тему

» Продвижение и оптимизация - 2264 - читать


Ваш сайт хочет работать на вас!

У вашей компании есть сайт. Это хороший, дорогой сайт, который вы заказали в профессиональной веб-студии. Он ваш и он вам нравиться. Он является лицом вашей компании и предназначен для продвижения ваших товаров и услуг в Сети

» Продвижение и оптимизация - 1582 - читать


Вавилонская башня по созданию “европейского Google”

Как все начиналось О европейском проекте поисковой системы "Quaero" (в пер. с лат.- "я ищу”) объявил Президент Франции Жак Ширак на пятой франко-немецкой межминистерской конференции, еще 26 апреля 2005 года. Через год - 25 апреля 2006 года - Ширак снова заявил о своей поддержке проекта, как одной из пяти приоритетных инновационных программ, официально поддерживаемых французским Агентством промышленных инноваций, которые изобретут «продукт будущего». Ширак рассматривал проект Quaero как ответ Европы на вызов американского глобализма в лице Google и Yahoo. Проект объединил европейские телекоммуникационные корпорации (Deutsche Telecom, France Telecom и Tomson), компании, имеющие собственные наработки в области обработки разных типов информации в интернете (Bertin Technologies, Exalead, Jouve, Vecsys), исследовательские институты (Inria, Inra, CNRS, Clips/Mag, RWTH-Aahen и Университет Карлсруэ), контентом должны были заниматься INA и телекомпания «Studio Hamburg»

» Продвижение и оптимизация - 2188 - читать


Важный критерий выбора поисковых запросов – степень запланированности покупки.

Одним из ключевых моментов в поисковом продвижении, от которого зависит успех, является выбор поисковых запросов. Подходов к формированию списка запросов у компаний на рынке SEO достаточно много. Два основных полярных метода – продвижение по небольшому количеству высокочастотных запросов и продвижение по большому количеству средне- и низкочастотных запросов. Фактически, первые компании продают позиции, тогда как сторонники второго подхода обычно утверждают, что позиция в поисковой выдаче - это не главное, гораздо важнее эффективный трафик

» Продвижение и оптимизация - 1747 - читать


Вебальта и барьеры переключения, или как Давиду победить Голиафа?

Вебальта, новый поисковик, который в августе 2007 отметит два года своего существования. Поисковик очень амбициозный (по крайней мере, старающийся выглядеть таковым), декларирующей планы по завоеванию значительной доли поискового трафика рунета. Я не слишком пристально слежу за событиями рунета и про Вебальту знал лишь вводные данные, из предыдущего абзаца. Однако, недавнее интервью сотрудников компании заставило меня присмотреться к завоевателю внимательнее

» Продвижение и оптимизация - 1777 - читать


Великолепная пятерка среди поисковиков

В статье автор раскрывает основные принципы и подходы к оптимизации веб-сайтов для поисковых машин. Успех веб-сайта начинается не с поисковой машины, а с наполнения вашего сайта и правильно выбранной оптимизационной стратегии. Не много пользы принесет засевание поисковиков линками сайта, если на сайте не совсем четко описано то, что вы предлагаете, и кому вы это предлагаете. Как только вы определитесь с вашими заданиями и целевой аудиторией, можно начинать

» Продвижение и оптимизация - 2215 - читать


Вершки и корешки

Рано или поздно любой оптимизатор сталкивается с проблемой подбора ключевых слов для составления семантического ядра продвигаемого сайта. Практически каждый SEO-специалист делает это по-своему, кто-то полагается на собственный опыт, кто-то на готовые решения (например, такие как модуль «Подбор ключевых слов», входящий в состав программы Semonitor). Хотя в целом задача подбора ключевых фраз сводится к нахождению компромисса между популярностью запроса и его конкурентностью. Во многих руководствах по оптимизации сайта рекомендуется продвигать интернет-ресурс прежде всего по среднечастотным и низкочастотным запросам, т.к. конкуренция по ним существенно ниже

» Продвижение и оптимизация - 1429 - читать


Вёрстка сайта на основе шаблона

Со времен создания интернета задачей веб-мастера было изготовить максимальное количество страниц сайта наилучшего качества за единицу времени. Сайты создаются для людей и поисковых систем, потому при разработке должны учитываться требования клиента, посетителя сайта, технология поиска, возможность находиться в топе выдачи ПС. В настоящее время актуальна следующая модель продвижения - создание основного сайта и множество сайтов сателлитов. При создании сателлитов мы должны потратить минимум времени, для этого я предлагаю использовать готовые шаблоны, так как они уже оптимизированы для поисковиков, правильно отображаются в браузерах, имеют хороший дизайн

» Продвижение и оптимизация - 4574 - читать


Весенний апдейт Google Sitemap

На первый взгляд может показаться, что поисковые системы и веб-мастера находятся по разные стороны баррикад, однако Google вкладывает все силы и средства, оказывая необходимую поддержку и помощь последним. Приблизительно месяц назад компания G проводила программу по улучшению сервиса Google Sitemaps. Напомним, что данный сервис предлагает простой способ передать URL в индекс Google и получить подробные отчеты о показах страниц сайта на Google. С помощью этой службы можно автоматически информировать службу сервиса обо всех веб-страницах сайта, а также о вносимых в них изменениях для того, чтобы можно было расширить область их охвата при сканировании роботом Google

» Продвижение и оптимизация - 1969 - читать


Выбираем стартовую страницу

Предыстория Словосочетание «стартовая страница» долгое время в сознании пользователя ассоциировалось с about:blank. Действительно, открыл браузер, посидел-погадал, куда бы податься, и пошел браузить, куда сердцу мило. У некоторых на работе заботливые админы устанавливали домашней страницей Яндекс, Рамблер, Yahoo или региональные порталы. Тоже довольно удобная вещь – зашел и сразу всю важнейшую информацию увидел: погоду, курсы валют, последние новости, что в кино идет, тут же в почту зашел и т.п

» Продвижение и оптимизация - 5389 - читать


 

Наверх


Страницы: предыдущая « 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 » следующая


Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru