Каталог статей
Поиск по базе статей  
Интернет :

Статьи на тему: Продвижение и оптимизация

 

Сортировать статьи по: Дате | Оценке | Популярности

 

Я.Вебмастер: все там будем!

«Садовский Александр (funsad) приглашает Вас воспользоваться сервисом Яндекс. Вебмастер». Заветный инвайт в Я. Вебмастер получен в пятницу вечером

» Продвижение и оптимизация - 1938 - читать


Yazzle – в помощь продвигающим

Вступление Yazzle позиционируется как программа для комплексного продвижения сайта. Программа позволяет провести диагностику ссылочной массы анализируемого ресурса, проверить текстовую составляющую, оценить конкуренцию по запросу и бюджет на продвижение, т.е. охватывает все основные этапы процесса продвижения сайта. Последняя (десятая) версия программы – 2. 9 работает с учетом недавних изменений в Яндексе, когда были отменены операторы link и anchor и стало невозможным просматривать ссылающиеся сайты

» Продвижение и оптимизация - 2473 - читать


Юзабилити интернет-магазинов

От редакции: мы начинаем публикацию серии материалов, посвященных юзабилити. Автор статей - опытный юзабилист, руководитель питерской студии Usabilist.ru Леонид Румянцев. Читайте его советы и рекомендации по четвергам на Seonews.ru Интернет-магазин – самый простой и очевидный способ заработка денег в интернете: достаточно просто «выложить» товар в сети, использовав вместо прилавков веб-страницы. У такого вида продаж есть свои преимущества и недостатки

» Продвижение и оптимизация - 3733 - читать


Юзабилити сайта и SEO: что общего?

Данная статья будет посвящена рассмотрению юзабилити сайта сквозь призму эффективного SEO. Наука юзабилити (удобство сайта с точки зрения посетителя) рассматривает дизайн сайта с точки зрения простоты его использования. Память – это часть юзабилити. Именно поэтому навигация сайта должна быть разработана так, чтобы она была удобна для каждого посетителя сайта

» Продвижение и оптимизация - 2104 - читать


Юзабилити ссылок

Термин гипертекст был введён Тедом Нельсоном в 1965 для обозначения текста, который разветвляется или выполняет действия по запросу. В 1989 году Тим Бернерс-Ли изобрёл интернет, а вместе с ним и гиперссылки, как основную конструкцию взаимодействия сайтов между собой. За прошедшие с тех пор 17 лет, человечество так и не изобрело ничего лучше этих подчёркнутых слов. И правильно – зачем менять совершенство

» Продвижение и оптимизация - 1480 - читать


Юзабилити за 200 долларов

Может ли небольшая компания воспользоваться методами юзабилити, чтобы улучшить дизайн своего небольшого веб-сайта? Да. Должна ли она это делать? Несомненно, даже при маленьком бюджете дизайн сайта можно улучшить и тем самым повысить его отдачу

» Продвижение и оптимизация - 1994 - читать


За что мы любим контекст

Каждый из вас, наверное, обращал внимание на небольшую колонку объявлений, расположенных справа от результатов поиска. Перед нами – контекстная реклама в ее «классическом» виде: то, на чем поисковые гиганты делают свои миллиарды, и одновременно – потрясающий маркетинговый инструмент, активно используемый маркетологами во всем мире. Контекстная реклама в Google За что же так любят контекст маркетологи? Наглядность, быстродействие и тотальный контроль – три кита привлекательности контекстной рекламы

» Продвижение и оптимизация - 1679 - читать


За что можно не любить Google

Почему многие недолюбливают Google? На первый взгляд может показаться, что причины у всех строго индивидуальные и субъективные. Например, Google не любят прямые конкуренты, владельцы авторского права, компании, размещающие свою рекламу на поисковике. Однако при общем рассмотрении всех причин вырисовывается единая модель поведения

» Продвижение и оптимизация - 2049 - читать


За развлечения платят охотно

Люди заходят на ваш сайт, чтобы получить то, что они так искали и все, что связанно по тематике с их увлечениями и интересами. Скажем так, они ищут определенный контент и отбирают нужную им информацию с целью использования ее в своих личных или профессиональных целях. Это, так сказать, рациональный интерес. Возьмем, например, наши блоги про заработки и всякую такую дребедень

» Продвижение и оптимизация - 1886 - читать


Заказчику о поисковой оптимизации: агентство, фрилансер или штатный сотрудник – за и против

Один из наиболее важных элементов кампании по продвижению – выбор оптимизатора. Прежде чем перейти к непосредственному выбору исполнителя (этому будет посвящена следующая статья), необходимо сделать принципиальный выбор между работой с агентством, фрилансером и штатным сотрудником. У каждого из этих вариантов своя специфика, поэтому какие-либо однозначные рекомендации дать сложно. В этой статье я постараюсь рассказать о преимуществах и недостатках каждого из вариантов

» Продвижение и оптимизация - 4082 - читать


Заказчику о поисковой оптимизации: выбор оптимизатора

В предыдущей статье я рассказал о различных нюансах работы с агентством, фрилансером и штатным сотрудником, а также дал некоторые рекомендации, в каком случае предпочтительнее каждый из этих вариантов. Данная статья посвящена следующей стадии – выбору непосредственного исполнителя. Советую отнестись к этому процессу с максимальной ответственностью, ведь именно этому человеку вы доверите судьбу своего сайта и, как следствие, репутацию своей компании. Существует довольно много путей для поиска оптимизатора, перечислю лишь основные из них

» Продвижение и оптимизация - 2182 - читать


Зарабатываем на фарме

Вот мы и стали счастливым партнером одной из онлайн-аптек. Что же теперь делать-то? Надо ведь как-то таблетки продавать, и желательно поболе, чтобы хватило и на прожитье, и в загашник отложить можно было. Поэтому хочу поделиться некоторыми возможными способами заработка

» Продвижение и оптимизация - 3289 - читать


Зарабатываем вместе с системой PPC (pay per click)

Наступает период, когда осваивая и постигая всё новые интернет-специальности – приходишь к выводу, что твои знания с трудом восполняют затраты, убитые на их приобретение. Когда начинаешь понимать, что “уперся в некий финансовый потолок” и это при том, что знаний более чем достаточно – начинаешь понимать, что тут что-то не так. В общем-то , и голову ломать особо не надо. Ответ, как всегда на сложные вопросы, лежал на поверхности

» Продвижение и оптимизация - 1651 - читать


Зарабатываем вместе с системой PPC (pay per click) - продолжение

Итак – идем дальше Начало читаем здесь... Подходим к самому главному – где и как добыть этот траф. Собственно, трафа как такого много, и он постоянно растет. Потоки и ручейки трафа льются по всему интернету… непуганый наш клиент разгуливает и лазит где попало, наивно полагая, что он идет куда хочет… эх… знал бы он, что с ним аффилиаты вытворяют

» Продвижение и оптимизация - 3494 - читать


Защита от форс-мажора (резервное копирование)

Знакомая ситуация — веб-проект, на который ушло несчитанное количество человеко-часов, был просто уничтожен ошибкой при работе с базой, установкой непроверенного компонента, сбоем в работе системы и т.д. Чтобы избежать бессмысленной потери времени (а равно как нервов и драгоценного сна), рекомендуется делать резервное копирование данных. Резервное копирование необходимо для возможности быстрого и недорогого восстановления информации (документов, программ, настроек и т. д.) в случае потери рабочей копии информации по какой-либо причине. Кроме этого, решаются смежные проблемы: дублирование данных и передача данных

» Продвижение и оптимизация - 3828 - читать


 

Наверх


Страницы: предыдущая « 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 » следующая


Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru