Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Интернет » Продвижение и оптимизация » Продвижение в байнете часть 1

 

Продвижение в байнете часть 1

 

 

Резюме

В данной работе рассматривается история зарождения и становления поисковой оптимизации в Байнете, превращение её в серьёзный бизнес. Проведен подробный анализ рынка поисковых систем Байнета и Рунета, использования сторонних механизмов поискового индекса и его доли в Байнете, исследованы некоторые особенности белорусских поисковиков, которые следует учитывать при оптимизации сайта. На основе проведенной работы составлено руководство к действию по поисковому продвижению сайта, а также методы достижения цели оптимизации.

Ни для кого не остается секретом то, что в большинстве случаев успех онлайн-компаний зависит от правильно разработанного и оптимизированного сайта. Время любительских веб-страниц ушло в прошлое.

загрузка...

 

 

Появились организации, специализирующиеся на поисковом продвижении. Как ни парадоксально, большинство белорусских компаний при этом практически не уделяют ему никакого внимания. Работа рассматривает причины такого положения, а также предлагает способы решения ситуации.

Цель оптимизации сайта - получение максимума целевых посетителей. После изучения белорусских поисковых машин стало очевидно, что кроме своего сайта на трех белорусских поисковиках присутствует технология Яндекс полностью или с дополнениями, а один поисковик полностью использует механизм Google. Следовательно, выбирая поисковик, нужно смотреть не только на посещаемость, но и на тех, кто использует его механизм поиска. Соответственно, для качественной поисковой оптимизации сайта в Байнете необходимо исследовать и использовать максимум 5 поисковых систем. В работе рассматриваются особенности поисковиков, которые следует учитывать при оптимизации сайтов в Байнете. Данные получены в результате практических “полевых” исследований.

Проведение оптимизации должно включать в себя несколько важных этапов: подготовка сайта, изучение ниши и позиционирование сайта, построение семантического ядра, анализ спроса и доли рынка, коррекция текстов и структуры сайта, правильные аннотации и регистрация, поисковая реклама, наращивание объема контента, входные рекламные страницы, подведение итогов. Эти этапы, а также особенности безопасного использования технологий веб-строительства, рассматриваются в следующих разделах работы.

О расширении первичного списка с использованием статистики запросов, анализе частот запросов и слов-попутчиков и других методах подробно рассказывается в соответствующих разделах работы.

В качестве подведения итогов работы акцентируется внимание на большую степень внедрения Байнета в Рунет и охвата российскими поисковиками подавляющего большинства белорусских сайтов. С развитием поисковой оптимизации в Беларуси при недостаточной открытости белорусских поисковиков и рейтингов можно и необходимо использовать все возможности Рунета - достижение хороших позиций там максимально высоко, и при некоторых условиях “выталкивает” оптимизируемый сайт на максимальную целевую аудиторию Байнета.

количество поисковых запросов в день

Возникновение рынка оптимизации сайтов

Первые услуги по оптимизации сайтов под поисковые машины начали предлагаться на постсоветском пространстве еще в 2000 г. в России. Аудитория российского сегмента Интернета медленно, но уверенно росла, росло количество запросов в поисковых машинах, и постепенно поисковый трафик стал более привлекательным и целевым, чем баннерная реклама. То же самое можно сказать про белорусскую аудиторию: к концу 2002 г. количество пользователей Интернета составило около 1 140 000, а на конец 2004 г. - 2 461 093 человека. И на данный момент нельзя упускать из виду тот факт, что жесточайшая борьба за высокие позиции в белорусских поисковиках уже не за горами. Байнет четко следует тенденциям, которые наблюдались в развитии российского региона несколько лет назад. Постепенно преимущества поискового трафика стали осознаваться как рекламодателями, так и представителями рекламного мира. Так появилась новая услуга «оптимизация сайта под поисковые системы», которая очень быстро стала пользоваться большим спросом.

Ни для кого не остается секретом то, что в большинстве случаев успех онлайн-компаний зависит от правильно разработанного и оптимизированного сайта. Время любительских веб-страниц ушло в прошлое. Появилось множество организаций,

byandru

специализирующихся на поисковом продвижении, и занимающихся этим людей - как любителей, так и специалистов. Но как ни парадоксально, при набирающей обороты популярности и всей эффективности поисковой оптимизации, большинство отечественных компаний, практически не уделяют ей никакого внимания, т.к. люди в нашей стране просто не знают, что это такое. И рынок оптимизации в Беларуси на сегодняшний день практически не имеет конкуренции. И это в то время, когда владельцы западных, российских, украинских интернет-ресурсов коммерческого характера давно приняли оптимизацию сайта как обязательный шаг на пути к успешному бизнесу. Тем более, если этот бизнес ориентирован не только на внутренний рынок.

Анализ конкурентной среды основных поисковых машин Беларуси

Итак, цель оптимизации сайта — получить количество переходов с поисковых системмаксимум целевых посетителей, то есть тех, которые что-то купят, заполнят анкету или заинтересуются темой сайта. Если сайт нацелен на какой-то регион, логично сделать упор на местные поисковики. При этом выбор поисковика резонно делать на основе его посещаемости, которую можно узнать из рейтингов и официальных статистических источников. Вот так выглядит ситуация по долям запросов в день (около 80000) крупнейших поисковых систем Беларуси на ноябрь 2005 г.:

Впрочем, и тут не обошлось без подводных камней. Дело в том, что большая часть белорусского сегмента Интернета составляет некоторую долю Рунета (до 0.5% сайтов Рунета), т.к. политика привязывания сайта к определенному сегменту Интернета российских поисковых систем это допускает. Т.о., большой поток посетителей на белорусские сайты идет и с российских поисковиков, и не учитывать данное обстоятельство нельзя.

Ниже приведена совокупная статистика (Liveinternet, SpyLog) переходов с поисковых систем на сайты Рунета. Как правило, в

любом поисковом портале пользователям предлагаются три возможности: искать в базе данных индексирующей поисковой машины, искать в тематическом каталоге или выбирать из вариантов “оплаченного поиска” - контекстной рекламы. Но не каждый поисковый портал имеет собственный поисковый индекс, собственные каталог и систему контекстной рекламы - многие арендуют (приобретают лицензию) необходимые сервисы на стороне. После изучения белорусских поисковых машин стало очевидно, что кроме своего сайта Яндекс присутствует на TUT.BY, ALL.BY и TELEGRAF.BY в виде использования ими технологии Яндекс.XML полностью или с дополнениями, а POISK.COM полностью использует механизм Google. Следовательно, выбирая поисковик, нужно смотреть не только на посещаемость, но и на тех, кто использует его механизм поиска. Получается, что для целей оптимизации сайта в белорусском сегменте Интернета стоит исследовать и использовать максимум 5 поисковых систем: Яндекс, Рамблер, TUT.BY, ALL.BY, AKAVITA.BY.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Продвижение в байнете часть 1":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Автосалон в Детройте - 2003. Фоторепортаж. Часть 2

• Mitsubishi Endeavor • Mitsubishi Tarmac Spyder • Nissan Maxima • Nissan Maxima • Pontiac G6 • Toyota Fine-S Fuel Cell • Acura TSX • Aston Martin AMV8 concept • Audi Pikes Peak • Audi Pikes Peak • Audi Pikes Peak • BMW xActivity • Buick Centieme • Cadillac Sixteen • Cadillac SRX Статья про автомобили получена: KM. RU Автомобили

» Японские автомобили - 2548 - читать


Как часто нужно заезжать на сервис

Одним из требований любого гарантийного обслуживания автомобиля является периодическое посещение сертифицированных заводом-изготовителем сервисных станций, где и будет проведено плановое ТО. От сроков этого межсервисного пробега во многом зависит и стоимость эксплуатации автомобиля. Например, автомобили марки Toyota должны заезжать на сервис каждые 10 тыс. км.

» Японские автомобили - 2621 - читать


Автосалон в Детройте - 2003. Фоторепортаж. Часть 1

• Chevrolet Cheyenne • Chevrolet Equinox • Chevrolet SS concept • Dodge Durango • Dodge Kahuna • Ford 427 concept • Ford ModelU • Ford Mustang GT • Hyundai OLV • Kia KCD-1 Slice • Lexus RX330 • Lincoln Navicross • Maserati Kubang • Mazda Washu • Mercedes E-Class T Статья про автомобили получена: KM. RU Автомобили

» Немецкие автомобили - 2122 - читать


Продвижение в байнете часть 2

Особенности поисковиков Байнета (результаты исследований) ALL. BY - Ежедневная средняя посещаемость на ноябрь составляла 24 000 человек (включая портал open.by). По умолчанию поиск осуществляется по всем проиндексированным документам в базах all.by, по содержимому html тегов title, description, keywords, author и по текстовой части документов с логикой “and” для всех слов запроса, а также в Яндексе по региону “

» Продвижение и оптимизация - 3225 - читать


Продвижение в байнете часть 3

Оценка доли рынка Оценка доли рынка может делаться только очень приблизительно, как самая грубая прикидка для размышления, однако это всё же количественный метод. Как видим, оценка позиций не имеет смысла без оценки запросов. Оптимизация сайта измеряется не в позициях, а в показах, которые обеспечиваются достигнутыми позициями.

» Продвижение и оптимизация - 1675 - читать



Статья на тему Интернет » Продвижение и оптимизация » Продвижение в байнете часть 1

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru