Сортировать статьи по:
Дате | Оценке | Популярности
|
Зачем Интернету юзабилити?
На сегодняшний день глобальная сеть представляет собой огромный кладезь самых разнообразных услуг: коммерческих и бесплатных, информационных и рекламных, производственных и торговых, персональных и корпоративных и пр.
Соответственно, раз на Интернет-рынке нет дефицита тех или иных услуг, они четко направлены к своей аудитории пользователей, удовлетворяя их запросы и потребности.
Другими словами, и в Интернете любой человек как потенциальный потребитель может что-либо заказать, сделать запрос, получить консультацию, обратиться за профессиональной помощью и т.д.
И, естественно, надеяться получить высокий уровень обслуживания и полный комфорт в процессе пользования
» Юзабилити
- 1882 -
|
|
URL как элемент пользовательского интерфейса
На протяжение еще нескольких лет URL будет являться частью пользовательского интерфейса, поэтому "удобные" сайты (usable sites) должный иметь: доменное имя, которое легко запомнить и произнести короткие URL-ы URL-ы простые в написании/наборе URL-ы, которые визуально показывают структуру сайта URL-ы, которые можно править ("откусывать" последнюю часть) и таким образом попадать на более высокие уровни иерархии сайта постоянные/неизменяемые URL-ы В принципе, пользователи вообще ничего не должны знать о URL-ах, так как они являются схемой адресации информации, предназначенной для машин.
Но на практике, пользователи попадают на сайт или на отдельную страницу сайта такими путями, которые связаны с показом URL-а: люди угадывают доменное имя сайта, на который они хотят попасть в первый раз: если возможно закрепите за собой доменные имена, совпадающие с названием вашей компании и главными ее торговыми марками даже если люди уже посещали прежде ваш сайт, они часто просто пытаются угадать или вспомнить его название вместо того, чтобы рыться в своих закладках или в Истории: так что подбирайте для сайта запоминающиеся доменные имена, которые легко произнести или набрать часто люди обращаются к Web-у через электронную почту, когда им кто-то в письме рекомендует посетить ту или иную страницу.
Потому электронная почта считается вторым самым распространенным путём, которым пользователи попадают на новые сайты (на первом месте стоят поисковые сервера): убедитесь что все URL-ы вашего сайта не длиннее 78 символов, чтобы они не "ломались" при автоматическом переносе строки чем короче URL-ы, тем лучше, так как людям часто приходится набирать их вручную не используйте CмЕСь прописных и строчных букв в URL-ах, так как люди не запоминают какие символы в каком регистре должны писаться:
URL-ы со всеми строчными буквами - предпочтительны (проблема не касается доменных имен, ибо регистр букв для них не играет значения)
» Юзабилити
- 1911 -
|
|
Как убедить заказчика потратиться на юзабилити
С целью повышения качества дизайна, продаваемого заказчику, профессиональные дизайнерские агентства всегда проверяют свой дизайн на пользователях.
Трудность в том, чтобы объяснить заказчикам все выгоды данного метода разработки.
При проведении серии конференций по юзабилити, мне часто задавали два вопроса и в Нью-Йорке и в Лондоне: - Как дизайнерскому агентству убедить клиентов раскошелиться на проведение тестов на юзабилити? - Что надо говорить, если клиент утверждает, что никаких тестов проводить он не согласен так как нанял нас именно потому, что мы - профессионалы - и без тестов знаем, как делать хорошие веб-сайты?
Если люди задают постоянно один и тот же вопрос, предположу, что и другим будет интересно узнать, как я на него отвечаю
» Юзабилити
- 1793 -
|
Страницы: предыдущая « 1 2 3 4 » следующая |
|
Темы статей
Новые статьи
Противовирусные препараты: за и против
Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией
Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства
Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан
Как выбрать блеск для губ
Чего боятся мужчины
Как побороть страх перед неизвестностью
Газон на участке своими руками
Как правильно стирать шторы
Как просто бросить курить
|