Сортировать статьи по:
Дате | Оценке | Популярности
|
Из опыта подготовки учителя к работе в классе коррекционно-развивающего обучения
В реальной школьной жизни учителя массовой школы сталкиваются со значительным числом учащихся так называемой “группы риска”.
К группе риска специалисты относят детей, которые в силу физической и психической ослабленности, психосоциальной запущенности характеризуются дисгармоничным развитием, пониженной обучаемостью и работоспособностью, имеют худшие, чем сверстники, качества приспособительных, адаптационных механизмов, склонны к патологическим реакциям на перегрузки.
Вместе с тем эти дети имеют соответствующие возрастным нормативам умственные способности, чем отличаются от детей с задержкой психического развития.
Озабоченность общества судьбами этих детей, осознание необходимости обеспечения охраны их физического и нравственного здоровья, обеспечения полноценного образования и личностного развития - все это привело к созданию классов коррекционно-развивающего обучения (КРО)
» Образовательные методики
- 5726 -
|
|
Курс НЛП-Мастер
Мастерский…
Много чего интересного было, многое еще вспомнится, события, люди, состояния.
А пока остается и помнится то, что связано непосредственно со мной, мои чувства, мысли, переживания.
И есть «эпизоды», «части», «мазки на холсте»
» Образовательные методики
- 2102 -
|
|
NLP-3: дайте спеть виолончели!
Мое воображение с детства занимала одна из удивительных музыкантских баек (впрочем, возможно, это была и подлинная история): однажды два солиста знаменитого московского оркестра, будучи на рыбалке, попали на ночлег в деревенский дом.
В сенях, в углу, они увидели старый потускневший корпус виолончели.
На вопрос, откуда здесь этот предмет, хозяйка отвечала, что сама не знает, но давно и с удобством хранит в нем муку.
Быстро протрезвев и уговорив старушку за сто рублей расстаться с этим ящиком, друзья мигом опустошили его — профессиональная интуиция их не подвела: инструмент был превосходным образцом старой итальянской школы, который нужно было лишь тщательно отреставрировать, чтобы придать ему концертный блеск и извлечь из него глубокий бархатный тон
» Образовательные методики
- 2653 -
|
|
Псевдо-оpиентация во вpемени. Смоделиpовано со Стивена Гиллигена
Хpyстальная pадyга Я пpименял пpоцесс, описанный в этой статье, по многим поводам, от создания довеpия и мотивации до yпpавления пpивычками и пpоблемам, связанным со здоpовьем.
Его можно пpименять всегда, когда клиент знает, каков желаемый pезyльтат, даже если y него нет ни малейшего понятия, как это сделать.
Читая междy стpок, вы обнаpyжите, что весь пpоцесс можно пpоводить как "секpетнyю теpапию", и что совеpшенно незачем знать что-либо о содеpжании использyемых обpазов.
Если вы бyдете пользоваться этим пpоцессом, я очень хотел бы yзнать, в связи с чем он был использован и к каким pезyльтатам пpивел
» Образовательные методики
- 2864 -
|
Страницы: 1 2 3 » следующая |
|
Темы статей
Новые статьи
Противовирусные препараты: за и против
Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией
Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства
Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан
Как выбрать блеск для губ
Чего боятся мужчины
Как побороть страх перед неизвестностью
Газон на участке своими руками
Как правильно стирать шторы
Как просто бросить курить
|