История этой машины началась в 1998 году, когда канадец Таджэй Дас (Tajai Das) купил подержанную Acura Integra LS 1994 года. С тех пор она претерпела столько переделок, что, наверное, и не помнит, как выглядела в оригинале.
В 1999 году Дас занялся внешностью машины, разрисовал её и выиграл конкурс графики.
К 2003 году автомобиль пережил уже три серии тюнинга, каждый раз "набирая" в оснащении, динамике и звуке, наконец, выиграв один конкурс по автомобильному аудио в Чикаго.
Выбирая стиль, или "тему" своих модификаций и росписи "Акуры", Дас руководствовался впечатлением, которое произвели на него в детстве комиксы и мультфильмы о роботах-трансформерах.
Недаром машина не только постоянно украшалась их изображениями, но и имела внутри немало раскрывающихся и трансформирующихся деталей, очень похожих на элементы анимированных роботов. Такова она и сейчас.
Тема трансформеров прослеживается и в графике машины (фото с сайта gspr.com). |
Свою нынешнюю инкарнацию эта машина, названная Acurabot, обрела аккурат к международной выставке потребительской электроники CES 2005, прошедшей в январе в Лас-Вегасе. Сейчас же автомобиль колесит по континенту его демонстрируют на различных шоу.
На что глядеть водителю – на экраны или приборы? (фото с сайта gspr.com). |
Точнее – значительная часть электронной начинки несёт на себе именно это имя. Но не только.
С "не только" и начнём. Команда, которую собрал Дас, не просто создала шоу-кар для выставки электроники, но поставила эту машину развлечений на спортивные рельсы.
Переборку с расточкой пережил двигатель. На него поставили механический нагнетатель с промежуточным охладителем воздуха, переработали систему питания, перепрограммировали ему "мозги", заменили систему зажигания и, наконец, украсили всё системой впрыска закиси азота.
Играй, слушай, ну, и катайся заодно (фото с сайта gspr.com). |
Внутри же кузова друзья установили четыре набора динамиков в крыше, дверях и приборной панели, пять 12-дюймовых сабвуферов (один из которых в крыше, а четыре в задней части салона). Всё это хозяйство раскачивают семь усилителей.
Трансформер в багажнике (фото с сайта gspr.com). |
Зачем столько? На них можно выводить самую разнообразную информацию: от навигационной системы, от трёх DVD-проигрывателей и одного DVD-ресивера, игровой приставки Sony Playstation 2, задних видеокамер… Наконец, экраны необходимы для управления спутниковым радио.
Нетрудно заметить, что для родной панели приборов в салоне места не нашлось. Так что штатные спидометр сотоварищи уступили место россыпи стильных индикаторов, которые гармонировали со спортивными сиденьями и рулём, равно как и со специальной отделкой интерьера, в котором широко применили карбоновые панели и кучу других недешёвых материалов.
Всё это великолепие подчёркивает освещение на светодиодах и огромном количестве стекловолокна.
Создатели Acurabot (с правого верхнего угла и по часовой стрелке): Кэмерон Ганн (Cameron Gunn), Доминик Нгуйен (Dominique Nguyen), Бернард Сэнди (Bernard Sandy), Таджэй Дас (Tajai Das), Дэн Бэрд (Dan Baird), Симон Роу (Simon Rowe) и Джефф Шварц (Jeff Schwarz) (фото с сайта gspr.com). |
Возможно, для того, чтобы фанаты новомодной электроники не растащили легковушку на сувениры, под полом багажника Acurabot расположилась машинка для создания дыма.
Статья о науки и техники получена: Membrana.ru