Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Наука и образование » Открытия и изобретения » Выжженные визитки представляют со вкусом ореха

 

Выжженные визитки представляют со вкусом ореха

 

 

Визиткартофобия – патологическая боязнь обмена визитными карточками. Если вас настигло это страшное заболевание, то ваши страдания можно облегчить очень простым средством. Нет, это не отвратительное лекарство и даже не спасительный электрошок. Это всего-навсего орехи. Или рис.

загрузка...

 

 

Или фасоль. Или кофе. Смотря, что вам больше по душе. Хоть макароны.

Однако простые орехи тут не помогут – нужен специальный арахис, который производит японская компания Arigatou. Ноу-хау этой фирмы (чьё название переводится с языка аниме как просто "спасибо") заключается в специальной обработке, которой подвергается органический материал.

Для неё используется аппарат, который посредством углекислотного лазера гравирует – в основном на орехах — всё, что захочется, и всё, что могут позволить их размеры. Интересно, что этот лазер умеет работать с невероятной скоростью, выжигая на таких мелких предметах в среднем по 700 знаков в секунду.

\'Гравированный

Гравированный лазером миндаль или фасоль смотрится намного "гламурнее" самой-самой суперглянцевой визитной карточки. Кстати, если вы очень захотите, то "Спасибо" может вам и на макаронах чего-нибудь награвировать, но эта услуга пользуется незначительным спросом (фото с сайта arigatou3.com).

Как-то мы вам рассказывали про другую "ореховую технологию" — фисташковый бластер, но аппарат, который сделали на этот раз японцы намного круче, и он даже защищён авторским правом. Хотите ознакомиться с некоторыми подробностями патента? Сделайте этот тут, заодно японский повторите.

Бобы с изображениями японских божеств, которые вроде как приносят удачу (фото с сайта arigatou3.com).

Бобы с изображениями японских божеств, которые вроде как приносят удачу (фото с сайта arigatou3.com).

Все продукты, которые производятся таким способом, компания Arigatou называет Taberu Me. Оказывается, это нечто-то типа аббревиатуры: taberu с японского переводится как "съешь", а me – сокращение от meishi – этим словом японцы называют визитные карточки.

Пара орешков арахиса для свадебной церемонии. Благодаря надписям на них молодожёны всегда смогут легко вспомнить имена друг друга (фото с сайта arigatou3.com).

Пара орешков арахиса для свадебной церемонии. Благодаря надписям на них молодожёны всегда смогут легко вспомнить имена друг друга (фото с сайта arigatou3.com).

Интересно, что предпочтение отдаётся написанию латинскими буквами – это своеобразный намёк на фразу "Eat me" — "Съешь меня" – из книги Льюиса Кэрролла (Lewis Carroll) про ту самую Алису.

\'Красный

Красный рис с пожеланиями. Внизу примеры пожеланий: "успеха в золоте", "успешной торговли" и "удачи в романтической любви" (фото с сайта arigatou3.com).

Выгравировать чудо-лазер "Спасибы" может что угодно и на чём угодно, однако фирма выбрала крайне нестандартную специализацию. Она решила, что орехи и тому подобное могут быть отменным носителем информации, которая размещается обычно на визитных карточках. Соответственно, как вы поняли, продукция под названием Taberu Me полностью заменяет эти самые бумажки-картонки.

Счастливые обладатели Taberu Me (фото с сайта blog.hicbc.com).

Счастливые обладатели Taberu Me (фото с сайта blog.hicbc.com).

Заинтересовало? В среднем набор из 150 "визитных орехов" стоит $50. Это, очевидно, дороже стандартного набора типографских визиток. Однако недостаток не столько в стоимости "тиража", сколько в том, что одно зёрнышко кофе дарить деловому партнёру как-то неприлично, поэтому придётся расстаться с целой банкой…

Арахис из этой серии нужен для игр и обучения: на нём выжжены загадки, пословицы, поговорки и даже слова английского языка. По некоторым сведениям, эти орехи можно применить и по прямому назначению — съесть. Но это будет непедагогично (фото с сайта arigatou3.com).

Арахис из этой серии нужен для игр и обучения: на нём выжжены загадки, пословицы, поговорки и даже слова английского языка. По некоторым сведениям, эти орехи можно применить и по прямому назначению — съесть. Но это будет непедагогично (фото с сайта arigatou3.com).

Вот ещё недостаток: если, например, к вам в офис пришёл клиент, то вы можете дать ему и визитку, и любую упаковку Taberu Me. А на какой-нибудь большой деловой встрече ради сюрприза придётся таскать с собой целую тележку с Taberu Me. В принципе, это неплохая возможность прослыть чудаком, только нужно ли вам это?

С помощью пары позолоченных орехов арахиса в этой милой упаковке можно, например, признаться, опять-таки, в любви, поздравить шефа с чем-нибудь, а то и совместить первое со вторым (фото с сайта blog.hicbc.com).

С помощью пары позолоченных орехов арахиса в этой милой упаковке можно, например, признаться, опять-таки, в любви, поздравить шефа с чем-нибудь, а то и совместить первое со вторым (фото с сайта blog.hicbc.com).

С другой стороны, в ответ на вопрос "Какой номер вашего телефона?" можно сказать: "Смотрите на моих орехах", что прозвучит одинаково и экстравагантно, и стильно.

На всей продукции Taberu Me, как правило, печатаются адреса и телефоны. В связи с этим Arigatou уверяет всех, что вся предоставленная контактная и прочая информация ни в коем случае не предаётся огласке. Так что если вы работаете в Федеральной службе безопасности, то можете смело заказывать себе сколько угодно таких орехов — хоть ведро (фото с сайта blog.hicbc.com).

На всей продукции Taberu Me, как правило, печатаются адреса и телефоны. В связи с этим Arigatou уверяет всех, что вся предоставленная контактная и прочая информация ни в коем случае не предаётся огласке. Так что если вы работаете в Федеральной службе безопасности, то можете смело заказывать себе сколько угодно таких орехов — хоть ведро (фото с сайта blog.hicbc.com).

Беда только в том, что клиент, заинтересовавшийся деятельностью вашей компании, в конце концов будет вынужден переписать контактную информацию с орехов на какой-нибудь носитель попроще. Ну а если он случайно поест их, то ему придётся снова обращаться к вам за баночкой визиток.

В общем, такой способ знакомства и самопрезентации имеет и достоинства, и недостатки. А что говорит о своей продукции сама фирма? Помимо обычных рекламных слоганов, Arigatou рассказывает много чего интересного.

\'Компания

Компания Arigatou начала свою работу 4 июля 2006 года и к настоящему моменту не "загнулась". Стало быть, людей, заинтересованных в ореховизитках немало — по крайней мере, в Японии (фото с сайта blog.hicbc.com).

В частности, фирма сообщает, что эта гравированная еда обеспечивает возрождение японской культуры. Более того, утверждается, что Taberu Me – это "Великая пищевая пролетарско-культурная революция".

Да! Да здравствует визиточно-пищевая революция! Ура!

Статья получена: Membrana.ru

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Выжженные визитки представляют со вкусом ореха":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Honda представляет автомобиль-спальню

Honda представила на проходящем автосалоне в Нью-Йорке новую модель Element на базе внедорожника Honda X. Удивительно, но сами представители Honda говорят, что Element это не очередной джип, а… легкий грузовик. Конструкторы постарались объединить в Honda Element лучшие черты внедорожника, пикапа и грузовика.

» Японские автомобили - 2229 - читать


Toyota Camry: Визитка бизнесмена

В тесте участвуют автомобили: Toyota Camry Посмотреть другие фото (1) Товар лицом Вот уже несколько лет «Toyota Camry» – один из лидеров продаж на российском рынке. При этом машина – не из числа наиболее доступных.

» Японские автомобили - 2052 - читать


Hyundai представляет кроссовер Veracruz

Пресс-служба компании Hyundai опубликовала первую официальную информацию о новом кроссовере Veracruz. Новинка позиционируется как «автомобиль для отдыха класса люкс», сочетает в себе превосходные ходовые качества и роскошь отделки, а также имеет богатый набор стандартных опций, обеспечивающих повышенный комфорт и удобство. Разработка новой модели длилась 26 месяцев и обошлась компании в 222 миллиона долларов.

» Корейские автомобили - 1564 - читать


Поляки и корейцы представляют уазовский грузовик

Благосостояние граждан растет, а запросы перевозчиков (по крайней мере в крупных городах) смещаются в сторону более дорогой, но зато и качественной, техники. В этих условиях монополии «Газелей» грозит серьезная опасность: Казахстан пересаживается на новые китайские, а Украина – подержанные европейские грузовики и микроавтобусы, а Дальний Восток прочно принадлежит видавшему виды японскому транспорту.

» Корейские автомобили - 2470 - читать


Блюдо с тонким вкусом

В тесте участвуют автомобили: Audi A4, Audi A6, Audi A3 – Так много журналистов... Будет что-то особенное? – спросила меня барышня-пограничник в аэропорту Мюнхена. – Точно не знаю, но от «Ауди» всегда ожидаешь чего-то особенного.

» Немецкие автомобили - 1562 - читать



Статья на тему Наука и образование » Открытия и изобретения » Выжженные визитки представляют со вкусом ореха

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru