Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Блюдо с тонким вкусом

 

Блюдо с тонким вкусом

 

 

В тесте участвуют автомобили: Audi A4, Audi A6, Audi A3

Тест-Драйв Audi A4, Audi A6, Audi A3 (Ауди А4, Ауди А6, Ауди А3). Блюдо с тонким вкусом
Тест-Драйв Audi A4, Audi A6, Audi A3 (Ауди А4, Ауди А6, Ауди А3). Блюдо с тонким вкусом
Тест-Драйв Audi A4, Audi A6, Audi A3 (Ауди А4, Ауди А6, Ауди А3). Блюдо с тонким вкусом
Тест-Драйв Audi A4, Audi A6, Audi A3 (Ауди А4, Ауди А6, Ауди А3). Блюдо с тонким вкусом
Тест-Драйв Audi A4, Audi A6, Audi A3 (Ауди А4, Ауди А6, Ауди А3). Блюдо с тонким вкусом
Тест-Драйв Audi A4, Audi A6, Audi A3 (Ауди А4, Ауди А6, Ауди А3). Блюдо с тонким вкусом

– Так много журналистов... Будет что-то особенное? – спросила меня барышня-пограничник в аэропорту Мюнхена. – Точно не знаю, но от «Ауди» всегда ожидаешь чего-то особенного.

На этот раз основное действо разворачивалось недалеко от сердца Баварии – в местечке Ашау, известном удивительно красивой природой и изысканными кулинарными традициями.

загрузка...

 

 

Так что пожелаем себе приятного аппетита.

ХОЛОДНЫЕ ЗАКУСКИ

Интерес к местной кухне у гостей появился сразу, стоило увидеть одним из пунктов баварского меню семейство моторов TFSI – среди серийных бензиновых двигателей пока только эти оснащены и турбонаддувом, и впрыском топлива непосредственно в камеру сгорания.

Впервые «отведать» это блюдо удалось около года назад. Тогда представили двухлитровый агрегат в единственном варианте, мощностью 147 кВт/ 200 л. с.

Теперь палитру вкусов расширили, добавив еще два двигателя TFSI. Поиграв настройками и немного поколдовав с «железом», мотористам удалось получить из того же объема 170 и 220 л. с.

Самый скромный агрегат нашел свое место под капотом «Ауди-А6», сделав автомобиль среднего класса экономичным и относительно недорогим. Он не потешит драйверские амбиции, не насытит организм адреналином. Но не всем покупателям это нужно – «шестерка» с впряженными 170 «лошадками» рассчитана на спокойных людей, предпочитающих комфортное передвижение из одного пункта в другой. Тяговитый мотор с уравновешенным характером везет уже с 1700 об/мин, а благодаря хорошей шумоизоляции «Ауди» иной раз забываешь переключиться вверх – так и едешь по городу на одной передаче. Впрочем, тем, кто предпочитает комфорт, лучше заказать А6 с вариатором «Мультитроник».

Двух литров вполне хватает, чтобы энергично ускоряться на обгоне – двигатель не «скисает» почти до самого ограничителя. Для уравновешенного водителя – замечательный агрегат. Пятьдесят шесть журналистов из 26 стран присудили ему титул «Лучший двигатель года» заслуженно.

НЕСИТЕ ГОРЯЧЕЕ

В руке ключи от «Ауди-А4» в варианте DTM Edition – можно встряхнуться! От обычной «четверки» ее отличают оригинальные бамперы, углепластиковый спойлер на крышке багажника, два внушительных сопла выпускной системы и задние диффузоры, заимствованные из спорта.

Самое заметное изменение в интерьере – спортивные сиденья «Рекаро» из кожи и микроволокна. Этими же материалами обшит трехспицевый руль с фирменной эмблемой. Для пущей спортивности панель приборов и обшивки дверей украшены углепластиковыми вставками. Но самое интересное скрыто под капотом.

Двигатель мощностью 220 л. с. – наиболее форсированный из семейства TFSI. Достичь высоких показателей удалось, применив оригинальные поршни, доработав турбонагнетатель и, безусловно, поколдовав с настройками системы управления. И на переднеприводных автомобилях, и в варианте 4х4 мотор работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой.

Версия DTM Edition отличается от обычной А4 более жесткой подвеской с оригинальными пружинами и амортизаторами, уменьшенным на 20 мм дорожным просветом. Передние тормозные диски, в отличие от серийных, не только вентилируемые, но и перфорированные. А 18-дюймовые колеса по стилю напоминают те, на которых ездят в гонках серии DTM.

С трудом сдерживаюсь от дифирамбов в адрес «Ауди-А4» DTM Edition: отлично разгоняется, идеально прописывает повороты, прилипает к дороге… Все это чистая правда, но меня ждет еще один автомобиль.

ЖЕЛАЕТЕ ДЕСЕРТ?

На сладкое местные кулинары предложили обновленный «Ауди-А3». Изменений не так много – внешность лишь слегка подретушировали. Вслед за другими моделями с четырьмя кольцами компакты из Ингольштадта, в том числе пятидверный «Спортбек», получили фирменную радиаторную решетку Singleframe. Цветовая палитра красок пополнилась черным и красным.

Выбираю серебристый «Ауди-А3» с тюнинговым пакетом S-line, разработанным компанией «Кваттро» (Quat-tro GmbH), – такой вариант для этой модели предлагают впервые. Иные бамперы дополнительно подтягивают осанку, спойлер на крыше добавляет динамичности. На порогах, решетке радиатора и бортах – отличительные шильдики S-line.

В этом исполнении «трешка» стала на 25 мм ближе к земле. Спортивная короткоходная подвеска наделила автомобиль великолепной управляемостью. Шасси, способное и в обычном варианте утолить жажду скорости, теперь просто провоцирует на озорные выходки. Горные серпантины на границе с Австрией, будто специально созданные для этой машины, подарили редкое ощущение раскрепощенности – стоит немного превысить скорость в повороте, как в управление деликатно вмешивается новейшая система стабилизации. Она умеет не только подтормаживать колеса, но и изменять усилие на руле, подсказывая водителю, что делать. В критический момент штурвал становится податливее, позволяя легче стабилизировать машину, но если водитель ошибочно перекрутит баранку, усилие на руле возрастает.

Под капотом «трешки» оказался средний по мощности TFSI. Субъективно автомобиль с 200-сильным наддувным мотором не уступает «Ауди-А4», имеющему на 20 «лошадок» больше. Динамики и тяговитости обоим не занимать, хотя характер у середнячка не столь взрывной.

Обновленная А3 получила еще одну систему (Hill Hold Assist), которая не позволяет автомобилю катиться назад при троганье в горку. Пока водитель переносит ногу на педаль акселератора, электроника удерживает давление в тормозной системе.

Ожидания оправдались – в Ашау действительно готовят вкусные блюда. А главное, их можно будет отведать и в России – новинки от «Ауди» у нас обязательно появятся, причем скоро. Полагаю, они многим придутся по вкусу, хотя и принято считать, что о вкусах не спорят.

БОЛЬШЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОСТИ

Расширяется семейство двигателей FSI с непосредственным впрыском бензина, выпускаемых фирмой «Ауди». Двухлитровый наддувный мотор (на фото) теперь представлен в трех вариантах – 170, 200 и 220 л. с.

Впервые скрестить турбонаддув и непосредственный впрыск мотористам «Ауди» удалось на спортивной модели R8, которая четыре раза выигрывала гонки в Ле-Мане. Спортивный опыт был использован и при создании 220-сильного двухлитрового TFSI для «Ауди-А4» DTM Edition. Ожидается пополнение атмосферных двигателей с непосредственным впрыском. Наряду с уже выпускаемыми агрегатами FSI объемом 1,6, 2,0 и 3,2 л, в четвертом квартале этого года пойдет в серию 4,2-литровая «восьмерка» для RS4. Этот высокооборотный мотор раскручивается до 8250 об/мин и выдает 309 кВт/420 л. с., а максимальный крутящий момент составляет 430 H.м, причем 90% достигается уже при 2250 об/мин.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Блюдо с тонким вкусом":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Kia Clarus: Корейское блюдо японской кухни

В тесте участвуют автомобили: Kia Clarus Посмотреть другие фото (8) ИСТОРИЯ МОДЕЛИ 1996 год. Начало производства седана Kia Clarus (в Южной Корее – Credos).

» Корейские автомобили - 3640 - читать


Opel Astra: Тонкий расчет фрейлейн Астры

В тесте участвуют автомобили: Opel Astra На первый взгляд, такая «Астра» кажется излишне дорогой. Однако на самом деле позволяет сэкономить весьма солидную сумму.

» Немецкие автомобили - 2047 - читать


Renault Megane, Opel Astra, Mazda 3: Дело вкуса

В тесте участвуют автомобили: Renault Megane, Opel Astra, Mazda 3 Вооруженные относительно скромными 1,6-литровыми моторами Renault Megane и Opel Astra едва ли порадуют людей с болезненными драйверскими амбициями — им в нашей сегодняшней троице адресована Mazda3. Cкажем без обиняков, если бы поединок ограничился первым раундом, в ходе которого оценивались внешние данные участников, победа досталась бы Astra.

» Французские автомобили - 3138 - читать


Fiat Marea: Острое блюдо итальянской кухни

В тесте участвуют автомобили: Fiat Marea "ФИАТ-Мареа" дебютировал в июле 1996 года. По сути, это седан в семействе "Браво-Брава".

» Французские автомобили - 2620 - читать


Найдены товарищи на вкус и на цвет

Хоть и говорится в известной поговорке, что «на вкус и на цвет товарищей нет», но потребности маркетинга диктуют именно такие задачи – найти самые популярные цвета. Компания DuPont, мировой лидер по производству красок, с целью понять, что ей производить и куда двигаться дальше, пересчитывает продаваемые в Северной Америке автомобили, отмечая, в какой цвет они выкрашены. Результатом становится годовой Color Popularity Report, или Отчет о Популярности Цветов.

» Разное - 2074 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Блюдо с тонким вкусом

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru