Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Opel Astra: Тонкий расчет фрейлейн Астры

 

Opel Astra: Тонкий расчет фрейлейн Астры

 

 

В тесте участвуют автомобили: Opel Astra

Тест-Драйв Opel Astra (Опель Астра). Тонкий расчет фрейлейн Астры
Тест-Драйв Opel Astra (Опель Астра). Тонкий расчет фрейлейн Астры
Тест-Драйв Opel Astra (Опель Астра). Тонкий расчет фрейлейн Астры
Тест-Драйв Opel Astra (Опель Астра). Тонкий расчет фрейлейн Астры
Тест-Драйв Opel Astra (Опель Астра). Тонкий расчет фрейлейн Астры

На первый взгляд, такая «Астра» кажется излишне дорогой. Однако на самом деле позволяет сэкономить весьма солидную сумму.

При одном, правда, непременном условии – если вы считаете, что автомобиль может быть только немецким.

«Ведь это НЕМЕЦКАЯ машина!» – говорят про свой БМВ, «Ауди» или «Опель» владельцы. И демонстративно не замечают «французов», «японцев» и «прочих шведов».

загрузка...

 

 

Не будем спорить о вкусах. Тем более что именно для таких приверженцев германского стиля окажется любопытной новая «Астра» с мотором 1,8 литра и автоматической коробкой.

Уточню – не с роботизированной 5-ступенчатой МКП «Изитроник», а с традиционным планетарным «автоматом». Такой возможен для «Астры» лишь с 1,8-литровым мотором. Интересное, между прочим, решение, которое вызывает только одобрение. Ведь многие фирмы намеренно выпускают «мужские» (то есть мощные, но с «механикой») и «женские» (с малолитражным мотором и «автоматом») версии. И последние, ясное дело, оказываются явно ущербными, независимо от марки или модели.

На нашей «Астре» с литражом все в порядке, с мощностью (125 л. с.) – тем более, ведь у 1,8-литровых одноклассников обычно на десяток «лошадок» поменьше. Еще два довода в пользу варианта 1,8 АКП. Во-первых, вы получаете дисковые тормоза задних колес (1,4- и 1,6-литровые модификации оснащены задними барабанами). А во-вторых, «Астра» с «механикой» славится неудобным сцеплением, схватывающим на паре миллиметров хода педали, поэтому велик соблазн обойти эту проблему с помощью гидротрансформатора.

Устраиваюсь в узком, без преувеличения, спортивном сиденье и оглядываю не менее спортивный салон. Стиль четко выдержан: округлый, с металлическим блеском набалдашник селектора коробки передач словно создан для кожаной перчатки пилота авторалли. Маленький трехспицевый руль регулируется не только по углу наклона, но и по высоте – теперь на «астрах» это удобство положено уже в «базе», а уж на нашей, в комплектации «Космо», есть и подавно.

Коробка на «Астре» 4-ступенчатая, но нельзя сказать, что примитивная, как бывает на «бюджетных» представителях «гольф»-класса. Несмотря на активное «педалирование», толчки при переключениях мягонькие. Даже спортивный режим есть, и после нажатия кнопочки мотор берет еще более высокую ноту, поддерживая обороты вблизи пика мощности.

Подхватов при выходе на пиковые обороты практически нет, но приятный темп разгона безошибочно указывает, что под капотом нечто покрупней, чем 1,6 л. Более точный ответ дала широкая загородная магистраль – 190 км/ч по спидометру. Вот они, те самые 125 л. с., ради которых стоит предпочесть «Астру» 1,6-литровым соперникам с «автоматом».

Достаточно мягкая подвеска хорошо подходит для наших дорог. И ощутимыми кренами в поворотах дает понять, что это все-таки не гоночный снаряд. Впрочем, о чем разговор? Ведь я еду на машине с автоматической коробкой, то есть скорее на круизном лайнере, нежели на скоростном катере.

Острый руль «Астры», пожалуй, несколько диссонирует с подвеской, зато аккомпанирует спортивному интерьеру салона. Ездить с такой отзывчивой «баранкой» для большинства водителей будет приятно, а немногочисленным любителям «размазанных» рулей придется привыкать.

Подведем итоги. В жестких «немецких» рамках выбора свои $23 720 эта машина, безусловно, стоит. Ведь за такие деньги дилеры «Фольксвагена» предложат вам лишь «Гольф-1,6» с пакетом опций всего на $1400. Естественно, «опелевские» 125 л. с. куда привлекательней, чем 102. А 2,0-литровый 150-сильный «Гольф» с «автоматом» за $28 609 уводит нас совсем в другую ценовую нишу, куда большинство покупателей «гольф»-класса и не пытаются соваться. Ведь с соответствующим такой машине пакетом допоборудования цена зашкаливает за 30 тысяч, что наводит на мысль купить вместо одного «элитарного» два обычных авто – себе и жене. Таким образом, «Опель-Астра» с автоматической коробкой как нельзя более удачно вписался в ценовой промежуток между двумя «гольфами». И, судя по всему, это не случайное совпадение, а тонкий расчет маркетологов «Дженерал Моторс».

Мы решили: «Опель-Астра-1,8» с «автоматом» – красивый и удобный (особенно в городе) немецкий хэтчбек. А главное – относительно недорогой.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Opel Astra: Тонкий расчет фрейлейн Астры":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Комментарии (1)

Вася, 1 октября 2015, 11:09

Да машина "огонь". Жаль сняли с производства.

ответить

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Opel Astra: Astraлогия

В тесте участвуют автомобили: Opel Astra Opel Astra Caravan — «вагон» среднего класса Еще совсем недавно сесть за руль «сарая» в нашей стране считалось чуть ли не плохим тоном — менее спортивный по сравнению с хэтчбеком и еще менее престижный по сравнению с седаном, универсал прочно ассоциировался с шестью «сотками» и их неизменным приложением в виде дюжины мешков с картошкой и прочими овощами. Впрочем, те времена прошли, и многие наши соотечественники, оценив достоинства э ...

» Немецкие автомобили - 1861 - читать


АвтоВАЗ будет делать Opel Astra

В Тольятти решено выпускать немецкий автомобиль Opel Astra. Официально о новой модели, которую будут делать на СП «GM-АвтоВАЗ» объявят через месяц на автосалоне в Санкт-Петербурге, однако, по данным газеты «Ведомости», решение о сборке именно Opel Astra уже принято. Цена же нового автомобиля в минимальной комплектации составит меньше $10 тыс.

» Немецкие автомобили - 2238 - читать


Opel Astra, Volkswagen Golf: Отличник и хорошист

В тесте участвуют автомобили: Opel Astra, Volkswagen Golf Посмотреть другие фото (8) Volkswagen Golf Мировая премьера пятого поколения «Гольфа» состоялась в сентябре 2003 года на автосалоне во Франкфурте. Весной 2004-го хэтчбек вышел на российский рынок.

» Немецкие автомобили - 2258 - читать


Opel Astra: Повод для восхищения

В тесте участвуют автомобили: Opel Astra Амбициозные владельцы многих «лексусов», «ауди» и БМВ будут вынуждены уступать маленькому «Опелю» место в самом скоростном ряду. И это вовсе не единственное его достоинство.

» Немецкие автомобили - 2457 - читать


Opel Astra: Холодный расчет и ничего личного

В тесте участвуют автомобили: Opel Astra Посмотреть другие фото (5) После того как вазовские "десятки" резко подорожали, трех-, четырехлетние машины гольф-класса стали еще более актуальными. "Опель-Астра" – один из приемлемых вариантов. Выбор прагматика «Астра» второго поколения увидела свет в 1998 году.

» Обмен опытом - 3350 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Opel Astra: Тонкий расчет фрейлейн Астры

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru