Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Наука и образование » Открытия и изобретения » Взрослый велосипед везёт коляску с двумя детьми

 

Взрослый велосипед везёт коляску с двумя детьми

 

 

$2,5 тысячи за велосипед — дороговато как-то. Но ведь это велосипед с коляской, велосипед без коляски и коляска без велосипеда. Три вещи в одной для современных родителей и их детей 8-10 лет. Выбор горожан, заботящихся об экологии и предпочитающих здоровый "зелёный" транспорт.

Название этого велосипеда соответствует тройственности его функций — trioBike.

загрузка...

 

 

Он совсем новый, датский дизайнер Ларс Педерсен (Lars Pedersen) из фирмы designAgenda вывел его на рынок своей страны в августе и тут же выставил на конкурс инноваций INDEX 2005, пятерым победителям которого выдают по 100 тысяч евро.

Победит trioBike или нет, станет известно в конце сентября. Мы же имеем возможность познакомиться с этим средством передвижения и транспортировки детей. Вот краткое описание:

"Цель этого проекта — обратиться к современным родителям, которые знают, что такое здоровый образ жизни, и имеют представление о функциональных возможностях. Проект показывает инновационное и гибкое решение для транспортировки, которое уходит корнями в традиции дизайна Дании".

Это во-первых (изображение с сайта triobike.dk).

Это во-первых (изображение с сайта triobike.dk).

А теперь описание нормальное. Отправной точкой для проекта стал анализ ситуации, сложившейся в Европе в настоящее время. Многие семьи, живущие в городах, не нуждаются в автомобиле — их устраивает хорошо функционирующий общественный транспорт.

Это полезно для окружающей среды, но также оборачивается проблемой: очень уж тяжело добираться куда-нибудь с детьми в часы пик в переполненных поездах и автобусах. Педерсен с товарищами искал альтернативу и считает, что нашёл.

Это во-вторых (изображение с сайта triobike.dk).

Это во-вторых (изображение с сайта triobike.dk).

Этот самый обычный с виду велосипед можно за 45 секунд без применения каких-либо инструментов превратить в средство для перевозки двоих детей (их максимальный вес не должен превышать 80 килограммов).

Представим, что вы в выходной решили вывезти детишек в парк. Чтобы навесить двухколёсную детскую коляску, следует снять переднее колесо trioBike и хитрым образом сложить его. В горизонтальном положении оно находится под коляской, всегда с собой. Так что повесить колесо обратно можно в любой момент.

Это в-третьих (изображение с сайта triobike.dk).

Это в-третьих (изображение с сайта triobike.dk).

По приезду в парк "раковина", в которой сидят дети, за минуту отцепляется, из-под её днища выкладывается третье, переднее колесо – и вполне независимая от велосипеда прогулочная коляска готова. Погуляли, прицепили коляску и домой.

Но идеальным, по мнению дизайнера, является вариант, когда trioBike имеется у обоих родителей.

Папа утром привёз детей в садик, оставил их там вместе с коляской, уехал на работу на "нормальном велосипеде". Вечерком мама, раньше главы семейства возвращающаяся со службы, заезжает в детсад на "нормальном велосипеде", вешает оставленную папой коляску и отвозит детей.

Рука с тремя пальцами — логотип нового велосипеда (изображение с сайта triobike.dk).

Рука с тремя пальцами — логотип нового велосипеда (изображение с сайта triobike.dk).

Разумеется, на trioBike можно возить не только сыновей и дочерей: преобразовал велосипед в грузовик и смотался за продуктами в супермаркет или на рынок.

Утверждается, что при всех своих достоинствах датский "велик" требует не больше внимания и обслуживания, чем обычный велосипед. А стоимость новинки вполне сопоставима с ценами на другие "carrier bike".

Фото — чтобы вы не подумали, что велосипед существует только на картинках (снимок с сайта triobike.dk).

Фото — чтобы вы не подумали, что велосипед существует только на картинках (снимок с сайта triobike.dk).

"Чтобы гарантировать качество и соответствие продукта общепринятым стандартам, мы создавали trioBike в сотрудничестве с датским агентством по защите прав потребителей, — сообщают разработчики. — И мы гарантируем, что все материалы являются безопасными, негорючими и не содержат никаких вредных для детей химикатов".

Добавим, что помимо защитников потребителей дизайнеры общались непосредственно с родителями, а также с транспортниками, дилерами и производителями подобных продуктов.

На случай непогоды предусмотрен тент (фото с сайта triobike.dk).

На случай непогоды предусмотрен тент (фото с сайта triobike.dk).

А как же недостатки? Без них ведь не бывает.

"Из-за своей цены данный продукт, хотя и доступен почти для всех родителей в Евросоюзе, не подходит для неразвитых стран, — признаются изобретатели. — Кроме того, trioBike занимает больше места в доме, на стоянке и на дороге, чем обычный велосипед — это может вызвать раздражение у хозяина и других людей, особенно когда количество владельцев trioBike увеличится".

Сегодня trioBike можно приобрести только в Дании, где он стоит 14 тысяч крон (примерно $2,4 тысячи). Однако в ближайшем будущем продажи должны начаться в Голландии, Северной Европе и в США. Докатится ли он до России? Хороший вопрос.

Статья о науки и техники получена: Membrana.ru

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Взрослый велосипед везёт коляску с двумя детьми":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Honda HR-V: Игрушка для взрослых

В тесте участвуют автомобили: Honda HR-V В последнее десятилетие в не тронутых кризисами развитых странах появляются все новые и новые модели автомобилей для тех покупателей, которые могут не только хорошо работать и зарабатывать, но и со вкусом, активно отдыхать. Естественно, для них машина не просто транспортное средство, а продолжение собственного "я" и потому должна нести в себе черты индивидуальности.

» Японские автомобили - 3241 - читать


Hyundai Pony стучит копытами по-взрослому

Пони – это те же лошади, только маленькие Впервые название Pony в производственной гамме Hyundai появилось в 1991 году. Тогда еще в Европе опасались приобретать корейские автомобили, и только низкая цена могла привлечь покупателей. Собственно говоря, этим корейцы и брали клиентов из Старого Света.

» Корейские автомобили - 2528 - читать


Skoda Octavia Tour: Хочу быть взрослой

В тесте участвуют автомобили: Skoda Octavia Tour Посмотреть другие фото (14) «Шкода-Октавия» привлекает солидной внешностью и кровным родством с концерном «Фольксваген». Кто есть кто Благосклонность наших соотечественников к марке "Шкода" завоевала "Фелиция", которая для многих стала первой в жизни иномаркой.

» Немецкие автомобили - 3604 - читать


Ford Galaxy: Не только для взрослых

В тесте участвуют автомобили: Ford Galaxy На замену прежней «Галактике» в «Форде» разработали не один, а целых два минивэна. У них разные характеры и, по идее, покупатели разного возраста.

» Немецкие автомобили - 2398 - читать


Велосипед конкурирует с автомобилем

Первый патент на педальный аппарат, который теперь называют велосипедом, был выдан французскому изобретателю Жану Тесону еще в 1645 году. Он получил эксклюзивное право в течение 30 лет продавать «экипаж на четырех колесах, передвигающийся без помощи лошадей, но управляемый двумя мужчинами» – первый велосипед был четырехколесный. А окончательно оформившаяся в начале ХIХ века «легкая двухколесная управляемая сидящим на ней человеком машина», по определению энциклопедии Britan ...

» Французские автомобили - 3029 - читать



Статья на тему Наука и образование » Открытия и изобретения » Взрослый велосипед везёт коляску с двумя детьми

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru