Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Наука и образование » Научные исследования » Датские дизайнеры поставили продажу воздуха на поток

 

Датские дизайнеры поставили продажу воздуха на поток

 

 

Все продукты в этом магазине — то, в чём мы остро нуждаемся, но не можем фактически получить. Правда, кроме ярлыков в похожих на лекарства продуктах — ничего нет: бутылки, пузырьки и коробки пусты. Однако продукты реальны, их можно купить в Копенгагене по ценам от 2 до 20 евро.

Магазин невероятных продуктов открылся 19 сентября прошлого года в Датском центре дизайна (Danish Design Centre — DDC). На оформленной в духе минимализма упаковке товаров надписи: "Чистая вода из-под крана", "Энергия из возобновляемых источников", "Одна минута на размышление", "Ощущение безопасности", "Чистый воздух", "Мир" и так далее.

загрузка...

 

 

Практически невозможно объяснить смысл затеи с названием FLOW своими словами, идея плохо поддаётся осмыслению. Поэтому пусть отдуваются авторы проекта. Мы постарались более-менее адекватно перевести их манифест, который и предлагаем вашему вниманию.

Так выглядит упакованная минута на размышление (изображение с сайта theflowmarket.com).

Так выглядит упакованная минута на размышление (изображение с сайта theflowmarket.com).
Итак, FLOW ("Поток") имеет три составляющие: мышление, инновационный инструмент и торговая марка.

Мышление авторов сосредоточено на устойчивом (жизнеспособном) росте. Инструменты конкретизируют параметры этого роста и, в свою очередь, делятся на три подкатегории: индивидуальный поток, коллективный и поток, относящийся к окружающей среде.

Наконец, торговая марка через эти три параметра в деталях передаёт мышление и трансформирует его в коммерческие продукты и услуги.

Чувство безопасности продаётся в обличии крема (изображение с сайта theflowmarket.com).

Чувство безопасности продаётся в обличии крема (изображение с сайта theflowmarket.com).
Поскольку устойчивый рост — главный предмет мышления, создатели FLOW рассказывают о нём поподробнее.

В их представлении "понятие устойчивости традиционно связано с защитой окружающей среды, так как загрязнение и безжалостная эксплуатация ресурсов Земли имеют отрицательное воздействие на устойчивость и жизнеспособность".

По мнению датчан, "одномерное представление об устойчивости и жизнеспособном росте, ограниченное экономическим и технологическим уровнями, в течение ХХ века привело к целому ряду несоответствий на трёх направлениях":

330 миллилитров тишины для внутреннего употребления (изображение с сайта theflowmarket.com).

330 миллилитров тишины для внутреннего употребления (изображение с сайта theflowmarket.com).
1. Отношение человека к себе: стресс, депрессия, ожирение, зависимости, информационная перегрузка и так далее.

2. Отношение человека к обществу: сверхпотребление, насилие, ксенофобия, глобальное неравенство, культурная экспансия, конфликты из-за ресурсов, коммерциализация и так далее.

3. Отношение человека к природе: загрязнение, варварское сельское хозяйство, уменьшение биологической вариативности и так далее.

Все эти явления, вместе и по отдельности, как пишут создатели FLOW, привели к "нездоровому развитию нашего общества". Поэтому мы можем и должны стремиться изменить положение дел или, по меньшей мере, хоть что-то в нём преобразить, чтобы двигаться в верном направлении, используя холистический подход.

5 килограммов терпимости, её нужно много (изображение с сайта theflowmarket.com).

5 килограммов терпимости, её нужно много (изображение с сайта theflowmarket.com).
Цитата: "Взяв за отправную точку универсальную концепцию потока, определённую как интеграция роста и баланса, мы развили инновационный инструмент для создания устойчивого роста:

Индивидуальный поток: физический, психический и духовный рост.

Коллективный поток: культурный, экономический, социальный и технологический рост.

Относящийся к окружающей среде поток: экологический рост.

Целостное (холистическое) мышление является базисом всех продуктов и услуг, а FLOWmarket — это магазин, в котором продаётся мышление "Потока".

Продукты в данном магазине — это ценности и проблемы в форме пустых упаковок — банок, коробок и контейнеров с ярлыками – которые потребители могут приобрести по ценам в пределах от 15 до 150 датских крон". Конец цитаты.

\'200

200 единиц мира. В таких же пузырьках продаётся средство "Spam Killers" (изображение с сайта theflowmarket.com).
И последняя, уже совсем непонятная сентенция: "Выпуском новых дефицитных товаров FLOWmarket выдвигает на первый план элитные датские компании, которые преуспели и заняли ведущие позиции на быстро расширяющемся "целостном (холистическом) рынке" благодаря своему уникальному подходу к жизнеспособным инновациям. "Целостный рынок" состоит из явлений, типа "политического потребления", "социального предпринимательства" и "корпоративного гражданства". Всё.

В общем, с одной стороны, ребята явно с ума посходили. С другой, в этих баночках с "тишиной" что-то есть. Кстати, 2 ноября 2005 года открылся второй магазин FLOWmarket, на этот раз — в Цюрихе.

Статья получена: Membrana.ru

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Датские дизайнеры поставили продажу воздуха на поток":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

В России начались продажи китайских авто

До сих пор в России официально не продавались автомобили из Китая, но в скором времени ситуация изменится, передают «Ведомости». Уже сейчас в Новосибирске работает первый дилер китайский автомобилестроителей, а в ближайшее время они появятся во всех крупных городах, включая Москву и Петербург. • Jeep 2500 CherokeeСледует отметить, что китайская автомобильная промышленность сейчас развивается более чем стремительно - к настоящему моменту свои сборочные производства в Китае им ...

» Американскии автомобили - 3730 - читать


Eclipse Spyder: море драйва и свежего воздуха

Разработанный на базе четвертого поколения купе Mitsubishi Eclipse, новый кабриолет Spyder удачно сочетает в себе агрессивный динамичный дизайн и новейшие технологии. Mitsubishi Eclipse Spyder предлагается в двух вариантах: начальный GS оснащается четырехцилиндровым бензиновым двигателем, объемом 2 литра и мощностью 162 л.с., 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатым «автоматом». Второй вариант – GT, получил 260-сильный 3,8-литровый V6, агрегатируемый с ...

» Японские автомобили - 2962 - читать


Nissan Note уже в продаже

Автоцентр ОВОД – официальный дилер Nissan - объявляет о начале продаж на российском рынке новинки под названием Nissan Note. Это 5-дверный хэтчбек, формально относящийся к малому городскому классу. Но по своей функциональности и простору в салоне он скорее напоминает минивэн.

» Японские автомобили - 2311 - читать


Toyota начала продажи Auris в Европе

Японская корпорация Toyota Motor начала европейские продажи новой модели Auris, которая пришла на смену Corolla с кузовом хэтчбек. Уже в феврале этого года в шоу-румах дилеров появится 5-дверная версия, а чуть позже компанию ей составит и «трехдверка». Новинка будет предлагаться покупателям с пятью двигателями, из которых два бензиновых и три дизельных.

» Японские автомобили - 2780 - читать


УАЗ поставит новый внедорожник на поток

Совет директоров Ульяновского автозавода принял решение о начале серийного производства в этом году внедорожника «УАЗ-315195». По словам генерального директора ОАО «УАЗ» Виктора Клочая «проект по производству УАЗ-315195 на сегодня является самым приоритетным. Реализация его позволит не только обновить узлы и агрегаты автомобиля, но и существенно улучшить качество и увеличить объемы продаж».

» Разное - 2332 - читать



Статья на тему Наука и образование » Научные исследования » Датские дизайнеры поставили продажу воздуха на поток

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru