Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Наука и образование » Научные исследования » Надоели баннеры? Размещайте рекламу в космосе!

 

Надоели баннеры? Размещайте рекламу в космосе!

 

 

В начале января 2002 года японские телезрители увидят рекламный ролик безалкогольного напитка Pocari Sweat, снятый российскими космонавтами за $786 тысяч.

Российские космонавты Виктор Афанасьев и Константин Козеев доставили на Землю отснятый ими в космосе 31 октября нынешнего года видеоматериал.

О съёмках рекламы в космосе с Российским космическим агентством договорилось одно из крупнейших мировых рекламных агентств Dentsu.

Вероятно, материал для рекламного ролика космонавты снимали 26-27 октября, хотя в программе полёта съёмки не указаны.

Закадровую помощь в работе Афанасьеву и Козееву оказала бортинженер — француженка Аньере Клоди (Haignere Claudie), которая вместе с ними прибыла на МКС на борту корабля "Союз-ТМ33".

загрузка...

 

 

Специально для съёмок космонавты доставили на МКС несколько ящиков Pocari Sweat, на случай большого количества дублей.

По одной из опубликованных в СМИ версий, сюжет рекламного клипа прост до предела: космонавт ловит плывущую в невесомости бутылку напитка Pocari Sweat и пьет её, глядя на Землю в иллюминатор станции. Но глупо было бы предполагать, что при таких фантастических затратах в итоге сделают один рекламный ролик, а не серию.

Достаточно противоречивая информация имеется и насчёт количества отснятого в открытом космосе и внутри российского модуля станции видеоматериала: от 10 минут до 17 часов.

Однако упаковка особого впечатления не производит.

Однако упаковка особого впечатления не производит.
Pocari Sweat выпускает совместное японско-корейское предприятие Dong-ah Otzuka Pharmaceutical, а о популярности напитка говорит хотя бы тот факт, что в Южной Корее Pocari Sweat достаточно успешно конкурирует с продукцией Coca-Cola Co., хотя упаковка особого впечатления не производит.

Напомним, что реклама японского напитка — это не первый ролик, снятый российскими космонавтами на борту МКС. Первооткрывателем в мае этого года стала американская компания "Рэдио шэк", торгующая бытовой электроникой.

"Рэдио шэк" заплатила не менее $1 миллиона за съёмки ролика, рекламирующего "говорящую" пластмассовую рамку-подставку для фотографий.

Фокус был в том, что дочь командира постоянного экипажа станции Юрия Усачева записала при помощи рамки-подставки 10-секундное поздравительное послание для своего отца.

Трогательная сцена вручения и прослушивания записи собственно и стала минутным рекламным роликом, который "Рэдио шэк" выпустила в телеэфир накануне отмечаемого в США праздника — Дня отца.

Все эти истории напомнили об оживлённо обсуждаемой проблеме коммерциализации космического пространства.

Летом этого года в Германии даже собирался международный конгресс "МКС открыта для бизнеса", на котором различные космические агентства обсуждали тарифы на свои услуги.

\'Логотип

Логотип фирмы "Pizza Hut" на борту российской ракеты "Протон".
Berliner Zeitung напоминает, что именно Россия два года назад сделала первый шаг на пути коммерциализации космоса, когда логотип фирмы "Pizza Hut" был размещён на борту российской ракеты "Протон".

Тогда же фирма "Italo-Food" отправила на космическую станцию свежеприготовленную пиццу, но был рад этому только российский космонавт Юрий Усачев, так как его американским коллегам NASA запретила заниматься рекламой: в соответствии со своими трудовыми договорами, астронавты нанимаются для проведения исследовательской работы, а не для личного обогащения.

Прежде всего, на конгрессе обсуждалось коммерческое использование МКС, то есть выполнение астронавтами и космонавтами заказов частных предприятий. В качестве примеров назывались интернет-кафе для астронавтов и даже размещение рекламных баннеров во Вселенной.

В "недрах" Европейского космического агентства (ESA) уже объявилась группа, которая хотела бы заняться рекламой во Вселенной, и эта идея находится в стадии разработки.

Осталось решить, какая именно реклама пойдёт на пользу имиджу космической станции, а какая нет. Например, предложено запретить рекламу алкоголя.

МКС (вид из шаттла Endeavour)

МКС (вид из шаттла Endeavour)
На заседаниях особо подчёркивалась острая заинтересованность в новом источнике доходов Российского космического агентства "Росавиакосмос", представители которого уже тогда заявили, что готовы рекламировать все, что только возможно.

Конгрессу был представлен и перечень тарифов. Например, Европейское космическое агентство предложило комплекс исследовательских работ в космическом пространстве за $1,6 миллиона. В стоимость вошли: место в лаборатории на три месяца, 100 КВт/час электроэнергии и три часа работы экипажа, в течение которых астронавты проведут исследовательские работы во Вселенной по заказам с Земли.

Аналогичные цены тогда предложили и другие космические агентства, а "Росавиакосмос" свой перечень тарифов не представил, опасаясь демпинга.

Статья получена: Membrana.ru

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Надоели баннеры? Размещайте рекламу в космосе!":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Жесткая реклама повышает спрос на автомобили

Автопроизводителей осенила новая маркетинговая идея: при виде фильма, где автомобили сталкиваются, падают в пропасть и превращаются в груду металла, у потребителя должно появляться навязчивое желание приобрести себе новую машину. Этот психологический трюк становится новым трендом в рекламной индустрии, связанной с автомобилями. Нынешним летом Ford выпускает большую партию Bullitt Mustang, получившего название в честь автомобиля Mustang, участвовавшего в фильме "Буллит" 1968 ...

» Немецкие автомобили - 5230 - читать


Реклама на дорогах - угроза для жизни

«Когда я ем, я глух и нем», - учили нас в детстве, а мы проглатывали то, что нам всовывали. Только повзрослев, мы понимали, что бессмысленная поговорка -- всего лишь уловка. Просто от нас хотели, чтобы мы были послушными и не досаждали большим дядям.

» Разное - 2025 - читать


Opel Vectra: Мне надоело быть в тени!

В тесте участвуют автомобили: Opel Vectra Она была подобна молодой актрисе второго плана, по чьему-то недосмотру появившейся в кадре без должного макияжа. Теперь, когда гримеры и костюмеры от «Опеля» взялись за дело всерьез, она вполне может получить роль более значительную.

» Познавательное про авто - 2206 - читать


Mitsubishi Space Star: Звездочка в большом космосе

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Space Star "Что вы, какой мини-вэн? Это же обычный универсал, только более просторный, за счет необычной компоновки".

» Познавательное про авто - 2700 - читать


“Большой брат” для рекламы

В 2004 году интернет-реклама, по данным Deutsch Bank, подорожала в среднем на 11%, а оборот этого рынка на 73% вырос. Такие цифры могут удивить, учитывая, что после кризиса 2001-го оценки успехов э-коммерческой отрасли находятся на более скромном уровне. Однако следует принять во внимание, что речь не идет лишь о росте числа желающих вкладывать средства в один и тот же метод продвижения своей продукции или сайтов (например, с помощью баннеров).

» Продвижение и оптимизация - 1689 - читать



Статья на тему Наука и образование » Научные исследования » Надоели баннеры? Размещайте рекламу в космосе!

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru