Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Наука и образование » Неопознанное » Разное » Мотор экономики США

 

Мотор экономики США

 

 

Жизнь США зависит от 162 скоростных шоссе - хайвеев\highway. Эти магистрали являются одним из "моторов" американской экономики.

Ежегодно жители Соединенных Штатов проезжают более 5 трлн. км по скоростным магистралям. По некоторым оценкам, стоимость всей транспортной инфраструктуры США ныне составляет около $2 трлн.

загрузка...

 

 

или более 13% от стоимости всего производственных активов страны.

Традиционно, строительство хайвеев и их поддержание в рабочем состоянии финансируется из бюджетов США и отдельных штатов. Однако, львиная доля финансирования поступает за счет коммерческой деятельности самих магистралей, в основном, за счет дорожных сборов.

Закон о Доходах Хайвеев\Highway Revenue Act, принятый в 1956 году, позволил создать специальный федеральный дорожный фонд\Highway Trust Fund с целью собрания средств специально для финансирования Национальной Системы Магистралей\National System of Interstate and Defense Highways. Прямой ответственностью этого фонда является распределение средств, полученных за счет сбора федеральных налогов. Фактически, эти дороги финансируются за счет владельцев автомобилей. Существуют особые сборы, включаемые в стоимость автомобильного топлива, покрышек, грузовиков, а также от перевозки крупнотоннажных грузов. С каждых 4 литров бензина, проданных на американской бензоколонке, дорожный фонд получает, в среднем, 2.5 цента. Средства, получаемые за счет этих сборов более, чем значительны, если учесть, что за год американцы сжигают более 656 млрд. литров горючего. В 2001 году лишь за счет этого сбора дорожный фонд получил более $30 млрд.

По данным Федеральной Дорожной Администрации\Federal Highway Administration, в 2001 году дорожные сборы принесли в бюджет дорожного фонда более $100 млрд., из которых было потрачено более $81 млрд. Из этой суммы почти 60% было получено за счет сбора налогов на топливо и автомобили, около 4% - за счет дорожных сборов (многие дороги взимают плату за проезд с каждого автомобиля - суммы сбора могут колебаться от $2 до $15), 6% - за счет частных инвестиций и 9% от продажи ценных бумаг.

Анализ федеральной программы скоростных магистралей, подготовленный экономистом Уилямом Бучнер\William Buechner при содействии Ассоциации Американских Автодорожников\American Road and Transportation Builders Association, является последним в серии исследований, показывающих какие выгоды приобрели США в результате создания магистральной дорожной сети. Ныне по дорогам США перевозятся товары на сумму около $5 трлн. Каждый $1 млрд., инвестированный в строительство транспортной инфраструктуры, приводит к созданию около 35 тыс. рабочих мест. Ныне в США в сфере дорожного строительства заняты около 300 тыс. человек.

Любопытно, что каждый $1 млрд. инвестиций позволил избежать более чем 1.5 тыс. смертельных случаев и 50 тыс. травм и ранений, поскольку качественные дороги значительно уменьшают риск дорожно-транспортных происшествий. Каждый доллар подобных капиталовложений, сделанных за последние 40 лет, позволил американскому обществу сохранить два доллара - за счет экономии, достигнутой в сферах здравоохранения и страхования, за счет снижения уровня безработицы и уменьшения производительности труда.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Мотор экономики США":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

У Chrysler PT Cruiser оторвали крышу

На базе Chrysler PT Cruiser – одного из самых необычный и интересный автомобилей за последние несколкьо лет, собираются делать кабриолет. Хотя представители Chrysler заявляют, что PT Cruiser Convertible является просто концептом, многие эксперты с уверенностью говорят – «этот автомобиль пойдет в серийное производство в ближайшие несколько лет». Причин для таких выводов несколько.

» Американскии автомобили - 2493 - читать


Как фильтровать почту так, чтобы не&nb p;оторвали руки

Основной проблемой Сети на сегодняшний момент является изобилие различных нечистых на руку дельцов, среди которых с большим отрывом лидируют спамеры. Борьба со спамом может вестись различными методами. Практически все они требуют применения различных «интеллектуальных» систем.

» Интересное в сети - 1920 - читать


Зарплата — как зеркало русской экономики

Зарплата — как зеркало русской экономики Виктор ИВАНТЕР, академик РАН, директор Института народнохозяйственного прогнозирования РАН Опубликовано: Журнал \"Банковское дело в Москве\" N10-2002 Вопрос \"что делать?\", как известно, относится к категории извечных. Чтобы перевести его в практическую плоскость, я предлагаю несколько уточнить формулировку: что нам надо делать, а чего — не надо?

» Банки и кредиты - 2333 - читать


Экология с экономикой. Росприроднадзор отзывает ряд лицензий НК ЛУКОЙЛ

Росприроднадзор приступил к отзыву ряда лицензий НК ЛУКОЙЛ, которая может быть обвинена в незаконном предпринимательстве. Скорее всего, власти пытаются решить две проблемы: продемонстрировать беспристрастность экологических претензий и обеспечить новыми лицензиями нефтяные госкомпании. Решения Росприроднадзора коснулись 21 участка на территориях Республики Коми и Ханты-Мансийского автономного округа.

» Безопасность бизнеса - 2034 - читать


Краткий курс коровьей экономики

Мы предлагаем один из образцов современного американского студенческого фольклора. Авторы " Краткого курса коровьей экономики" неизвестны - по слухам, это студенты одного из наиболее престижных университетов США.

» Маркетинг - 2060 - читать


Ситуация под контролем. До 70% российской экономики снова управляется государством

Роль частного бизнеса в экономической жизни страны стремительно сокращается все последние годы, с тревогой констатируют специалисты. Еще три года назад, по данным Минфина, половина российской экономики либо принадлежала государству, либо непосредственно контролировалась им. Сегодня, уверяют специалисты, эта доля выросла как минимум до 70%.

» Бизнес идеи - 2478 - читать



Статья на тему Наука и образование » Неопознанное » Разное » Мотор экономики США

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2025, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru