 MercedesMichelin
MercedesMichelin
Машина - MP4-21
Кими Райкконен Финляндия
Хуан-Пабло Монтойя Колумбия 
Педро де ла Роса Испания (Тест-пилот)
Первый Гран При: Монако 66
Гран При (всего): 595
Победы: 148
Поулы: 122
Очки: 3135
Кубки конструкторов: 8
Чемпионские титулы: 11
Президент: Рон Деннис
Исполнительный директор: Мартин Уитмарш
Главный инженер: Пэдди Лоу
Спад в 2004 и планы на будущее:
На тестах в межсезонье МР4/19 хорошо зарекомендовал себя, и многие были уверены, что команда способна напомнить всем еще раз о былой славе. Машина первой прошла презентацию, и ничто не указывало ни на то, что она не сможет противостоять Ferrari, ни на чудовищную цепь неудач, свидетелями которой мы стали. В чемпионате 2004 года команда Рона Денниса работала с теми же гонщиками: призовые пилоты Дэвид с Кими и тест-пилоты Александр Вурц с Педро де ла Роса. Превосходство Ferrari предрекали многие, но никто не предполагал, что настолько слабо выступит McLaren. К середине сезона команда набрала всего 17 очков, а впереди маячила реальная возможность проиграть Sauber в борьбе за шестое место в Кубке Конструкторов.
Но команда все это время напряженно работала: никто не остался в стороне, все пытались спасти положение. И на Гран При Франции пилоты выехали на МР4/19В, который был намного лучше своего предшественника. Следующие две гонки принесли команде больше очков, чем все предыдущие. А если кому-то не хватает доказательств того, что команда все еще способна на многое, может служить и долгожданная победа Кими в Спа. Однако время для притязаний на первенство в чемпионате было упущено безвозвратно. Понять, кто виноват в сложившейся ситуации трудно. Обвиняли даже Рона Денниса в чрезмерности технических изысканий.
В 2005 году команда приложила максимум усилий, чтобы проблемы сезона-2004 остались позади. Кстати, из-за того, что McLaren не вошел в четверку топ-команд по итогам чемпионата, он получил возможность выставлять третью машину по ходу пятничных практик. А предложил это не кто иной как Рон Деннис чуть больше года назад. Только вот поначалу все усилия казались тщетными, потому как результаты первых гонок сезона-2005 назвать впечатляющими довольно трудно. Проблема заключалась в ненадежности шасси – и это преследовало "конюшню" из Уокинга на протяжении всего сезона. Слабая сторона техники практически сводила на нет сильные стороны "союза льда и пламени" Кими Райкконена и Хуана-Пабло Монтои. Тем не менее "Серебряные Стрелы" по чистой скорости не имели себе равных; но выигрывая в одном, они теряли в другом. На счету McLaren десять побед, семь поул-позиций, двенадцать быстрых кругов. Причем, по количеству побед и быстрых кругов подопечные Рона Деннис превзошли суммарный результат остальных девяти команд пелетона! Кроме того, на Гран При Бразилии Монтоя и Райкконен принесли своей команде победный дубль, каковых в Уокинге не видывали аж с Гран При Бельгии 2000 года. Однако проиграв в надежности, в McLaren проиграли две самые главные битвы – за первенство в командном и личном зачетах. По обоим показателям "Серебряные" последний раз лидировали в 1998 году и 1999 году соответственно. Таким образом, сезон-2005 стал вот уже шестым по счету, который McLaren завершили не на верхней строчке хотя бы в одном из протоколов.
Как бы там ни было, прогресс автомобиля очевиден. Остается уповать на то, что инженеры и механики смогут, основываясь на ошибках последних лет, устранить все недостатки болида и создать, таким образом, лучшую машину в пелетоне. Ну а финско-колумбийский дуэт считается одним из сильнейших, что дает право называть McLaren одним из главных фаворитов в борьбе за оба титула в 2006 году. Однако при всей этой, в целом, радужной картине присутствует легкая тень тревожности, обусловленная уходом Эдриана Ньюи в Red Bull. Остается уповать на то, что за годы работы "гения аэродинамики" в McLaren специалисты по аэродинамике успели "унаследовать" хотя бы часть его мастерства.
Стоит отметить еще и тот факт, что в межсезонье 2005 – 2006 Рон Деннис заключил контракт боевого пилота с триумфатором сезона-2005 Фернандо Алонсо, который вступает в силу с 2007 года. А это значит, что кому-то придется команду покинуть. Ходят упорные слухи как о переходе Райкконена в Ferrari, так и о переходе Монтои в Renault. Так что для McLaren предстоящий чемпионат станет, пожалуй, самым напряженных не только на трассе, но и внутри команды.














 Противовирусные препараты: за и против
Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией
Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства
Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан
Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ
Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины
Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью
Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками
Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы
Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить
Как просто бросить курить

 - 2582 -
 - 2582 -
            




