Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Спорт » Виды спорта » Авто спорт » Трассы : Гран-при США 2006

 

Трассы : Гран-при США 2006

 

 

Гран-при США, Индианаполис
10 этап чемпионата, 1 - 2 июля 2006г

Гран-при США, Индианаполис мотор спидвей, информация
Длина 4.192 км

Победители 05:

Михаэль Шумахер (Ferrari)

Количество кругов 73 (306.016 км)

2004 год:

Михаэль Шумахер (Ferrari)

Лучший круг в гонке

Рубенс Барикелло - 1:10,399(2004 Ferrari)

2003 год:

Михаэль Шумахер (Ferrari)

Лучшее время поул

Рубенс Барикелло - 1:10,223(2004 Ferrari)

2002 год:

Рубенс Барикелло (Ferrari)

Рекорд трассы

Рубенс Барикелло - 1:10,223(2004 Ferrari)

2001 год:

Мика Хаккинен (McLaren)

Время гонки Лучшее (Михаэль Шумахер (Ferrari 2005): 1 час 29 минут 43,181 секунд
Первый Гран-При

С 2000 года по сей день принимает ГП США

Официальный сайт гран-при США

Информация о стране и трассе.

СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ (United States of America), США, государство в Северной Америке. Около 9363,2 тыс. км2. Население 281,4 млн.

загрузка...

 

 

человек (2000). Городское население 75,2% (1990). Расовый состав (1991, %): белые 83,4, афроамериканцы 12,4, прочие (выходцы из стран Азии и Океании, американские индейцы, эскимосы, алеуты) 4,1. Официальный язык — английский. Верующие главным образом протестанты (56%) и католики (25%). США — федерация в составе 50 штатов (48 смежных, а также Аляска и Гавайи) и федерального (столичного) округа Колумбия. Столица — Вашингтон. Глава государства и правительства — президент, избираемый на 4 года. Законодательный орган — конгресс (Палата представителей и Сенат).
Около половины основной территории (смежных штатов) — горные хребты, плоскогорья и плато Кордильер; восточную окраину пояса Кордильер образуют хребты Скалистых гор высотой более 4000 м., западную — Береговые хребты, протягивающиеся вдоль Тихоокеанского побережья. На востоке страны — Аппалачские горы (высота до 2037 м). Между Кордильерами и Аппалачами — обширные внутренние равнины (Центральные, Великие). Вдоль побережий Атлантического ок. и его Мексиканского зал. — Приатлантическая и Примексиканская низм. Наивысшая точка страны — гора Мак-Кинли (6193 м) на Аляске. Месторождения угля, нефти, природного газа, руд черных и цветных металлов, урана, горнохимического сырья. Климат большей частью умеренный и субтропический континентальный. Средние температуры января от -25 °С на Аляске до 20 °С на п-ове Флорида, июля 14-22 °С на западном побережье, 16-26 °С — на восточном. Осадков от 100 мм на внутренних плоскогорьях и плато до 4000 мм в год в приморской полосе. Главные реки — Миссисипи с притоками Миссури и Огайо, Колумбия, Колорадо, Юкон. На северо-востоке — система Великих озер. На Аляске — тундра и редкостойные леса, на северо-востоке — хвойные и смешанные, на юге — широколиственные и субтропические смешанные. На внутреннем плато Кордильер — полупустыни.
Территорию современных США с древности населяли индейцы (Аляску — эскимосы). В 16 в. началась европейская колонизация Сев. Америки, в ходе которой коренное население вытеснялось и истреблялось; для работы на плантациях ввозились рабы из Африки. В ходе Войны за независимость в Сев. Америке 1775-83, было образовано независимое государство — США (1776). В 1787 принята конституция. Первым президентом США стал Джордж Вашингтон. В 1803 США купили у Франции Луизиану, в 1819 вынудили Испанию уступить им Флориду, в 1840-50-х годах захватили свыше половины территории Мексики, в 1867 купили у России Аляску и Алеутские острова. В 1820-1850-х годах оформились Демократическая и Республиканская партии. Борьба между Севером и Югом вылилась в Гражданскую войну в США 1861-1865. Победа Севера в войне привела к уничтожению рабства и расчистила путь для быстрого развития капитализма. В 1881 основана Американская Федерация труда, в 1905 — профсоюзная организация «Индустриальные рабочие мира». В результате развязанной США испано-американской войны 1898 США захватили Филиппины, Пуэрто-Рико, Гуам, превратили Кубу фактически в свою колонию. С начала 20 века США неоднократно осуществляли вооруженные вторжения на территории латиноамериканских стран. В 1917-1918 годах США участвовали на стороне Антанты в Первой мировой войне, после окончания которой заняли ведущее положение среди держав мира. Мировой экономический кризис 1929-1933 годов привел к резкому падению производства и росту безработицы (в 1932 до 17 млн. человек); правительство Ф. Рузвельта стремилось преодолеть последствия кризиса с помощью «Нового курса». В декабре 1941, после нападения Японии на американские базы в Тихом океане, США вступили во Вторую мировую войну; вместе с СССР и Великобританией были главными участниками антигитлеровской коалиции.
В 1960-е годы администрация президента Джона Кеннеди начала проведение программы (политика «новых рубежей») развития технического прогресса, образования, а также борьбы с бедностью. Во второй половине 1960-х годов осуществлялась программа социально-экономических мероприятий по созданию «великого общества» (финансирование увеличения занятости, помощи престарелым, пенсионных пособий, общественных начальных и средних школ, высших учебных заведений, лечебных центров и др.). Несмотря на принятый в 1965 закон об избирательных правах афроамериканцев, в эти годы резко обострились расовые проблемы. В городах проходило широкое негритянское движение за гражданские права. С 1965 США взяли на себя непосредственное ведение войны во Вьетнаме (Парижское соглашение о прекращении войны подписано в 1973).
В условиях «холодной войны» советско-американские отношения носили сложный, напряженный характер. США в начале 1970-х годов пошли на ряд шагов в направлении разрядки международной напряженности, нормализации и развития отношений со странами Восточной Европы. Был подписан ряд советско-американских соглашений, направленных на предотвращение опасности ядерной войны, ограничение стратегических вооружений. С 1985 определился новый этап в советско-американских отношениях. Советско-американские встречи на высшем уровне в конце 1980-х — начале 1990 годов привели к подписанию ряда договоров о сокращении ядерного стратегического и обычного вооружения, а также заключению торгового соглашения. С середины 1990-х гг. страна вступила в полосу экономического подъема, вызванного опережающим по сравнению с другими странами развитием высоких технологий. После распада социалистической системы США (1991) стали выдвигать концепцию однополярного мира с единственным лидером — США.
После того как 11 сентября 2001 террористы-смертники на захваченных ими пассажирских самолетах атаковали Международный торговый центр в Нью-Йорке и здание Пентагона в Вашингтоне президент Дж. Буш-младший призвал к мировое сообщество к борьбе с международным терроризмом и возглавил коалицию, начавшую военную операцию «Возмездие» в Афганистане по уничтожению баз террористов.
Денежная единица — доллар США. Средняя заработная плата мужчин 40,5 тыс. долларов в год, женщин — 34,3 тыс. долларов.

.
Трасса в Индианаполисе была построена весной 1909 года к северо-западу от столицы штата Индиана, строительство заказал консорциум местных бизнесменов, которым хотелось получить удобный тестовый полигон для молодой автомобильной промышленности. Четыре поворота связали длинными прямыми, при этом размер трассы ограничивался лишь доступным участком земли. Покрытие трассы состояло из кирпича, уложенного на всём её протяжении, собственно прозвище "кирпичница" трек получил в тот момент, когда осенью того же года журналисты увидели гору из 3 миллионов кирпичей, громадные кучи песка и других строительных материалов. 400 каменщиков, укладывая по 50000 кирпичей в день, завершили работы за два месяца. В 1961 году трек был заасфальтирован и с тех пор о "кирпичнице" напоминает лишь узкая полоска у стартовой прямой..

.

Подготовка к гран-при США, история

Трассы в Монреале и Индианаполисе объединяют две общие черты: обе они расположены в Северной Америке и обе требуют настроек на средний уровень прижимной силы. Помимо этого, невозможно найти две столь непохожие друг на друга трассы. Расстояние в 1,400 километров отделяет безмятежный остров с гоночной трассой в Канаде от гигантского овала в Соединенных Штатах.
Тонны материалов, используемые командами Формулы-1, преодолеют это расстояние на специальных грузовиках, которые были централизованно организованы. Они выехали в воскресенье вечером после гонки и скоро прибудут на автодром Indianapolis Motor Speedway, где 2 июля состоится десятый из 18 этапов чемпионата мира Формулы-1 2006 года.

Легендарный Indianapolis Motor Speedway станет местом проведения десятого этапа чемпионата мира Формулы-1 2006 года, Гран При США, второй гонки подряд в Северной Америке. Построенный в 1909 году Индианаполис хранит в себе почти вековую историю автоспорта, а также является самым большим спортивным сооружением в мире.

Indianapolis Motor Speedway занимает второе место среди самых старых из ныне использующихся автодромов. 4.192-километровый трек, который включает в себя изобилующую поворотами внутреннюю секцию, использует также знаменитый овал Индианаполиса. Индианаполис принимает у себя Формулу-1 с 2000 года, и в этом году является второй из двух американских гонок подряд после Канады.

Гран При США проходил уже на семи различных трассах: Себринг, Риверсайд, Уоткинс-Глен, Лонг-Бич, Детройт, Даллас и Финикс. Девять лет он отсутствовал в календаре, после чего в 2000 переехал в Индианаполис.

Гонка "500 миль Индианаполиса" была частью Формулы 1 в пятидесятые годы, но в зачет ее не включали, поскольку на старт выходили, в основном, американские гонщики. Первый настоящий Гран При США в Себринге, в 1959-м и выиграл его Брюс Макларен, бывший самым молодым победителем Гран При в истории чемпионата, до 2003 года, когда Фернандо Алонсо отобрал у него это звание.

500 миль Индианаполиса выигрывали многие гонщики Формулы 1 - Джим Кларк, Грэм Хилл, Жак Вильнев, Хуан-Пабло Монтойя, в 2003-м эту престижную гонку выиграл Жиль де Ферран, заявивший после победы об окончании спортивной карьеры.

За всю историю автодром имел трех владельцев и после войны перешел в руки семейства Хульман/Джордж, которое управляет им и поныне. Тони Джордж и стал инициатором возвращения Формулы 1 в Соединенные Штаты, модернизация автодрома для проведения Гран При обошлась в 75-100 миллионов долларов. Новая трасса включала в себя часть знаменитого овала - фактически самый длинный поворот в чемпионате, но машины Формулы 1 едут по нему в другую сторону, чем в американских сериях. Работы были закончены в 2000 году и в том же году Индианаполис принял у себя Гран При США, победу в котором одержал Михаэль Шумахер.

McLaren имеет успешную историю в Америке, начиная с 1959 года, когда ее основатель Брюс выиграл первый в истории Гран При Соединенных Штатов в Себринге, за четыре года до того, как он создал саму команду McLaren. Со времен своего дебюта в Соединенных Штатах в Формуле-1 в 1966 году McLaren является наиболее успешной командой, на ее счету девять побед в гонках.

Это трудная для пилотажа трасса, с одной стороны меньший угол атаки антикрыльев обеспечивает большую скорость на прямой, с другой - уменьшает сцепление с трассой на стадионе, поэтому команды обычно начинают со средних значений, постепенно уменьшая их до того, момента, когда машина еще эффективна в медленных поворотах. На стадионе гонщикам помогут оптимальные настройки трекшн-контроля, нагрузка на тормоза здесь относительно невелика, а вот требования к надежности и мощности моторов весьма серьезные.и тот факт, что асфальт очень неровный, тоже мало помогает.
К мотору Индианаполис предъявляет самые высокие требования. На прямой овала гонщики идут в полный газ более 20 секунд, и наиболее требовательная часть – это вторая половина, когда в конце прямой они проводят газ в пол на седьмой передаче более десяти секунд.

Вилли Рампф, технический директор БМВ по шасси: «Бэнкинг в первом повороте Индианаполиса делает эту трассу уникальной для Формулы-1, хотя в действительности я бы не назвал этот поворот поворотом. Это небольшой изгиб, который проходится в полный газ и выводит на прямую длиной 1820 метров, она является самой длинной во всем календаре Формулы-1. На этой прямой нам нужно минимальное сопротивление воздуха. Кроме того, именно здесь мы увидим обгоны, поскольку трасса очень широкая и позволяет гонщикам занимать разные траектории. Внутренняя часть трассы предъявляет совсем другие требования. Эта часть трассы, построенная специально для дебюта Формулы-1 в 2000, представляет собой цепочку медленных поворотов. Необходима хорошая тяга и устойчивость на торможениях. Контраст между овалом и внутренней частью очень сильный, он превращает работу над настройками в очень непростую задачу. В целом Индианаполис – это трасса, требующая среднего уровня прижимной силы, примерно такого же, как и Монреаль».

В 2005 году гонка напоминала самый настоящий фарс, на старте было всего 6 болидов, испльзующих резину Бриджстоун, команды использующие Мишлен на трассу не вышли в целях безопасности после двойных проколов у Тойоты в бенкинге. В таких условиях победа Феррари была предсказуема и они легко победили устроив небольшой междусобойчик и опередив оба Джордана на круг а обе Минарди на два круга. Зрители потом в течении года пытались в суде свои деньги вернуть.

В 2006 году борьба обещает быть более интересной, Мишлен заявляет что нынешний состав резины выдержит бэнкинг и на стартовом поле будут все команды. Ну а пилоты нам обещают интересную борьбу. Традиционно хорошо здесы выступают болиды Феррари, но в случае завала на первом повороте победить может совершенно иная команда, ранее не имевшая шансы на победу. Традиционной здесь является тактика двух питстопов, но вполне возможен вариант когда кто-нибудь попробует заезжать в боксы всего один раз. Погода ожидается жаркая и дождя не предвидится...

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Трассы : Гран-при США 2006":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Трассы : Гран-при Австралии 2006

Гран-при Австралии, Мельбурн 3 этап чемпионата, 31 марта - 2 апреля 2006 Гран-при Австралии, информация Длина 5303 км Победители 05: Джанкарло Физикелла (Renault) Количество кругов 58 (307. 574 км) 2004 год:

» Авто спорт - 1946 - читать


Трассы : Гран-при Бахрейна 2006

Гран-при Бахрейна, Сахир 1 этап чемпионата, 10 марта - 12 марта 2006 Гран-при Бахрейна, информация Длина 5,417 км Победители: Фернандо Алонсо (Renault) Количество кругов 57 (308. 769 км) 2004 год:

» Авто спорт - 1972 - читать


Трассы : Гран-при Европы 2006

Гран-при Европы, Нюрбургринг 5 этап чемпионата, 5 - 7 мая 2006 Гран-при Европы, Нюрбургринг, информация Длина 5148 км Победители 05: Фернандо Алонсо (Renault) Количество кругов 60 (308. 880 км) 2004 год:

» Авто спорт - 1884 - читать


Трассы : Гран-при Франции 2006

Гран-при Франции, Маньи Кур 11 этап чемпионата, 15 - 16 июля 2006г Гран-при Франции, Маньи Кур информация Длина 4. 411 км Победители 05: Фернандо Алонсо (Renault) Количество кругов 70 (308.

» Авто спорт - 1770 - читать


Трассы : Гран-при Германии 2006

Гран-при Германии, Хоккенхайм 12 этап чемпионата, 29 - 30 июля 2006г Гран-при Германии, Хоккенхайм информация Длина 4. 574 км Победители 05: Фернандо Алонсо (Renault) Количество кругов 67 (306.

» Авто спорт - 1955 - читать



Статья на тему Спорт » Виды спорта » Авто спорт » Трассы : Гран-при США 2006

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru