Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Туризм и путешествия » Интересные места » Туроператоры снимают маски

 

Туроператоры снимают маски

 

 

Директор департамента Италия компании РАС Group Марина НикитенкоВ связи с принятием нового Закона РФ о Туризме, покупателям путевок работники агентств должны предоставить информацию о Туроператоре, предоставляющих туристические услуги. И для многих из вас окажется неожиданностью, что те, кто громко кричал везде, что он самый крупный российский туроператор на самом деле окажется просто посредником.

Но кто же они – настоящие лидеры туристической отрасли? Представляем компанию PAC Group, согласно статистическим данным входящую в десятку крупнейших туроператоров России по всем показателям – обороту, количеству обслуженных туристов, по рейтингам различных туристических опросов. Визитной карточкой компании является Италия, которая является одним их самых растущих и популярных направлений отдыха.

загрузка...

 

 

Предоставляем слово директору департамента Италия компании РАС Group Марина Никитенко

Итальянский гипермаркет

Конкурентная борьба в Италии в наступающем сезоне обещает быть особенно острой. Туроператоры массовых технологий, стремящиеся к расширению своей доли итальянского рынка, готовы вести с соперниками агрессивную ценовую борьбу. Но только ли тарифы являются решающим аргументом для потребителя? И каким требованиям должна отвечать работа производителя, который ставит перед собой цель быть лидером направления?

- Марина, итальянский рынок сейчас демонстрирует впечатляющие темпы: по данным ENIT, в 2QQ6 г. увеличение турпотока составило около 30%. Насколько я понимаю, компании, оперирующие на направлении, должны развиваться с той же интенсивностью?

- Если бы с той же! Что бы занимать действительно серьезные позиции в Италии, сегодня необходимо, что называется, работать на опережение. Как иллюстрация: в прошлом году объемы РАС Group на направлении выросли в совокупности на 72%. Это просто безумный темп, но мы держим его уже не первый сезон. Ситуация требует. Сейчас продолжается очередное перераспределение рынка, и если не идти уверенно вперед, есть риск не просто остаться на месте, но и отступить назад. Конечно, труднее всего приходится малым и средним фирмам, которые часто не в состоянии противостоять ценовой агрессии «монстров». Они не способны так гибко реагировать на рыночные тенденции, рисковать большими квотами мест в отелях и блоками на самолетах и при этом развиваться на направлении.

Италия И все же для серьезных операторов только повышение объемов не должно быть самоцелью. Скорее это следствие и логическое подтверждение профессионализма, правильной маркетинговой политики. Да, в чем-то работа напоминает конвейерную сборку, но с точки зрения темпа, динамики развития это должно быть не минусом, а плюсом. А вот индивидуальность операторской фирмы должна проявляться в креативе, персонифицированном подходе даже к групповым заявкам. И еще в заботе о том, чтобы туристам в поездке было комфортно и интересно.

Но как достичь успеха при реализации конвейерных объемов, да еще и сдобренных креативом?

В Италии прежде всего нужна широта программ: география - с севера на юг, периодичность - с 1 января по 31 декабря, отели - от 3 до 5*.

Чрезвычайно важно иметь широкий ассортимент авиаперевозки, что позволяет делать любые комбинации итальянского турпродукта. Вообще, нереально добиться лидерства на направлении, оперируя лишь в какой-то отдельно взятой нише. Италия - это страна, которая сама буквально подталкивает оператора к максимальному разнообразию. Мы, например, работаем по принципу гипермаркета, где есть продукт на разный потребительский вкус и любого уровня стоимости. При этом в РАС Group отдельные регионы Италии и направления туризма не конкурируют друг с другом, так как каждая программа имеет свою самостоятельную ценность. Мы предоставляем клиенту право выбора, не подталкивая его к той или иной ценовой планке, не ориентируем его, как это часто бывает в узкоспециализированных фирмах, на какой-то один продукт в ущерб другому.

Похоже, чтобы быть конкурентоспособным, оператор сейчас должен выводить на
рынок в первую очередь недорогой продукт?


Да, доступность предложения, безусловно, важна. Но поверьте - значение бюджетных пакетов в конкурентной борьбе сильно преувеличено. Демпинг - вполне вероятный путь, но это всегда временная мера, и рано или поздно каждая компания поднимает цену до нормального уровня - того, который покрывает затраты и делает бизнес целесообразным.

Конечно, в нашем ассортименте дешевый продукт тоже присутствует, но мы не делаем на нем акцент. Мы никогда не стремились продавать много туров экономкласса, да и особой необходимости в этом не было. Недорогих отелей в зоне Римини, которая на российском рынке традиционно считается самой бюджетной, мы продаем лишь около 7%. А на втором по массовости курорте - Лидо-ди-Езоло - реализация экономичного продукта и вовсе не превышает 2,5%. Это говорит о том, что при всей востребованности дешевых пакетов клиенты не настолько глупы и прижимисты, чтобы ради экономии согласиться на любые условия. Все-таки люди стараются приобретать продукт, отвечающий их ожиданиям от поездки за границу, а они с каждым сезоном растут.

Италия Так что еще раз повторю: низкие цены - отнюдь не решающий аргумент в борьбе за лидерство на итальянском направлении. В прошлом году мы проводили собственную ценовую политику, которая оказалась вполне успешной -рост объемов РАС Group тому подтверждение.

-То есть вы считаете, что демпинговые войны в Италии бесперспективны, или вы просто не слишком активный поклонник бюджетных туров?..

- А за что их любить? Ведь в этом случае не зарабатывает ни агент, ни оператор. Да и сделать дешево и хорошо одновременно - задача неимоверно трудная. В погоне за дешевизной операторы загнали себя в такие условия, что классический тур должен стоить не больше 200 евро (без учета авиабилета). В эту сумму входят гостиница, завтрак, минимум четыре экскурсии, услуги сопровождающего. И на этих 200 евро, когда все ужато буквально до ниточки, компании хотят обеспечить качественное обслуживание.

К сожалению, у РАС Group нет такого рекламного бюджета, который позволил бы противостоять любителям демпинга, массированно продвигая на рынке тезис: высокое качество стоит дороже.

- И тут вы задействуете итальянский креатив?

Да, в том числе. Без творчества в Италии никуда. На направлении очень много возвратных туристов, и нужно составлять программы, которые будут им интересны и при второй, и при третьей поездке. Очень важен креатив для индивидуалов, а их у РАС Group - в среднем по двести человек в неделю. Этим летом мы предложим такую услугу, как мини-VIP-пакеты: перелет бизнес-классом или в первых рядах, индивидуальный трансфер, персональная встреча в отеле, фрукты в номер. Рынок каждый сезон ждет от лидера направления каких-то новинок, так что те, кто пришел в Италию всерьез и надолго, должны соответствовать.

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ТУРОПЕРАТОРА "PAC Group"

Экскурсионные туры и туры в Рим.
Вылет из Москвы, из Екатеринбурга, из Ростова-на-Дону на Майские праздники



Статья о туризме получена: Travel.km.ru
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Туроператоры снимают маски":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Компания Ford снимает завесу тайны с нового Mondeo

Пресс-служба компании Ford опубликовала первые фотографии и технические характеристики нового поколения модели Mondeo. Как предполагают специалисты, новинка может статья весьма популярной, благодаря современному дизайну и богатому оснащению. Внешность новинки решена в новом фирменном стиле компании, получившем название «kinetic design».

» Немецкие автомобили - 2297 - читать


Новую Волгу снимают с конвейера!

Генеральный директор ОАО «ГАЗ» Дмитрий Стрежнев объявил, что начиная с 2003 года выпуск «ГАЗ-3111» (так называемой новой «Волги») будет… прекращен. Мало того, подтверждена информация и о том, что ГАЗ отказывается от проекта по массовому выпуску дизельных двигателей Steyr, на которые у горьковчан есть лицензия. Это объясняется тем, что стоимость только одного дизельного двигателя составляет порядка 2,5 тысяч долларов.

» Разное - 2265 - читать


Превысил скорость - снимай трусы!

Нарушение правил дорожного движения может быть наказано не только денежным штрафом или изъятием водительского удостоверения, но и унижением человеческого достоинства. По крайней мере один нью-йоркский полицейский по имени Фрэнк Райт решил, что именно так следует наказывать женщин-водителей. Поэтому он не штрафовал их, а заставлял... раздеваться прямо на улице, а одну несчастную даму заставил идти домой в нижнем белье!

» Разное - 1855 - читать


XML под&nb p;маской HTML

Документы XML уже сейчас можно использовать для разделения содержания сайта и его дизайна, так как они хорошо подходят для хранения информации. В самом простом случае можно воспользоваться уже зарекомендовавшей себя технологией каскадных таблиц стилей, но их возможности для отображения XML-документов сильно ограничены, что не удивительно. Ведь главная задача XML — это структурирование информации, а не ее отображение.

» Интересное в сети - 1463 - читать


Так стресс снимать не надо

Не снимайте стресс едой Очень часто в стрессовой ситуации, особенно при хроническом стрессе, люди начинают есть все подряд. Снять стресс едой (сознательно или неосознанно) пытаются очень многие. В результате люди толстеют и у них появляются различные заболевания (подробнее - в разделе сайта, посвященном лишнему весу).

» Заболевания - 1857 - читать



Статья на тему Туризм и путешествия » Интересные места » Туроператоры снимают маски

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru