Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Audi A6: Вагон бриллиантов

 

Audi A6: Вагон бриллиантов

 

 

В тесте участвуют автомобили: Audi A6

Тест-Драйв Audi A6 (Ауди А6). Вагон бриллиантов
Тест-Драйв Audi A6 (Ауди А6). Вагон бриллиантов
Тест-Драйв Audi A6 (Ауди А6). Вагон бриллиантов
Тест-Драйв Audi A6 (Ауди А6). Вагон бриллиантов
Тест-Драйв Audi A6 (Ауди А6). Вагон бриллиантов
Тест-Драйв Audi A6 (Ауди А6). Вагон бриллиантов
Тест-Драйв Audi A6 (Ауди А6). Вагон бриллиантов
Тест-Драйв Audi A6 (Ауди А6). Вагон бриллиантов
Тест-Драйв Audi A6 (Ауди А6). Вагон бриллиантов

«Мы называем новый «А6 Авант» транспортным средством для перевозки бриллиантов и банок с икрой» – в шутке Отля Айхера, директора дизайн-центра «Ауди» в Ульме, лишь доля шутки. Вы сомневаетесь в престижности почти пятиметрового универсала А6 с мотором V8 в 335 «лошадей» и полноприводной трансмиссией Quattro? Напрасно – в Европе его владельца сочтут не только очень богатым, но исповедующим активный образ жизни: гольф, лыжи, яхты… В России такой «вагон» будет стоить $97 214 (рекомендованная цена). Так что с икрой и бриллиантами владелец должен быть знаком не понаслышке.

Больше универсальности

В сравнении с появившимся в прошлом году седаном А6 универсал остался в тех же габаритах – 17 мм прибавки в длину и 4 мм в высоту упомянем лишь для порядка.

загрузка...

 

 

Да и громадному багажнику расти вроде некуда! Зато в нем проложили с боков полозья, чтобы крепить к ним сетку и стойки с фиксирующим ремнем или телескопической штангой. Сложив разрезное (40/60) заднее сиденье, увеличим длину отсека до 2050 мм, а объем до 1660 л – хватит даже для пары горных велосипедов, если снять передние колеса.

Дверь багажника чуть не сломал ненароком – я ее вниз, а она ни в какую! Оказывается, нужно нажать кнопку на торце и сервопривод закроет дверь. Высота подъема пятой двери программируется – ее удобно ограничить в низком гараже или если на крыше закреплены длинные предметы.

Бешеный вагон

Лисиц в гористом Лисьем парке неподалеку от Таррагоны я не видел, зато велосипедистов водятся целые косяки. Спрятав рожки, под любопытными взглядами аккуратно миную очередную пеструю вереницу и от души отвинчиваю по серпантину дальше – «Ауди-А6 Avant 3,2 Quattro» в исполнении Sport-line так и просит наступить на педаль! Две с половиной сотни «лошадей» мотора V6 рвут постромки – на фоне замученных экологией собратьев этот отличается завидным азартом, хотя также соответствует строгим Евро IV. Да, разгон до сотни за 7,4 с и максимальная скорость 250 км/ч не очень-то вяжутся с образом степенного вагона!

Спортивный пакет включает укороченные на 20 мм и более жесткие в сравнении со стандартными пружины, здоровенные 18-дюймовые «лапти» – машина выдает боковые ускорения, которые так и норовят выдернуть меня из отлично спрофилированного кресла. Страховка на крайний случай – обновленная система стабилизации ESP. В отличие от прежней, она при необходимости подтормаживает в повороте не только внутренние колеса, создавая дополнительный поворачивающий момент, но и внешние, снижая скорость до безопасной. Причем интенсивность торможения каждого колеса индивидуальна. Дополнительная функция – стабилизация машины с прицепом.

Семиступенчатая коробка Multitronic – не что иное, как бесступенчатый вариатор с семью принудительно фиксированными передачами. Он отлично работает в автоматическом режиме, но мне больше понравилось управлять парой лепестков, не снимая рук с удобного пухлого руля. Однако запас момента, передаваемого силами трения, пока позволяет компоновать вариатор с бензиновыми «шестерками» 2,4 и 3,2 л.

Четверть века с «кваттро»

Чтобы эффективно реализовать все ньютон-метры топовых версий 4,2 и 3,0 TDI, эти машины оснащают только полноприводной трансмиссией «Кваттро» – фирменным блюдом «Ауди», которому нынче исполняется 25 лет. Для других модификаций она числится опцией – к слову, недорогой на фоне цены самого автомобиля (в России, например, $3179).

Ощутить достоинства полного привода, честно говоря, не удалось – на сухом асфальте обычной дороги общего пользования просто опасно загонять машину в такой режим, где они могли бы проявиться. Коллеги попытались испытать «кваттру» на пляже – закопались по ступицы и пошли искать буксир. В общем, не стоит путать полноприводный «Ауди-А6» с «Ауди-Оллроуд», а тем более вездеходом – он уверенно чувствует себя на скользких, заснеженных дорогах, в горах, но на бездорожье ему делать нечего.

Представительский… универсал

Фраза из проспекта: «На новый А6 Avant можно установить оборудование, не всегда доступное даже автомобилям верхнего сегмента рынка». Приходится верить: на новинку, например, в качестве опции перекочевала адаптивная пневмоподвеска от флагмана А8. Другой пример – работающий с DVD-носителями мультимедийный интерфейс MMI (также от А8) в трех вариантах исполнения, с управляемым голосом навигатором, цветным 7-дюймовым монитором, десятью колонками и двумя тюнерами.

Еще одно новшество – адаптивный круиз-контроль, радару которого вдвое увеличили угол обзора. Такую систему впервые в мире предлагают не только в машине с «автоматом», но и с механической коробкой передач. Три варианта фар, включая поворотные ксеноновые, электромеханический стояночный тормоз, датчики света и дождя, авторизации по ключу и кондиционирование класса люкс, встроенный телефон, шесть подушек безопасности… Вы все еще сомневаетесь, бывают ли представительские универсалы?

Весной в России

В Европе новый «Ауди-А6 Avant» можно уже заказать в одиннадцати модификациях с пятью двигателями. В России первые машины появятся вот-вот. Предусмотрено пять модификаций, три из них – полноприводные. Моторы – все бензиновые и самый мощный дизель. Цены начинаются от $57 тыс. и чуть не дотягивают до сотни тысяч – целый вагон чистых как слеза бриллиантов отдают за пачку зеленой бумаги с портретами чужих президентов...

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Audi A6: Вагон бриллиантов":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Toyota Camry: Бриллиант в скромной оправе

В тесте участвуют автомобили: Toyota Camry Посмотреть другие фото (1) Автомобили похожи на людей: одни сразу привлекают внимание необычной внешностью, громкой речью, жестикуляцией, другие – словно частички безликой толпы. Но как часто эпатаж прикрывает пустоту, а за «серой одежкой» скрывается истинная привлекательность.

» Японские автомобили - 3038 - читать


Все сокровища Трех бриллиантов

Фирма Mitsubishi решила выходить из кризиса ударными темпами. В короткое время были выпущены концепт-кары, ставшие сигналами, как будет развиваться марка дальше. Самой громкой премьерой стала презентация в Нью-Йорке нового Mitsubishi Lancer Evolution IX.

» Японские автомобили - 1912 - читать


Suzuki Wagon R+: Вагончик тронется...

В тесте участвуют автомобили: Suzuki Wagon R+ Suzuki Wagon R — специально для города. В Японии выпускается большое количество небольших автомобилей, предназначенных для эксплуатации в условиях мегаполиса.

» Корейские автомобили - 4615 - читать


Hyundai Matrix, Suzuki Liana: Вагонные споры

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Matrix, Suzuki Liana В представлении большинства людей компакт-вэн - это в меру толстенький автомобильчик длиной с легковушку. Из непременных достоинств - просторный салон, который можно как угодно перестраивать по своему усмотрению.

» Корейские автомобили - 3018 - читать


Врезайся в Audi A4

Проведены очередные «медленные» краш-тесты, которые призваны определить не то, какие травмы получит человек в случае серьезного ДТП, а то, сколько он должен будет заплатить при небольших столкновениях, которые происходят сплошь и рядом. «Медленные» краш-тесты состоят из четырех тестов: автомобиль на скорости 5-7 миль в час (около 8-12 км/час) врезается передним и задним бамперами в ровное неподвижное препятствием и тесты на столкновение с круглым или острым барьером (имитация ...

» Корейские автомобили - 2000 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Audi A6: Вагон бриллиантов

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru