Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Audi S6: Секрет буквы S

 

Audi S6: Секрет буквы S

 

 

В тесте участвуют автомобили: Audi S6

Тест-Драйв Audi S6 (Ауди S6). Секрет буквы S
Тест-Драйв Audi S6 (Ауди S6). Секрет буквы S
Тест-Драйв Audi S6 (Ауди S6). Секрет буквы S
Тест-Драйв Audi S6 (Ауди S6). Секрет буквы S
Тест-Драйв Audi S6 (Ауди S6). Секрет буквы S
Тест-Драйв Audi S6 (Ауди S6). Секрет буквы S
Audi S6

Audi S6

Выпускается с 1999 года. Фейслифт в 2001 году. Спортивная версия Audi A6.

Только полный привод, пятиступенчатая автоматическая коробка передач, бензиновый двигатель V8.

Кузов - седан или универсал.

загрузка...

 

 



Цена в России - 82 тыс. евро.

Мощные модификации седанов бизнес-класса всегда были "на грани" между спортивными амбициями и комфортом. В отличие от представительских машин, где мощность - исключительно элемент престижа, они рассчитаны на умение распорядиться каждой дополнительной "силой".

Для посвященных

Итак, смотрим и считаем отличия от обычного " Audi А6". Расширенные колесные арки, 17-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами, уменьшенный дорожный просвет, измененные бамперы и пара маленьких красных шильдиков "S6". Говорят, скромность украшает. И правда: у машин в этом классе нет антикрыльев размером со стол и прочей навесной псевдогоночной мишуры - наиболее мощные версии бизнес-седанов должны безошибочно идентифицироваться лишь поклонниками марки. Для остальной публики они не выделяются из общего модельного ряда - эдакие "волки в овечьих шкурах".

Зато внутри вполне можно дать волю спортивным пристрастиям. Вместо деревянных планок - "клетка" кевлара, вместо стандартных сидений белые спортивные "Рекаро" с электрической регулировкой и подогревом. Боковины сидений кожаные, а подушка и спинка из алькантары - не самое практичное сочетание, но безупречный комфорт, сцепление с сиденьем и легкая посадка-высадка гарантированы. Впрочем, с оглядкой на баварское происхождение автомобиля. Худощавому водителю валики спинки и подушки не помогут - они рассчитаны на комплекцию от 100 кг и больше. А вот по росту ограничений практически нет - и "метр с кепкой", и двухметровый гвардеец найдут оптимальную посадку. Хотя высокорослым лучше все же обойтись без люка в крыше. На заднем сиденье вольготно будут чувствовать себя два пассажира выше среднего роста. Третьим будет... подлокотник. Можно сесть и втроем, но форма самой подушки сиденья говорит: третий - лишний, да и подогрев только на двоих.

Любой темп по силам

Автоматическая коробка передач сразу снимает с водителя ответственность за правильное использование потенциала двигателя. Если мотор мощный и тяговитый, со скоростью 50 км/ч можно ехать и на первой, и на высшей передаче. V-образная "восьмерка" принимает нагрузку сразу с холостых оборотов, не возражает "крутануться" до 7000 об/мин и при этом обладает приятным, хорошо поставленным голосом. Такой характер двигателя позволяет полностью доверять "автомату" - мотор сглаживает мелкие огрехи и некоторую задумчивость трансмиссии. Поэтому в городе любое перестроение выполняешь, "лизнув" носком педаль газа. На автомобиле разумный скоростной диапазон (ограничим пределы разумного двумя сотнями километров в час) не требует полной мобилизации подкапотного табуна. Даже с учетом реакции трансмиссии, разгон от 60 до 100 км/ч занимает менее 4 секунд. Вы все еще хотите подергать ручку? Попробуйте "Типтроник" - он позволяет держать нужную передачу, например, для прохождения поворотов или перед напряженным обгоном. Но это скорее "игра в гонщика", чем реальная потребность.

И все же, несмотря на незаурядную динамику, "Audi S6" вовсе не гоночный болид. Показателен старт с места: благодаря полному приводу и мощным 17-дюймовым шинам "Континенталь-Спортконтакт" шириной 255 мм он кажется даже неторопливым. В сущности, так и есть - автомобили с подобной энерговооруженностью и приводом на одну ось разгоняются с места быстрее. Но только на сухом асфальте... Кстати, зимняя обувь "S6" гораздо меньшего размера: 215/55R16 - тормозные механизмы позволяют поставить 16-дюймовые колеса.

С ростом скорости кажущаяся неторопливость " Audi S6" исчезает, и он превращается именно в тот автомобиль, какого ожидаешь - динамичный, для которого любой темп по силам. Впрочем, темп определяет не только мотор, но и подвеска. Ее способность справляться с волнистым рельефом российских дорог на высокой скорости, демпфирование и энергоемкость могут оказаться решающими. Здесь "S6" не пасует - это еще не гоночный "костотряс", однако раскачки на неровностях нет и в помине. Но расплачиваться все-таки приходится - на больших скоростях автомобиль дотошно копирует профиль дороги и держит водителя в напряжении, требуя точных и быстрых действий рулем для удержания "на курсе". Впрочем, на ровной дороге все в норме: чувствительность рулевого управления не так уж велика, хотя от упора до упора здесь всего 2,5 оборота.

Спринтер или стайер?

Мощные и скоростные автомобили можно условно разделить на "спринтеров" и "стайеров". Пояснять подробно вряд ли нужно: 1000 км по нашим дорогам за рулем " Mini Купера S" или " Mitsubishi Lancer Evolution" вымотают кого угодно, хотя на коротких дистанциях они великолепны. А та же тысяча за рулем мощного представительского седана покажется прогулкой, хотя на кольцевой гоночной трассе он будет выглядеть коровой под седлом. " Audi S6" как раз посередине - еще не потерял должного комфорта для многочасовых перегонов, но уже неплохо "заточен" для узких и извилистых дорожек. Интересно, а какие требования этот автомобиль предъявляет к водителю?

На вопрос помогает ответить горная дорога автополигона. С включенной системой ESP управление более чем 300-сильной машиной не вызовет проблем даже у малоопытного "драйвера". Электроника весьма эффективно "впихивает" автомобиль в поворот, вне зависимости от квалификации того, кто за рулем. Но ее возможности не беспредельны. С отключенной ESP " Audi S6" остается вполне понятным автомобилем, но требования к водителю возрастают. На входе в поворот со сброшенным газом "Ауди" скользит наружу, при добавлении газа легко ложится в дрейф всеми колесами, позволяя проходить повороты в "раллийном" стиле - разумеется, при должном опыте. Здесь острый и точный руль становится необходимостью, поскольку он - единственная возможность исправить ошибку.

Все в меру

При цене 82 тысячи евро " Audi S6" трудно назвать дешевым. Заказчик такого автомобиля имеет право быть привередливым. Ведь его внимание будут отвлекать и более дорогие " Audi А8" с мотором 4,2 л, и " Audi S6", под капотом которого 450 л. с., и более доступные "S4" с такими же, как у "S6", мотором и механической коробкой передач, и просто " Audi А6 4,2", под капотом которого "только" 300 "лошадей", но в комплекте с более скромными шинами, комфортабельной подвеской и "длинной" главной парой (2,73 вместо 3,55). Такая машина на 16 тысяч евро дешевле. Это не говоря о конкурентах других фирм. И все же как компромисс между спортивным автомобилем и "всепогодным" бизнес-седаном " Audi S6" заслуживает внимания. Все хорошо в меру, не так ли?

Резюме

+ Отличная динамика, слаженная работа двигателя и коробки передач, энергоемкость подвески, работа рулевого управления на ровных дорогах.

- Высокий расход бензина, "нервный" на неровной дороге руль, ограничения по регулировке сидений.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Audi S6: Секрет буквы S":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Родстер с большой буквы

Над этим родстером Honda Co. трудилась три года — по японским меркам, долго. Дело в том, что последнюю машину с передним расположением мотора и задним приводом Honda выпустила более тридцати лет назад. Но S2000 известна не только этим достижением Главное и самое неоспоримое — максимальная литровая мощность, достигнутая на двухлитровом четырехцилиндровом двигателе S2000.

» Японские автомобили - 2248 - читать


Suzuki Grand Vitara: Секретный гранд

В тесте участвуют автомобили: Suzuki Grand Vitara Направляясь за «Гранд Витарой» в салон одного из дилеров «Сузуки», я до последней минуты сомневался: действительно ли вседорожник окажется абсолютно новым, как нам обещали? Дело в том, что тогда, в самом конце июля, никакой информации о новом поколении европейской версии «Витары» найти не удалось – везде речь шла лишь о грядущей осенней презентации в Европе… Вот она!

» Корейские автомобили - 4680 - читать


Врезайся в Audi A4

Проведены очередные «медленные» краш-тесты, которые призваны определить не то, какие травмы получит человек в случае серьезного ДТП, а то, сколько он должен будет заплатить при небольших столкновениях, которые происходят сплошь и рядом. «Медленные» краш-тесты состоят из четырех тестов: автомобиль на скорости 5-7 миль в час (около 8-12 км/час) врезается передним и задним бамперами в ровное неподвижное препятствием и тесты на столкновение с круглым или острым барьером (имитация ...

» Корейские автомобили - 2000 - читать


Audi A4: A4 спустя 4 года

В тесте участвуют автомобили: Audi A4 Посмотреть другие фото (5) Тихо и красиво – вот он, уровень. Остановитесь, распахните дверцы, предъявите окружающим светлый кожаный салон – возможно, и вы услышите охи-ахи.

» Немецкие автомобили - 1997 - читать


BMW 1 Series, Audi A3: «А» или «Б»?

В тесте участвуют автомобили: BMW 1 Series, Audi A3 Посмотреть другие фото (11) BMW 120i Первый БМВ компакт-класса дебютировал на Парижском автосалоне в 2004 году. Кузов – 5-дверный хэтчбек.

» Немецкие автомобили - 3349 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Audi S6: Секрет буквы S

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru