Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » BMW 6 Series: Увертюра для двух труб и ветра

 

BMW 6 Series: Увертюра для двух труб и ветра

 

 

В тесте участвуют автомобили: BMW 6 Series

Тест-Драйв BMW 6 Series (БМВ 6-Серия). Увертюра для двух труб и ветра
Тест-Драйв BMW 6 Series (БМВ 6-Серия). Увертюра для двух труб и ветра
Тест-Драйв BMW 6 Series (БМВ 6-Серия). Увертюра для двух труб и ветра
Тест-Драйв BMW 6 Series (БМВ 6-Серия). Увертюра для двух труб и ветра
Тест-Драйв BMW 6 Series (БМВ 6-Серия). Увертюра для двух труб и ветра
Тест-Драйв BMW 6 Series (БМВ 6-Серия). Увертюра для двух труб и ветра
Тест-Драйв BMW 6 Series (БМВ 6-Серия). Увертюра для двух труб и ветра
Тест-Драйв BMW 6 Series (БМВ 6-Серия). Увертюра для двух труб и ветра
Тест-Драйв BMW 6 Series (БМВ 6-Серия). Увертюра для двух труб и ветра

Кажется очевидным, что даром пения наделены исключительно живые существа – например, птицы или люди. А вот машины, если только это не музыкальный аппарат и не электронное звуковоспроизводящее устройство, петь не могут. И я придерживался такого взгляда, пока не провел три дня с кабриолетом БМВ 6-й серии – модель 645Ci.

Конечно, в полумраке подземного гаража, где стоял подготовленный для нас автомобиль, петь никому и в голову не пришло бы. Ни человеку, ни тем более автомобилю.

загрузка...

 

 

Они запоют позже. Зато первое общение с автомобилем показало, что это совсем не простая штучка.

Представьте себя на месте автора: требуется круто вывернуть руль, чтобы объехать перегородку, а рулевое колесо делает лишь полуоборот и замирает в крайней точке. Поневоле отдергиваю ногу с газа – чего доброго, не впишусь в поворот.

Решил перестраховаться и оценить обстановку снаружи, а заодно понять, как загоняли немаленькое авто в это подземелье. А снаружи все в порядке: колеса вывернуты до предела и позволяют совершить маневр с большим запасом. Так вот он как проявляется, активный руль: на месте крутится невероятно легко и делает за один оборот то, что привычное рулевое колесо за два. Казалось бы, крути – не хочу. Но имея дело с активным рулем впервые, трудно с ходу понять, как соотносится движение рулевого колеса с поворотом автомобиля. Тем более проблематично, если топчешься на пятачке паркинга. Отсюда и неуверенность.

Но стоило выбраться из подземелья и проехать по нормальной дороге километр-другой да пару раз повернуть на светофорах, – и я оценил достоинства активного управления. Впрочем, чтобы действительно насладиться самым, пожалуй, «умным» на сегодняшний день рулем, нужно поездить и по скоростной загородной трассе, покружить по узким извилистым переулкам старого города. Только тогда поймешь, какую огромную работу проделали специалисты БМВ. Легкое, дозированное, предсказуемое руление почти двухтонным и очень быстрым автомобилем у хорошего водителя и вправду вызывает желание спеть. А почему бы и нет, когда душа поет?

По знаку дирижерской палочки

Как вы думаете, какая мысль приходит первой, если вы в разгар весны оказались за городом в кабриолете – в солнечный день, когда все кругом цветет? Вот именно – поскорее избавиться от крыши! И как только это происходит, понимаешь, что вместе с тобой радуется весне и бээмвэшная «шестерка». «Шестерка» она только по модельному индексу. Под капотом у нее восьмицилиндровый двигатель объемом 4,4 л и очень достойной мощностью – 333 л. с.

Он начинает петь, когда его чуть-чуть пришпориваешь газком. Мотор, упиваясь своей силой и совершенством, доказывает, что не зря удостоен титула «Двигатель 2002 года». Разгонная динамика такова, что сотни автомобиль достигает за 6,1 с, а самый характерный для совершения обгона скоростной интервал от 80 до 120 км/ч на четвертой передаче преодолевает за 5,5 с. Замечу, что 6-я серия (купе и кабриолеты) бескомпромиссно комплектуется только этими бензиновыми моторами.

Моему коллеге пение мотора тоже нравится. Да оно не может не понравиться человеку, понимающему толк в машинах. Действительно, система выхлопа у 645Ci совершенно особенная: над ней работали звуковые дизайнеры.

Звук получился раскатистый, но негромкий, точно выходящий из глубины души. Мне он напомнил пение Луи Армстронга. В какой-то момент я даже подумал, что управляю не самим автомобилем, а звуком двух его выхлопных труб. При переходе с передачи на передачу пение слегка прерывается – чтобы перейти к следующему куплету. Так же, но только с другим акцентом, выполняя перегазовку, включается пониженная передача.

Наш автомобиль был оснащен механической коробкой с автоматическим управлением. Как называют ее сами баварцы – sequenzielles manuelles Getriebe, о чем также напоминала гравировка SMG на набалдашнике. Шестиступенчатая коробка управляется как напольным рычагом, так и вынесенными на руль «лепестками», из-за которых руль приобретает слегка футуристический вид, в чем-то напоминая штурвал самолета. При нажатии на лепесток автоматически выжимается сцепление и включается (с перегазовкой или без нее) следующая передача. Переключение происходит за 150 миллисекунд, что только добавляет динамики, но нисколько не нарушает песни труб и ветра. Можно обойтись и без лишних движений, полностью доверив управление коробкой «автомату».

Матерчатый верх успешно служит звуко- и теплоизоляцией. Он не парусит и не хлопает на высоких скоростях, а создает атмосферу полной защищенности и комфорта.

Однако, завороженные пением труб, мы хотели вновь их услышать. Похоже, именно об этом подумали конструкторы, когда предусмотрели возможность опустить только заднее стекло. Оно располагается в нише между двумя тканевыми стойками, играющими роль аэродинамической защиты. Как только стекло опущено, вы снова окунаетесь в музыку, которая играет под управлением вашей дирижерской палочки. И тепло, и музыка…

Крещендо! Трубы играют громче – машина срывается с места и начинается песня. Песня с хрипловатым придыханием, на какое имеют право только именитые артисты.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "BMW 6 Series: Увертюра для двух труб и ветра":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

BMW 1 Series, Audi A3: «А» или «Б»?

В тесте участвуют автомобили: BMW 1 Series, Audi A3 Посмотреть другие фото (11) BMW 120i Первый БМВ компакт-класса дебютировал на Парижском автосалоне в 2004 году. Кузов – 5-дверный хэтчбек.

» Немецкие автомобили - 3350 - читать


BMW 3 Series: А с виду - обычный седан

В тесте участвуют автомобили: BMW 3 Series Иногда ожидания оправдываются, иногда нет. Порой результаты превосходят желаемое, бывает, что нет.

» Немецкие автомобили - 2404 - читать


BMW 5 Series: Для полноты коллекции

В тесте участвуют автомобили: BMW 5 Series Принято считать, что универсал не годится на роль визитной карточки успешного джентльмена. Однако «Туринг» в вашем гараже будет смотреться вполне гармонично рядом с престижным вседорожником и кабриолетом.

» Немецкие автомобили - 1961 - читать


BMW 3 Series: Допинг для летних рекордов

В тесте участвуют автомобили: BMW 3 Series Самый весомый козырь этого БМВ скрыт с особой тщательностью. Впрочем, в России с ноября по апрель поиски этого автомобиля могут оказаться тщетны.

» Немецкие автомобили - 1680 - читать


BMW 7 Series: Новый кузов для олигарха

В тесте участвуют автомобили: BMW 7 Series BMW 750 Li: любая дорога станет короче В середине девяностых годов прошлого тысячелетия в нашей редакции служил BMW 750 iL в 32-м кузове. С удлиненной базой, четырехместный, со встроенным холодильником.

» Немецкие автомобили - 2868 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » BMW 6 Series: Увертюра для двух труб и ветра

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru