Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Volkswagen Golf: Повод прокатиться

 

Volkswagen Golf: Повод прокатиться

 

 

В тесте участвуют автомобили: Volkswagen Golf

Тест-Драйв Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф). Повод прокатиться
Тест-Драйв Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф). Повод прокатиться
Тест-Драйв Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф). Повод прокатиться
Тест-Драйв Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф). Повод прокатиться
Тест-Драйв Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф). Повод прокатиться
Тест-Драйв Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф). Повод прокатиться
Тест-Драйв Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф). Повод прокатиться
Тест-Драйв Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф). Повод прокатиться
Тест-Драйв Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф). Повод прокатиться
Тест-Драйв Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф). Повод прокатиться
Посмотреть другие фото (4)

VOLKSWAGEN GOLF

Пятое поколение предлагают в России с весны 2004 года. История «Гольфа» началась в 1974 году; это самая массовая модель «Фольксвагена», обошедшая по тиражу даже «Жук».

Двигатели: бензиновые 1,4–2,0 л (75–150 л.с.), дизельные 1,9–2,0 л (105–140 л.с.).

Коробки передач: 5- и 6-ступенчатые механические, 6-ступенчатый «автомат», DSG.

Комплектации: Trendline, Comfort-line, Sportline.

загрузка...

 

 



Цена стандартных комплектаций: $18 790–29 900.

Тестовый автомобиль: Volkswagen Golf 2.0 TDI, механическая 6-ступенчатая коробка, комплектация Sportline и опции, $33 189.

Полагаю, вам тоже не нравится вставать в четыре часа утра? Однако в тот день я вскочил за пару минут до будильника, предвкушая дальнюю поездку на автомобиле, который явно скучал на стоянке.

С «Фольксвагеном-Гольф» мы уже неплохо знакомы, дважды сравнивали его с конкурентами. Поводом провести неделю с автомобилем, испытать его в деле, стал мотор: «Гольф» предлагают с двумя дизелями, причем двухлитровый – совсем новый, с насос-форсунками, турбиной – до недавнего времени был самым мощным мотором в гамме! Сто сорок «дизельных» сил обещают не только интересную динамику, но и помогут дать ответ на давний вопрос: будет ли жить легковой дизель в России? К ним постепенно просыпается интерес, и «Фольксваген» – одна из фирм, готовых его удовлетворить.

С этими мыслями дошел до стоянки. «Гольф» приветливо моргнул фарами из-под снега... сейчас мы тебя заведем и поедем в Нижний Новгород. С поворотом ключа ненадолго загорается символ свечей накаливания, и вот уже вокруг распространяется приглушенный рокот дизеля и еле слышный запах жареного: Евро IV пахнет... вкусно!

Неправильный дизель

Накануне я уже потолкался в пробках, и теперь, в одиночестве стартуя от светофоров, проверяю ощущения. Да, вторая-третья передачи – это что-то! Ускоряешься очень энергично.

А вот первая передача – очень «короткая», мотор быстро набирает обороты и громко просит вторую. Может, лучше на ней трогаться? Э-э, нет! Никакой «тракторной тяги», когда можно буквально бросать сцепление в расчете, что мотор вывезет, у современных агрегатов нет! Ошибок с выбором передачи, газом, сцеплением этот дизель не прощает. Старшее поколение упорно цеплялось за жизнь, чадило, дергалось, но везло, а этот глохнет наповал. Видимо, поэтому передаточное отношение первой ступени столь велико – чтобы уверенно, пусть и шумновато... ползти.

Зато во всем остальном мотор великолепен: живой отклик на педаль, охотный разгон. Машина для того, чтобы обгонять на трассе или в городе успевать на «зеленый»: вот он заморгал где-то вдали, наступаешь на педаль... и светофор оказывается рядом.

Имя класса

Тем временем мы с «Гольфом» подсадили в Подмосковье коллегу и повернули на восток. Точнее, попытались: впереди уже мелькают огни трассы, справа остался знак «Уступи дорогу», пора сбрасывать скорость. Нажимаю на тормоз и… ничего не происходит. Точнее, слышу, как работает ABS, замечаю, что скорость «упала» с 70 до 65 км/ч... «Слушай, да тут голый лед!» – «Целься на тот пятачок!» – «А я что делаю!» Взрывая колесами снежную кашу на треугольном островке, «Гольф» останавливается.

До чего же здорово он держит дорогу, ведь до этого мы довольно шустро и уверенно двигались по такому же льду! А вообще – шипы надо ставить...

Переводим дух и уже осмотрительнее двигаемся дальше, обсуждая особенности машины. Представьте себе педсовет, на который вызвали отличника и давай его нахваливать! Бред какой-то, «Ералаш»! Все или почти все тщательно выверено, не обманывает ожиданий... ну, все, нечего добавить. Коллега даже обиделся за свою собственную машину.

Впрочем, к ранее отмеченным особенностям «Гольфа» наш зимний забег присовокупляет еще пару. Во-первых, нельзя не похвалить (извините, не удержался) деликатную, но уверенную работу устройств стабилизации ESP. При разгоне даже на укатанном снегу электроника не сбрасывает газ, вызывая у водителя чувство беспомощности, а аккуратно его придерживает, так что машина идет как по ниточке и с хорошим (в данном случае максимальным) ускорением.

А теперь внимание – долгожданные минусы! Поначалу путаешься в шести передачах. Почему – не знаю, расположены они логично, но сознание того, что их на одну больше, мешает. Крупным людям тесноват педальный узел: не хватает самой малости, но все же непорядочек. Неважно работает датчик дождя: в прерывистом режиме стеклоочистителей выставляешь его чувствительность на максимум и все равно тоскливо наблюдаешь, как затягивается грязью ветровое стекло.

Правильный дизель

ТНК, «ЛУКОЙЛ», ЮКОС, «Татнефть», «Сибнефть», «Мега-ойл», «Трансснаб», «Гранд», «Волга-Нефтепродукт», «Ока-сервис» – на эти АЗС мы не заехали. 200 километров, 300, 400, мы уже в Нижнем, а израсходовали всего полбака. Вот названия поехали в обратную сторону... Записать разве цены? Как же они скачут, но в среднем разница между дизтопливом и «92-м» – рубль,

«95-й» еще на столько же дороже. М-да, дизель окупится нескоро. Между «гольфами» с бензиновым (150 л.с.) и дизельным (140 л.с.) двухлитровыми моторами – 1300 долларов. Значит, даже при меньшем расходе топлива дизель вряд ли оправдает себя раньше 100 тысяч километров. Впрочем, $1300 – это всего 5% цены такого «Гольфа»…

Как бы то ни было, экономичность нашего TDI оказалась на высоте. Из Москвы до Нижнего и обратно – без дозаправки! Это попросту удобно, причем тебя не просят расплачиваться динамическими качествами! Средний расход за весь тест – 6,3 л/100 км, загородный – 5,5 л/100 км (это при средней скорости 66 км/ч с обедом, то есть патронов не жалели), в городе – 8–9 л/100 км в зависимости от заторов.

Правда, есть еще эксплуатационный вопрос. Говорят, что на российской солярке современные иномарки живут недолго, что насос-форсунки чрезвычайно дороги и прихотливы... Возможно. Наш «Гольф» прошел в России 20 тысяч – пока без замечаний. Дизельные «Волга» и «четверка» (напомню, с импортной топливной аппаратурой) отработали в редакции больше чем по 100 тысяч, всего дважды хлебнув – без тяжелых последствий – плохого топлива. Компании, поставляющие сюда дизельные иномарки, разоряться не собираются. Сдается, проблема несколько преувеличена. Кстати, одно из ее следствий – явно «страховочный» интервал между сменами масла на «Гольфе 2,0 TDI»: всего 7500 км.

Тридцать три

Это цена нашего «Гольфа» в тысячах долларов. Называя сумму, сотрудник представительства, по-моему, смутился. Если бы я писал про простую комплектацию 2,0 TDI – в заголовке было бы «двадцать шесть». Все равно немало для «народного автомобиля»!

Прошла неделя с дизельным «Гольфом»: каждое утро я приходил в хорошее настроение, ожидая очередной поездки. И каждый день меня грызли сомнения – может, правильно, что он такой дорогой? Ведь есть кредитные схемы; это признанный эталон в классе; хорошее ценится дорого – но не настолько же!

Он убедил меня, что стоит своих денег; правда, если на каждого покупателя ему требуется неделя...

Личное мнение Игорь Твердунов:

«Это ужасный автомобиль. Из-за него я почти разочаровался в недавно купленной «Сузуки-Лиана». Поэтому всю дорогу до Нижнего и обратно искал в обидчике недостатки. И, о чудо, нашел! Во-первых, слишком мудрено управлять «дворниками». Во-вторых, диапазон продольной регулировки кресел мог быть и поменьше.

В-третьих, на кожаном сиденье потеет седалище, а деревянный руль скользит в руках. Это, правда, опции, от них можно отказаться. И тогда этот ужасный «Гольф» станет... еще лучше. Ну и ладно. Моя «Лиана» дешевле! На разницу можно напиться с горя».

Резюме

Volkswagen Golf 2,0 TDI – вы будете искать повод куда-нибудь съездить: легко, быстро и экономично.

+ Отличные ходовые качества, низкий расход топлива, близкая к идеальной эргономика.

- Высокая цена, неудобный алгоритм «дворников», небольшой межсервисный интервал.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Volkswagen Golf: Повод прокатиться":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Volkswagen Golf: Выбор по умолчанию

В тесте участвуют автомобили: Volkswagen Golf У четвертого поколения "Фольксвагена-Гольф" было немного минусов, у новой модели их почти не осталось совсем. Ваше здоровье Ну, здрасьте, приехали!

» Японские автомобили - 2156 - читать


Toyota Corolla Verso, Volkswagen Golf Plus: Возможны варианты

В тесте участвуют автомобили: Toyota Corolla Verso, Volkswagen Golf Plus Просто диву даешься, насколько узко сегментирован современный авторынок. Раньше, переставая помещаться с чадами и домочадцами в обычном хэтчбеке, его владелец приобретал семейный «однообъемник» вроде Toyota Corolla Verso.

» Японские автомобили - 4527 - читать


Volkswagen Golf: Деньги из тумбочки

В тесте участвуют автомобили: Volkswagen Golf Посмотреть другие фото (12) Когда в 1998 году в России появился «Фольксваген-Гольф» четвертого поколения, ажиотаж на рынке творился грандиозный. Казалось, все хотели купить только его.

» Немецкие автомобили - 2671 - читать


Volkswagen Golf, Volkswagen Passat: Фрак народа

В тесте участвуют автомобили: Volkswagen Golf, Volkswagen Passat В России "фольксвагены" завоевали репутацию сравнительно недорогих, долговечных и ремонтопригодных авто. Модели середины 90-х - одни из самых популярных на вторичном рынке.

» Немецкие автомобили - 7478 - читать


Volkswagen Golf: «Гольф» и «Вольф»

В тесте участвуют автомобили: Volkswagen Golf Мощный "Гольф GTI" - настоящий волк в шкуре ягненка. Первый "бюргер-спортсмен" стартовал в 1979 году столь успешно, что с тех пор каждое новое поколение "гольфов" непременно обзаводилось модификацией GTI.

» Немецкие автомобили - 3656 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Volkswagen Golf: Повод прокатиться

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru