Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Разное » Пробки на дорогах: что ждет нас к 2008 году

 

Пробки на дорогах: что ждет нас к 2008 году

 

 

Сотни миллиардов долларов ежегодно перечисляются из бюджетов различных стран на борьбу с пробками. Каждый год количество машин увеличивается на 7-10 процентов, а средняя скорость передвижения автомобилей падает на 5-7 процентов. Если так пойдет и дальше, то к 2008 году разогнаться в городах до скорости свыше 13 км/ч будет крайне затруднительно.

Правительством России уж чего только не предпринималось для получения весомого результата. За минувший год в Москве вышло несколько указов – запретить въезд большегрузных машин после до 22 часов, подвесить дирижабли с наблюдательной аппаратурой и т.д.

загрузка...

 

 

Однако, воз и ныне там, то есть в пробке. Не лучшая ситуация и в других крупных городах мира, но успехи в достижении более скоростного движения есть.

В одном из пригородов Лондона убрали светофоры, разметку и знаки, сделав эту зону свободной для всех, включая велосипедистов и пешеходов. Подобный эксперимент уже проводили в Голландии - он принес неплохие результаты. На этой трассе стало гораздо меньше аварий, поскольку водители, в такой «общей зоне», постоянно опасаются пешеходов и велосипедистов и едут более медленно и внимательно. Если аварии и случались, то они были не значительными, так как скорость при столкновениях была не велика. Попробовать применить эту тактику по отношению к нашим автомобилистам, все равно, что пустить слона в посудную лавку. Если нет ограничительных знаков, то значит ехать можно сколько угодно быстро и прямо по пешеходам.

В Париже, на каждого третьего жителя приходится одна машина. Город практически утопает в пробках. Власти решили бить пропагандой – заверяют жителей, что передвижение на велосипеде гораздо безопаснее и полезнее для здоровья. Некоторое количество народа поверило властям, и, продав свои Porshe, Renault и Citroen, сели на велосипеды. А теперь представьте члена нашего Правительства на велосипеде, а по бокам эскорт «бычков» охранников на «Лёвушках» и «Салютах»! Да что там чиновники! Лень любому нашему брату соотечественнику передвигать тело на велосипеде. Учитывая постоянно увеличивающийся доход сограждан и удешевление стоимости автомобилей, таких ленивых становится все больше.

Заботливые американские власти предложили жителям пригородов Нью-Йорка парковаться на окраинах, и продолжать свой путь, не без помощи общественного транспорта. Набравшие в фаст-фудах вес американцы не охотно соглашаются, по причине проблем с городским общественным транспортом. После 18:30 интервал в движении автобусов достигает одного часа. А потерянное время для американцев, все равно, что бесцельно потраченные деньги.

В Германии, акции властей по борьбе с загруженностью движения больших городов принесли весомые успехи. В Берлине вовремя расширяют полосы, строят новые дороги, делают дополнительные большие парковки. Чиновники – даже канцлер и министры равны в правилах с обычными автолюбителями и также стоят на светофорах и уступают пешеходам. Пробок меньше, ездить, ходить и дышать гораздо легче.

В нашей стране не хватает денег. И возможностей. И идей. И много чего еще не хватает.Хотя идеи предлагались: от абсурдных, до вполне применимых. Но, пока каждая мысль находит отклик в сердцах чиновников, копится десяток других проблем, связанных с дорожным движением.

Неужели нам так и простаивать часами в пробках? Где найти решение всех бед?

Решения лежат на поверхности: нужно развивать дорожные сети, налаживать удобные транспортные развязки, отладить работу общественного транспорта, и регулировать работу сотрудников государственных служб, ответственных за порядок на дороге! Но мы смотрим на пробки из дирижаблей, вкладываем миллиарды в строительство никому не нужных проселочных трасс, большая часть сотрудников ГИБДД зарабатывает на нерадивых водителях, а не в борьбе за грамотное движение.

Заколдованный круг получается – прямо как МКАД. Значит, никогда мы не будем ездить по скоростным автобанам, вовремя приезжать на работу и домой, и на дорогах видеть улыбчивые лица ГИБДД?


Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Пробки на дорогах: что ждет нас к 2008 году":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Что ждет автомобилистов?

• Peugeot 1007В Париже начал свою работу автосалон. Там представлено множество различных новинок, которые в ближайшем будущем поступят в продажу. Именно машины, показанные во Франции, будут доминировать на европейском рынке в ближайшую пятилетку.

» Немецкие автомобили - 1909 - читать


Что ждет BMW в 2006 году

Пресс-служба баварского гиганта составила подробный список нововведений, которые готовы обрушится на головы поклонников BMW в следующем году. Список получился вполне представительным: новые моторы, опции и уровни комплектации получат модели 1, 3, 5 и 7 серий, а также внедорожники Х3 и Х5. Мотористы BMW представят новые двигатели, удовлетворяющие перспективным экологическим нормам.

» Немецкие автомобили - 1873 - читать


Что ждет автомобили в армии?

Кандидата в «новобранцы» тестируют в климатической камере, где нестерпимый зной чередуется с арктическим холодом. А еще неминуемы испытания под шквальным ветром с дождем, «высокогорьем» и пыльной бурей. Затем машине предстоит выдержать тяжелейшие нагрузки на трассе полигона.

» Французские автомобили - 8550 - читать


Что ждет налогоплательщиков в 2008 году

Материал предоставлен юридической фирмой«Ардашев и партнеры»/ / Налоговые инициативы ФНС РФ последних лет и особенно 2007 года ярко свидетельствуют о беспощадной войне с криминальными и агрессивными налоговыми схемами. Арбитражные суды имеют четкие установки пресекать схемы, которые не имеют разумной деловой цели, что в конечном итоге влечет признание полученной налоговой выгоды необоснованной (Постановление Пленума ВАС РФ № 53 от 12. 10.

» Бухгалтерия и аудит - 1636 - читать


Что здесь будет в 2008 году

Победителем конкурса по определению девелопера-инвестора для реализации проекта сноса гостиницы "Россия" и строительства на ее территории многофункционального комплекса объявлена компания "СТ Девеорпмент" предпринимателя Шалвы Чигиринского. Победитель назначен на втором заседании конкурсной комиссии под председательством мэра Москвы Юрия Лужкова, прошедшем вчера в здании правительства столицы. В конкурсе также участвовали австрийский концерн Bauholding Strabag AG (c компани ...

» Бизнес Недвижимость - 1490 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Разное » Пробки на дорогах: что ждет нас к 2008 году

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru