Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Бизнес Недвижимость » Владельцы сети и водочного бренда построят бизнес-центр

 

Владельцы сети и водочного бренда построят бизнес-центр

 

 

Владельцы “Путинки”, одного из самых продаваемых водочных брендов, затеяли девелоперский проект: к 2008 г. они построят бизнес-центр площадью около 100 000 кв. м на месте Черемушкинского рынка в Москве. Соинвестором проекта станет “Перекресток”, которому достанется в центре не менее 7000 кв. м.

загрузка...

 

 



Водочная марка “Путинка” — одна из самых продаваемых в России. По данным маркетингового агентства “Бизнес Аналитика”, доля бренда в первом полугодии 2005 г. на рынке крупных городов (с населением более 100 000 чел.) составляла 3,8%, что немногим уступало доле лидера — водки “Флагман” — 4%. Генеральный бренд-менеджер “Винэксима” Стэн Кауфман утверждает, что сейчас “Путинка” лидирует с долей около 6%. Популярность водки обеспечило ее название, единодушно соглашаются участники рынка: потребители слышат слово “Путин” несколько раз в день, и это лучшая, да к тому же бесплатная реклама.

Но успеха на алкогольном рынке владельцам “Винэксима” показалось мало. О том, что контролирующие группу Олег Плохута и Вадим Смирнов построят один из самых больших в Москве бизнес-центров на месте Черемушкинского рынка, “Ведомостям” рассказал руководитель девелоперской компании, осведомленный о проекте.

В соответствии с распоряжением правительства Москвы № 1184-РП от 28 июня 2005 г. на месте рынка (ул. Вавилова, вл. 64/1) к 2007 г. должен быть возведен комплекс торгово-бытового назначения общей площадью 70 880 кв. м на участке в 1,43 га. В комплексе предполагается размещение не только торговых помещений, но и развлекательного центра, двухуровневого подземного паркинга и даже гостиницы на 700 мест. Инвестором застройки определено ООО “Черемушкинский рынок”, которое, по словам собеседника “Ведомостей” из девелоперской компании, аффилировано с Плохутой и Смирновым.

Девелопер утверждает, что сейчас план строительства расширен — площадь комплекса составит 97 500 кв. м, из которых большая часть помещений будет отдана под офисы, но не менее 25 000 кв. м займет торговый центр. Причем соинвестором торговой части выступит “Перекресток”, оператор одноименной сети магазинов, которому достанется не менее 7000 кв. м. Олег Плохута и Вадим Смирнов через менеджера “Винэксима” Стэна Кауфмана отказались от комментариев. Но совместные планы с бизнесменами подтвердил гендиректор “Перекрестка” Александр Косьяненко.

В среднем каждый квадратный метр может стоить инвестору около $800-1000, говорит гендиректор “Магазина магазинов” Анна Ширяева, подземное строительство дороже — с каждым этажом издержки возрастают примерно на 40%.

Постановление также предусматривает, что 100% нежилой площади достанутся инвестору при условии перечисления городу свыше $11 млн.

Директор по маркетингу “Русского алкоголя” Вадим Касьянов считает, что строительство коммерческой недвижимости как диверсификация бизнеса для алкогольных компаний “скорее правило, чем исключение” — таких примеров достаточно.

Например, производитель слабоалкогольных коктейлей ГК “Бородино” планирует построить бизнес-центр площадью 85 000 кв. м на Русаковской улице в Москве, где раньше располагался ее завод (летом 2004 г. предприятие вывели в подмосковные Мытищи).

Группа “Винэксим”, по собственным данным, продает в месяц около 50 000 дал водки “Столичная” (разливается московским “Кристаллом” по лицензии ФКП “Союзплодоимпорт”) и 300 000–400 000 дал “Путинки”. По данным участников рынка, марка “Путинка” принадлежит предпринимателям Олегу Плохуте и Вадиму Смирнову, контролирующим “Винэксим”. Группа владеет 5000 га виноградников и винным заводом в Грузии, продает собственное вино “Два грузина” и импортирует французский коньяк Courcel, текилу Bandidos, абсент Greenberry и виски Yellow Shoes. “Перекресток” объединяет 130 магазинов, включая 88 супермаркетов, семь гипермаркетов и 34 универсама (девять из них – франчайзинговые). Чистая выручка в 2005 г. – $1,015 млрд. 90,32% акций ЗАО “Торговый дом “Перекресток” принадлежат “Альфа-групп”, 7,13% – Templeton Emerging Markets Fund, 2,55% – трем топ-менеджерам (до конца мая 100% “Перекрестка” будет передано Pyaterochka Holding).


Юлия Ярош, Антон Сарайкин Ведомости
Статья о недвижимости получена: IRN.RU
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Владельцы сети и водочного бренда построят бизнес-центр":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

«Натур продукт» потратил $500 тыс. на разработку нового бренда розничной сети

Фармацевтический холдинг « Натур продукт» кардинально изменил структуру и потратил $500 тыс. на разработку нового брэнда розничной сети. По замыслу новых акционеров, интенсивная терапия должна через два года вывести компанию на третье место среди аптечных ритейлеров. «

» Маркетинг - 3183 - читать


Чистый капитал. Россиянин Дмитрий Княгинин собирается построить сеть бизнес-ангелов

О проблемах, с которыми сталкиваются российские предприниматели, 33-летний Дмитрий Княгинин знает не понаслышке. Свой первый бизнес он создал в 1993 г. И с тех пор испытал несколько взлетов и падений.

» Бизнес идеи - 2742 - читать


15 «Счастливых семей» для Подмосковья. RIGroup планирует построить новую сеть торговых центров

Как стало известно « Ведомостям», столичный девелопер RIGroup планирует построить в небольших городах Московской области 15 торговых центров. Центры будут объединены в сеть под общим брендом «

» Управление и менеджмент - 2313 - читать


«Эльдорадо» остаётся российским. Владельцы сети отменяют сделку по её продаже британской Dixons Group

Как стало известно РБК daily, крупнейшая сделка на рынке торговли бытовой техникой и электроникой может не состояться: владельцы сети « Эльдорадо» Олег и Игорь Яковлевы передумали продавать свой бизнес британскому ритейлеру Dixons Group, который имеет опцион на покупку контрольного пакета «

» Управление и менеджмент - 2054 - читать


«Ж» возвращается. Почему владельцы сети обувных магазинов отменили её ликвидацию

Известие о ликвидации сети обувных дискаунтеров « Ж» оказалось мистификацией. « Мы собирались закрыть магазины, но решили, что избавляться от прибыльного бизнеса нецелесообразно», — сообщил Илья Буздин, президент «

» Управление и менеджмент - 2728 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Бизнес Недвижимость » Владельцы сети и водочного бренда построят бизнес-центр

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru