Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Cadillac BLS: Европейский средний

 

Cadillac BLS: Европейский средний

 

 

В тесте участвуют автомобили: Cadillac BLS

Тест-Драйв Cadillac BLS (Кадиллак BLS). Европейский средний
Дизайн передней панели спокойный и уравновешенный. Рулевое колесо явно заимствовано у СААБа.
Третий стоп-сигнал BLS на крышке багажника выполняет еще и роль спойлера.
Электрорегулировки водительского сиденья – с функциями памяти. А вот про поясничный упор забыли!
Сложить спинки задних сидений можно прямо из багажника – рычаги под верхней полкой.
В профиль ограненный кузов «Кадиллака-BLS» чем-то напоминает родственников – СААБ 9-3 и «Опель-Вектра».
Тест-Драйв Cadillac BLS (Кадиллак BLS). Европейский средний
Тест-Драйв Cadillac BLS (Кадиллак BLS). Европейский средний

Большие машины в Европе не очень жалуют. Сказывается теснота городов и вечное стремление сэкономить на топливе, которое только и делает, что дорожает. Наверное, поэтому, чтобы достучаться до сердец европейских клиентов, «Дженерал моторс» решила предложить Старому Свету товар престижный, но в более компактной упаковке – «Кадиллак-BLS». В 2005 году его показали на автосалоне во Франкфурте, а этой весной предоставили для теста журналистам. Под стать солидной марке выбрали место для презентации – Ниццу.

загрузка...

 

 



Люкс для среднего класса

В лучах солнца, которое на Лазурном берегу, похоже, никогда не прячется в тучах, угловатый силуэт младшего из «кадиллаков» играет резкими линиями кузова. Сравнивая его с большими и именитыми собратьями, так и хочется назвать BLS угловатым подростком. Но, учитывая высокое происхождение, оснащение мощными моторами – от 150 до 255 л.с., язык не поворачивается. Да и размерами меньшой совсем не так мал: при длине 4680 мм и ширине 1750 новый пятиместный «Кадиллак» весит полторы тонны.

Автомобиль явно выделяется в потоке французских машин. Во-первых, это седан, а здесь явно преобладают хэтчбеки, а во-вторых, глазу привычнее более округлые формы. Конечно, о вкусах не спорят – но все-таки какое впечатление BLS оставит в сердцах европейцев? Например, французский водитель, отвозивший меня на таком же «Кадиллаке» в аэропорт, заметил, что в этих краях американские машины вообще большая редкость. Так что джиэмовским маркетологам предстоит серьезная работа. Поневоле подумаешь: разве не проще продавать в Европе «Опель-Вектра» или СААБ 9-3. Ведь они построены на той же платформе GM Epsilon, что и BLS, собираемый, кстати, на одном с СААБом конвейере в шведском Тролльхеттане.

Зато «Кадиллак» звучит солиднее, тут слышится американский шик и размах. Стоит вспомнить историю: у заокеанского бренда – самые что ни на есть европейские корни. Ведь назвали автомобиль в честь отца-основателя Детройта, француза Антуана де ля Мот Кадийяка (Antoine de la Mothe Cadillac). Так что небольшой «Кадиллак» в Европе может вполне прийтись ко двору. И в среднем классе должен быть свой американский люкс!

Европе ближе дизель

Как известно, половину автопарка Западной Европы составляют легковые машины с дизельными двигателями. Без такого мотора американцам с их любовью к бензину в Старом Свете делать нечего. Поэтому на BLS дизель появился, пока единственный во всем модельном ряду «Кадиллака». Нетрудно догадаться, что под капотом у самого младшего из «кэдди» – саабовский турбонаддувный дизель мощностью 150 л.с. Впрочем, только ли саабовский? Точно такой мотор, разработанный «Джи-Эм» совместно с ФИАТом, устанавливается на многих моделях «Опель» – от «Астры» до «Зафиры» и «Сигнума», где отлично себя зарекомендовал. Им же комплектуются и фиатовские машины. Именно дизель в сочетании с механической коробкой оказался у доставшегося мне «Кадиллака-BLS».

Устраиваюсь поудобнее в водительском кресле: электрические регулировки подушки и спинки сиденья облегчают задачу. Но вот на кнопке поясничного упора явно сэкономили. Для машины, позиционируемой в сегменте премиум, это явный недостаток.

По контрасту с внешностью в интерьере доминируют округлые, плавные линии. Из общего стиля немного выпадает стальной прямоугольник стрелочных часов в самом центре передней панели. Обтянутый кожей трехспицевый руль с вынесенными на него кнопками управления напоминает саабовский. Но большая эмблема в центре не оставляет сомнений в том, что находишься в дорогом американском автомобиле.

Дизель работает довольно тихо, однако с его запуском ощущение вальяжности проходит.

Дороги над побережьем

На горных серпантинах французской Ривьеры не расслабишься: повороты крутые, а полотно дороги узкое. На иных виражах приходится давать предупредительный сигнал, чтобы благополучно разъехаться со встречным. Такие закрытые повороты психологически выматывают даже больше, чем интенсивная работа рулем и манипуляции рычагом переключения передач.

Настройки подвески и рулевого управления BLS заслуживают похвалы. Автомобиль проходит повороты без излишних кренов, подчиняясь движению руки водителя. Мне понравилось поведение маленького «Кадиллака» и на горной дороге, и в городском потоке, и на автостраде. Возможно, сыграл свою роль его размер – тот самый, за рамками которого у состоятельных людей возникает желание нанять водителя. Это учли организаторы теста, предложив довольно сложные, извилистые трассы, чтобы показать – этот «Кадиллак» прекрасно себя чувствует и вдали от прямых, как струна, американских хайвэев.

Передо мной ехали коллеги из Ливана на самом мощном из «кадиллаков-BLS» с шестицилиндровым мотором 255 л.с. и коробкой-«автоматом». Мой «дизелек» уверенно держался за ними. Обороты двигателя были постоянно около 3–4 тысяч оборотов, но шум в салон едва проникал. Не отставал и на трассе – причем, несмотря на граненые формы кузова, «малыш» не докучал аэродинамическими шумами. Во всяком случае, при разрешенных на французских автострадах 130 км/ч.

А что в России?

Конечно, в России традиционно сильны позиции бензиновых двигателей. Они и тише, и проблем с ними зимой меньше. Из-за недоверия к местной солярке рассчитывать на появление дизельных BLS, расходующих 6 литров на сотню, пока не стоит. Бензиновые «бэ-эл-эски» следует ожидать в конце лета. Цена на них пока не определена, но будет она никак не меньше 30 тыс. евро. Почему евро? Ну так «Кадиллак»-то европейский.

С ПОЯВЛЕНИЕМ МОДЕЛИ BLS «КАДИЛЛАК» ЗАЯВЛЯЕТ О ЖЕЛАНИИ ИГРАТЬ В СРЕДНЕМ КЛАССЕ – И НЕ ТОЛЬКО В АМЕРИКЕ.

РОБЕРТ ЛУТЦ, вице-президент «Дженерал моторс»

Что касается стиля, BLS – типичный американский «Кадиллак». Но с точки зрения техники – тормозов, шасси, рулевого управления – это полностью европейский автомобиль. Американская команда разработчиков трудилась в тесном контакте со специалистами из Европы. Доводкой шасси, тормозов, рулевого управления, а также силового агрегата занимались в европейских центрах.

Над созданием BLS усердно работали лучшие инженеры. Надеюсь, он понравится покупателям во всем мире. И еще одна деталь: в настоящий момент это самый маленький «Кадиллак». Но мы обдумываем проект еще меньшей машины. Рынками для нее также станут Западная Европа, Россия и Украина. У BLS хорошие шансы на успех в России. Это первый «Кадиллак», который с самого начала проектировался как международный автомобиль. Все предыдущие «кадиллаки» были в основном американскими и впоследствии адаптировались для других стран. А этот создавала интернациональная команда, ориентируясь на Европу. Я лично очень доволен результатом.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Cadillac BLS: Европейский средний":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Chrysler 300M: Европейский подход

В тесте участвуют автомобили: Chrysler 300M В Америке "Крайслер" - это имя. В Европе же за десять лет официального присутствия (с 1989 года) он достойно "выступил" в двух классах: "Гран-Чероки" стал легендой среди вседорожников, а "Вояджер" - эталоном мини-вэна.

» Американскии автомобили - 3808 - читать


Mitsubishi Pajero Sport: Джип для «среднего» русского

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Pajero Sport Выбор автомобиля - тема актуальная для каждого, кто намерен его купить. По мере роста материальных возможностей наших граждан выбор "авто для себя" заметно расширяется в сторону более дорогих моделей.

» Японские автомобили - 5011 - читать


Toyota Yaris: Европейский первенец Toyota

В тесте участвуют автомобили: Toyota Yaris В Японии из-за налоговой политики популярны машины или совсем крохотные, или средние и большие. Соответственно формируются и модельные ряды японских производителей.

» Японские автомобили - 3306 - читать


Toyota Avensis: Европейское воспитание

В тесте участвуют автомобили: Toyota Avensis Посмотреть другие фото (3) Тойота-Карина» сошла со сцены на гребне популярности. Ее преемника «Авенсис» знатоки приняли настороженно: сохранит ли новый автомобиль европейской сборки надежность предшественника?

» Японские автомобили - 4831 - читать


Cadillac BLS: Самый легкий способ достучаться до небес

В тесте участвуют автомобили: Cadillac BLS Столь необычных машин престижнейшей американской марки мы в России еще не видели. Впрочем, поклонникам традиционных «кадиллаков» – огромных, роскошных увальней – просьба не беспокоиться.

» Немецкие автомобили - 2458 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Cadillac BLS: Европейский средний

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru